SteamDB

» » Теневые метки

Теневые метки

Камни Барензии

Карта расположения всех камней, и описание гдей и как их найти.

1. Драконий Предел Покои Ярла, поднимаемся по лестнице, за дверью, слева, будет комната, на прикроватном столике
2. Вайтран Зал Мертвых, заходим в катакомбы, спускаемся по левой лестнице и смотрим на первую могилу слева
3. Вайтран Йоррваскр, в комнате Кодлака, на прикроватном столике, слева от кровати
4. Синий дворец Покои ярла, самая дальняя от трона комната, на прикроватном столике
5. Солитьюд «Высокий шпиль», наш собственный дом, на третьем этаже в спальне (Нужно приобрести дом)
6. «Привередливый Слоад» В каюте капитана, прямо на столе Специальное задание гильдии Воров в Солитьюде
7. Коллегия Винтерхолда Покои Архимага, слева от кровати в одном из шкафов После прохождения квеста «В глубинах Саартала»
8. Маркарт Сокровищница, в дальней левой комнате, рядом с кроватью Квест «Заговор Изгоев»
9. Подкаменная Крепость Музей Двемеров, первая комната, слева, на столе Квест гильдии Воров «Трудные ответы»
10. Старушечья скала Подняться на самый верх, на алтаре возле Стены Слов Квест даэдра «Осколки былой славы»
11. Виндхельм Дом клана Расколотый щит, второй этаж, первая спальня налево
12. Королевский дворец Комната мага Вунферта, при входе первая дверь налево и затем прямо до конца Квест «Кровь на снегу»
13. Крепость Миствейл Покои ярла, дверь посередине, на прикроватном столике
14. Резиденция «Черный вереск» В главном зале по лестнице наверх, налево, в комнате на прикроватном столике Квест «Дал слово - держи»
15. Убежище Темного братства В комнате Астрид, первая комната слева, на столе Необходимо вступить в гильдию
16. Ансилвунд Погребальные чертоги, в комнате, в которой убьете Лу'а
17. Пещера Каменный Ручей В пещере поднимаемся по течению вверх, первый поворот направо, в комнате алхимика, на столе
18. Обитель Раннвейг Спуститься в самый низ, на столе
19. Крепость Феллглоу На втором уровне крепости, в лаборатории алхимика Квест коллегии магов Винтерхолда «Библиотечные книги»
20. Разделенное ущелье Рядом со Стеной Слов, на столе с трупами
21. Ингвильд В комнате за тронным залом Квест «Дневники Арондила»
22. Пещера Хоба В комната с алхимическим столом, на полке
23. Талморское посольство Личные покои Эленвен, на втором этаже, первая спальня слева, на прикроватном столике До выхода патча 1.4 только во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность»
23. Дымящаяся пещера Рядом с трупом некроманта Только после выхода патча 1.4.
24 Сосновая застава В комнате с гробницами драугов есть дверь, за ней на полке справа скачать dle 10.6фильмы бесплатно