Введение
Привет, начнем с того, что ARK очень хорошо плохо оптимизирован, поэтому достижение наибольшего количества FPS не всегда достигается с помощью уменьшения настроек качества до минимума. Мы сделаем так, чтобы качество картинки и FPS были вполне играбельны. Примерно 30 - 45 FPS.Увелечение FPS
- Первое - убедитесь, что вы обновили драйвера своей видеокарты, у вас установлен последний патч игры.
- Второе - смотреть FPS мы будем с помощью оверлея steam в игре (открыть оверлей в игре, снизу настройки далее вкладка в игре, отображать частоту кадров)
- Третье - устанавливаем параметр запуска "-useallavailablecores -d3d10 -high" без кавычек. Это даст игре использовать все доступные ядра вашей системы, выставит приоритет, и будет использовать DX10.
- Четвертое - заходим в папку с игрой далее Engine->Config-> и скопируйте этот файл на рабочий стол «BaseScalability.ini» (на всякий случай). И замените весь текст в файле «BaseScalability.ini» (смотрите ниже, следующий пункт оглавления).
«BaseScalability.ini»
; Base scalability settings; =========================
;
; The definitions here affect the console variables starting with "sg." and define the user quality levels (game/editor video settings)
; To override a specific platform use DeviceProfile.ini (whach out for the different syntax).
;
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; Note: [ResolutionQuality] isn't using the usual 0/1/2/3 quality levels, the value directly maps to r.ScreenPercentage.
; This is because we want custom scaling aligned with the screen/window resolution with more fine grained control
;
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
; Note: "r.MSAA.CompositingSampleCount" goes upto 8 however we're limiting it to 4 in a scale of 1/1/2/4
; Meaning that it is off for the first two detail levels.
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[TrueSkyQuality@0]
r.TrueSkyQuality=0
[TrueSkyQuality@1]
r.TrueSkyQuality=0.5
[TrueSkyQuality@2]
r.TrueSkyQuality=0.75
[TrueSkyQuality@3]
r.TrueSkyQuality=1
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[GroundClutterQuality@0]
r.GroundClutterQuality=0
[GroundClutterQuality@1]
r.GroundClutterQuality=0.5
[GroundClutterQuality@2]
r.GroundClutterQuality=0.75
[GroundClutterQuality@3]
r.GroundClutterQuality=1
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[IBLQuality@0]
r.IBLQuality=0
[IBLQuality@1]
r.IBLQuality=1
[IBLQuality@2]
r.IBLQuality=1
[IBLQuality@3]
r.IBLQuality=1
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[HeightFieldShadowQuality@0]
r.HFShadowQuality=0
[HeightFieldShadowQuality@1]
r.HFShadowQuality=1
[HeightFieldShadowQuality@2]
r.HFShadowQuality=2
[HeightFieldShadowQuality@3]
r.HFShadowQuality=3
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[AntiAliasingQuality@0]
r.PostProcessAAQuality=0
r.MSAA.CompositingSampleCount=1
[AntiAliasingQuality@1]
r.PostProcessAAQuality=2
r.MSAA.CompositingSampleCount=1
[AntiAliasingQuality@2]
r.PostProcessAAQuality=3
r.MSAA.CompositingSampleCount=2
[AntiAliasingQuality@3]
r.PostProcessAAQuality=4
r.MSAA.CompositingSampleCount=4
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[ViewDistanceQuality@0]
r.SkeletalMeshLODBias=0
r.ViewDistanceScale=0.28
[ViewDistanceQuality@1]
r.SkeletalMeshLODBias=0
r.ViewDistanceScale=0.5
[ViewDistanceQuality@2]
r.SkeletalMeshLODBias=0
r.ViewDistanceScale=0.79
[ViewDistanceQuality@3]
r.SkeletalMeshLODBias=0
r.ViewDistanceScale=1.48
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[ShadowQuality@0]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=1
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.CSM.MaxFarCascades=0
r.Shadow.AllowForegroundShadows=0
r.Shadow.MaxResolution=512
r.Shadow.RadiusThreshold=0.06
r.Shadow.DistanceScale=0.3
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
r.DistanceFieldShadowing=1
r.DistanceFieldAO=0
[ShadowQuality@1]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=1
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.CSM.MaxFarCascades=0
r.Shadow.AllowForegroundShadows=0
r.Shadow.MaxResolution=1024
r.Shadow.RadiusThreshold=0.05
r.Shadow.DistanceScale=0.2
