SteamDB

» » Итак, синопсис... | Puzzle Agent 2

Итак, синопсис... | Puzzle Agent 2

Итак, синопсис. Катастрофа вселенского масштаба - в Белом Доме заканчиваются ластики, они же стирательные резинки. Фабрика, которая обеспечивает Белый Дом необходимой продукцией, неожиданно остановилась. Агента ФБР из Отдела по решению головоломок Нельсона Теверса отправляют в тихий северный городок Скоггинс, чтобы разобраться с ситуацией. В принципе это все что нужно знать о завязке.


Дальше начинается детективное расследование в духе Твин Пикс в окружении подозрительных личностей, которые то и дело хотят скрыть от Нельсона истинную правду. Каждый персонаж колоритен, благо их здесь немного. Диалоги отлично поставлены - персонажи излагаются достаточно простом языком, озвучка аутентичная и не режет слух. В диалогах большое количество юмора, особенно много шуток уделено диктофонным записям и связанным с диктофоном ситуаций. Чем дальше агент Теверс продвигается в расследовании, тем больше мистики проявляется в повествовании. Первая часть обрывается на самом интересном месте, оставляя главного героя с огромным количеством не отвеченных вопросов, как и самого игрока.

Вторая часть возвращает нас к главному герою спустя некоторое время. События первой части никак не могут уложиться в голове агента ФБР из Отдела по решению головоломок Нельсона Теверса и тот решает в под видом отпуска вернуться в злосчастный северный городок Скоггинс, чтобы найти ответы на мучавшие его вопросы.


Игры созданы при активном участии мультипликатора Грэхама Анабель (Graham Annable). Американский художник из Портлэнда, Орегон знаменит тем, что дважды номинировался на премию Оскар и является создателем комикса Grickle. Grickle, в свою очередь достаточно мрачный сборник жутковатых историй. Манера рисовки у Грэхама достаточно интересная - персонажи достаточно схематичны, большие круглые глаза, вытянутые носы, резкие углы в формах тел. Резкая анимация, без плавности, больше похожая на ускоренное слайд-шоу или мультфильм на страницах блокнота, который нужно пролистывать, чтобы увидеть ожившие картинки. Тем не менее авторский стиль угадывается моментально и обладает неким шармом.


Что первая, что вторая часть - игры достаточно короткие. Каждую из них можно пройти за 4-6 часов. Геймплейно игры представляют из себя сборник головоломок. Каждая головоломка - отдельная мини-игра. В одной нужно расставить предметы в нужном порядке, в другой вычислить некое число, в третьей собрать целое из кусочков. Игры разные, но местами повторяются. И это, по сути, самый главный их недостаток. К сожалению, у авторов не хватило фантазии придумать достаточное количество оригинальных загадок. Тем не менее, некоторые головоломки заставят призадуматься. В игре сделана приятная система подсказок, которая к тому же, вплетена в геймплей. Агенту Теверсу легче думается, если под рукой есть жевательная резинка. В самом городке Скоггинс жвачек не продается, но зато их с лихвой налеплено на стенах, столах и окнах в округе. Игнорируя элементарные правила гигиены Нельсон может собирать их, чтобы потом использовать как источник вдохновения для решения загадок. В рамках одной головоломки можно использовать до 3х подсказок, чего обычно с лихвой хватает, чтобы решить даже самую мудрёную загадку.


Игра Puzzle Agent в первую очередь рассказывает интересную детективную с налетом мистики. За историей интересно следить и неожиданные повороты сюжета заставляют удивиться и даже вздрогнуть. Рисовка Грэхама Анабель одновременно может быть и притягательной, и отталкивающей, но равнодушным точно не оставит. Несмотря на повторяющиеся загадки, Puzzle Agent - игра увлекательная и способна подарить несколько часов интересного времяпрепровождения.скачать dle 10.6фильмы бесплатно