SteamDB

» » Шепард (англ... | Mass Effect 2

Шепард (англ... | Mass Effect 2

Шепард (англ. Shepard) — человек, военнослужащий Альянса систем, капитан. Командир кораблей "Нормандия" SR-1 и "Нормандия" SR-2, первый человек-Спектр, временный оперативник «Цербера», спаситель Галактики. Главный герой игр Mass Effect©Wikia
Решил что картина будет не полной если не рассказать о второй части замечательной саги, забегая вперед оговорюсь что есть четкое ощущение того что серия Mass Effect задумывалась как дилогия, но желание заработать побольше порой творит чудеса, кто знает? Возможно у креативого директора ипотека на однушку в Магнитогроске... тут и 10 ME мало будет, но обо всём по порядку.
В продолжении данной изумительной игры мы примем на себя не совсем характерное для светлого героя амплуа, а именно члена террористической организации "Цербер"(Цербер-террористическая группировка запрещенная на территории Альянса Систем прим.ред). Вступим в схватку с загадочным новым врагом, дабы отстоять интересы челвечества.
После отличной первой части ожидания от сиквела крайни высоки, не подумайте что критикан, но придирки начинаются с первых минут игры,в моём случае безвольное путешествие командора было не совсем то-к чему мы стремились в оригинале. Рука об руку с сюжетом шагают немые вопросы: "Зачем? Почему? За каким ...??". Высшую цель повестования я так и не постиг. Главный герой по прежнему эталон, лидер, значимая персона. И видимо как раз чувство собственной важности не даёт ему увидеть ультраочевидные интриги, мешает слушать адекватные замечания. Лейтмотив можно описать так "Не важно по какую ты сторону фронта, поступки героя всегда героические". В итоге с моральной точки зрения субьективно для меня игра стала не совсем тем чем хотелось бы.
В целом сюжет игры тянет говоря прямо на ДЛС, это связующая ступень между первой и третьей частью, и её можно назвать-сквозной. Пусть это будет спойлер, но вторая часть видимо создавалась для того-что бы сгустить краски в третьей и ГГ мучился от последствий своих действий и не казался свято-непогрешимым, но это выбор сценаристов, не игроков
Механика в игре изменена и "осовременина"(можно так сказать в 2016?), бои стали динамичней, зрелищней, появились ядерные взрывы и разннобразные ВАУ-эффекты. Поменялись умения(лучше или хуже судить не возьмусь, у каждого своя миска), удивительно поменялось оружие, за 2 года прошедих с первой части оно стало перезаряжаемым, общий принцип тот же-избыток тепловой энергии, только теперь нужно подбирать сменный охладитель... Всё меняется, что же поделать. Новый корабль более стильный, а вот новые персонажи..... конечено дело вкуса, но если в первой части каждый из них представлял для меня интерес и наполнял игру, то здесь к некоторым остался абсолютно равнодушен. Отчасти от того что до конца не понятно, а зачем они тут? Что делают? А без них никак?
Убрали одинаковые планеты и путешествия на вездеходе "Мако", теперь сбор ресурсов происходит с орбиты и их можно и нужно тратить на апгрейды себя, команды и корабя. Безусловно преимущество и несомненный плюс.
В сухом остатке-более динамичный, зрелищный геймплей(и для кого то соль в этом, меня же-разочаровало), менее увлекательный сюжет в сущности "Один день жизни капитана Шепарда" который более гармонично смотрелся бы в виде DLC за 9,95. Но не отнять интересную атмосферу в общем плане. Назвать эту игру плохой и проходной я не могу, остается только констатировать что в дилогии Mass Effect это ME 1.5, промежутночное звено-пропустив которое, ничего не потеряете.
6/10
Кстати говоря, все новые персонажи, в моем случае выжили все, появляются в третьей части в эпизодических ролях, так что особо не привязывайтесь, ваш любимый напарник только вспомнит былой шорох парой диалогов что делает вопрос "А зачем они вообще, еще более актуальнымскачать dle 10.6фильмы бесплатно