SteamDB

» » Общие советы новичкам (пилот)

Общие советы новичкам (пилот)

Общие советы новичкам (пилот)


Введение



Понаблюдам за тем, какие типичные ошибки делают новички, или читеры, или упёртые школьники, решил написать несколько руководств с советами и планами действий для различных ограблений. Для начала, начну с общих советов.





Определитесь, какой класс будете качать



Есть 4 класса - манипулятор, штурмовик, техник и призрак.
Манипулятор
У манипулятора есть очень полезные навыки как для командной игры, так и для одиночной. Прокаченый манипулятор одним своим благим матом способен вернуть упавшего в бою соратника. На начальных уровнях самые полезные навыки - кабельщик ( на про уровне можно связать 6 заложников), свой человек (снижает стоимость активов на 50%, на про уровне открываются некоторые полезные активы), способный ученик (на про уровне даёт команде +30% к опыту контрактов), наблюдатель (на про уровне открывает актив, который на некоторых уровнях подсвечивает охраников). Также интересные способности эквилибриум (рядом с охранником одеваем маску и быстро достаём пистолет) и доминатор (можно брать охрану в заложники, но на пейджер всеравно прийдётся ответить)
Штурмовик
Штурмовик - эдакий план Б, если стелс провалился. На высоких уровнях имеет пилу, которой можно быстро распиливать двери, замки и ячейки, и может надеть самую тяжёлую броню. В основном имеет боевые навыки для штурма. На начальных уровнях самые полезные - транспортёр (двигаемся на 50% быстрее, когда несём сумку, на про уровне на 50% дальше бросаем сумки) и крепкий орешек (когда пали в бою, можно стрелять из основного оружия).
Техник
Техник - мастер в обращении с дрелью. Продвинутый техник способен усилить броню, взрывать сейфы, и бесшумно быстро сверлить замки. Самые полезные навыки для начала - подрывник (+1 мина), стальные нервы (игнорируется 50% урона при взаимодействии), и 3 навыка на дрель, делающую её быстрой, тихой и автоматически перезапускаемой, а также уменьшает время для починки дрели. Турельки показали себя мало эфективными, поскольку они выдыхаются на первых минутах штурма.
Призрак
Призрак полностью ориентирован на скрытное прохождение контрактов. Продвинутый призрак способен открывать двери, требующие ключ-карты, временно обезвреживать камеры, временно отключать пейджеры и быстро взламывать замки. В большинстве заданий сильно облегчает прохождение по стелсу, в Банк GO без призрака никуда. ЕСМ способна временно отключить камеры (базово 20 секунд) и не даёт по телефону/рации вызвать полицию. Самые полезные навыки в начале - вор-домушник (на про уровне падая с высоты повреждается только 25% брони), мертвые президенты (на про на 30% увеличивает ценность ворованых предметов), чистильщик (открывает актив 3 дополнительных сумок для трупов, на про +1 сумка для трупов), быстрые руки (быстрее упаковываются сумки), шиноби (увеличивает скорость передвижения, на про при убийстве враги издают на 95% меньше шума - когда падают, могут громко удариться, или начать стрелять).





Навыки, которые полезно иметь всем



Кабельщик манипулятора - без разговоров, надо иметь всем. Для про уровня потребуется 5 очков навыка (1 для открытия ветки, 1 для базового, 3 для про). Благодаря кабельщику можно скрутить до 6 гражданских, что даёт возможность проходить ограбление банка в одиночку. Если у всей команды будет по 6 кабелей, этого хватит перевязать всех гражданских на карте (в основном 18 связок может хватить связать всех внутри банка).Транспортёр штурмовика ускоряет передвижение с сумкой на 50%. Бытует мнение, что Payday2 - симулятор таскания сумок. Так и есть, сумок надо таскать много. На про уровне можно далеко швырять лёгкие сумки, некоторые игроки просто швыряют кучу сумок до фургона, тем самым перемещая сразу несколько сумок.Стальные нервы техника полезны при штурме. Когда, например, взламываем ячейки, или поднимаем соратника, навык очень пригодится.Вор-домушник призрака позволяет прыгать с большой высоты и на 50% сокращает время под стражей.





Общие советы



  1. Одна голова - хорошо, а 2 - не красиво. Играя в команде лучше пусть 1 руководит операцией. Этим должен быть самый опытный игрок - он же пусть выполняет самые сложные действия.
  2. То, что происходит у одного игрока, не факт, что происходит у другого. Хост (хозяин лобби) создаёт уровень, и всё происходит именно так, как происходит у него. Из-за проблем со связью синхронизация может нарушиться, от чего у игроков гражданские и охрана может быть не в том-же месте, что у хоста. Например, на противоположном конце банка наз замечает менеджер. Он идёт, перелезает через перила, идёт по воздуху, доходит до игрока, проходит перед ним туда-сюда и только потом падает на пол, в то время как у хоста игрок чуть ли не лезет целоваться с манагером, и потом тот сразу падает на пол. Или игрок попадает в камеру, прячется за стеной, но камера продолжает его видеть и поднимает тревогу. Или игрок убивает охраника на парковке, а у хоста тот падает в коридоре банка прямо перед камерой. Игрок стоит на парковке, отвечает на пейджер, но труп лежит в 5 метрах он него. Ну или хост убивает бульдозера, а у игрока бульдозер куда-то улетает. Поэтому сложные действия при стелс прохождении лучше выполнять хосту.
  3. Грамотно разделяйте свои дела. Пускай призрак стелсит, манипулятор на подхвате + техник ставит дрели, штурмовик - план Б когда стелс не удался. Тот, кто быстро бегает с сумками - пусть таскает сумки, кто быстро взламывает замки - пусть взламывает замки. В Поджигателях эфективно, когда один выносит сумки с поля боя, другой доносит их до фургона.
  4. Разбитые камеры не нравятся только копам. Когда снимаем камеру, пойдёт 1 коп её проверить. Потом каждый коп, который будет проходить мимо, может её увидеть и поднять панику. Гражданским и бандитом пофиг, кроме нефтяного дела.
  5. Звук дрели не поднимает панику, но те, кто её услышат, пойдут на неё посмотреть, и когда её увидят, поднимут панику.



скачать dle 10.6фильмы бесплатно