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0.25
r.DistanceFieldShadowing=1
r.DistanceFieldAO=1
[ShadowQuality@2]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=1
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.CSM.MaxFarCascades=0
r.Shadow.AllowForegroundShadows=1
r.Shadow.MaxResolution=1024
r.Shadow.RadiusThreshold=0.04
r.Shadow.DistanceScale=0.50
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0.8
r.DistanceFieldShadowing=1
r.DistanceFieldAO=1
[ShadowQuality@3]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=1
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.CSM.MaxFarCascades=0
r.Shadow.AllowForegroundShadows=1
r.Shadow.MaxResolution=2048
r.Shadow.RadiusThreshold=0.03
r.Shadow.DistanceScale=0.8
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0.8
r.DistanceFieldShadowing=1
r.DistanceFieldAO=1
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[PostProcessQuality@0]
r.oneframethreadlag=1
r.MotionBlurQuality=0
r.AmbientOcclusionSampleSetQuality=0
r.AmbientOcclusionLevels=0
r.AmbientOcclusionRadiusScale=1.2
r.DepthOfFieldQuality=1
r.RenderTargetPoolMin=300
r.LensFlareQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=1
r.EyeAdaptationQuality=1
r.BloomQuality=2
r.FastBlurThreshold=1
r.UpsampleQuality=3
r.TonemapperQuality=1
r.LightShaftQuality=0
r.ScreenSpaceReflections=0
[PostProcessQuality@1]
r.oneframethreadlag=1
r.MotionBlurQuality=0
r.AmbientOcclusionSampleSetQuality=0
r.AmbientOcclusionLevels=1
r.AmbientOcclusionRadiusScale=1.5
r.DepthOfFieldQuality=1
r.RenderTargetPoolMin=350
r.LensFlareQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=1
r.EyeAdaptationQuality=1
r.BloomQuality=4
r.FastBlurThreshold=2
r.UpsampleQuality=3
r.TonemapperQuality=1
r.LightShaftQuality=0
r.ScreenSpaceReflections=1
[PostProcessQuality@2]
r.oneframethreadlag=1
r.MotionBlurQuality=0
r.AmbientOcclusionSampleSetQuality=-1
r.AmbientOcclusionLevels=1
r.AmbientOcclusionRadiusScale=1.5
r.DepthOfFieldQuality=2
r.RenderTargetPoolMin=400
r.LensFlareQuality=2
r.SceneColorFringeQuality=1
r.EyeAdaptationQuality=2
r.BloomQuality=5
r.FastBlurThreshold=3
r.UpsampleQuality=3
r.TonemapperQuality=1
r.LightShaftQuality=1
r.ScreenSpaceReflections=1
[PostProcessQuality@3]
r.oneframethreadlag=1
r.MotionBlurQuality=1
r.AmbientOcclusionSampleSetQuality=-1
r.AmbientOcclusionLevels=2
r.AmbientOcclusionRadiusScale=1.0
r.DepthOfFieldQuality=2
r.RenderTargetPoolMin=400
r.LensFlareQuality=1
r.SceneColorFringeQuality=1
r.EyeAdaptationQuality=2
r.BloomQuality=5
r.FastBlurThreshold=2
r.UpsampleQuality=1
r.TonemapperQuality=1
r.LightShaftQuality=1
r.ScreenSpaceReflections=1
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[TextureQuality@0]
r.Streaming.MipBias=3
r.MaxAnisotropy=0
r.Streaming.PoolSize=500
[TextureQuality@1]
r.Streaming.MipBias=2
r.MaxAnisotropy=2
r.Streaming.PoolSize=1000
[TextureQuality@2]
r.Streaming.MipBias=1
r.MaxAnisotropy=4
r.Streaming.PoolSize=2000
[TextureQuality@3]
r.Streaming.MipBias=0
r.MaxAnisotropy=16
r.Streaming.PoolSize=5000
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[EffectsQuality@0]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=24
r.RefractionQuality=0
r.SSR.Quality=0
r.SceneColorFormat=4
r.DetailMode=0
r.TranslucencyVolumeBlur=0
r.MaterialQualityLevel=0
r.SSS.Scale = 0
r.SSS.SampleSet=0
[EffectsQuality@1]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=32
r.RefractionQuality=0
r.SSR.Quality=0
r.SceneColorFormat=4
r.DetailMode=1
r.TranslucencyVolumeBlur=0
r.MaterialQualityLevel=1
r.SSS.Scale = 0.75
r.SSS.SampleSet=0
[EffectsQuality@2]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=64
r.RefractionQuality=2
r.SSR.Quality=2
r.SceneColorFormat=4
r.DetailMode=1
r.TranslucencyVolumeBlur=1
r.MaterialQualityLevel=1
r.SSS.Scale = 1
r.SSS.SampleSet=1
[EffectsQuality@3]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=64
r.RefractionQuality=2
r.SSR.Quality=3
r.SceneColorFormat=4
r.DetailMode=2
r.TranslucencyVolumeBlur=1
r.MaterialQualityLevel=1
r.SSS.Scale = 1
r.SSS.SampleSet=2
Дополнение
Смотрите картинки ниже, там все настройки ARK на русском языке (может подкрутите, что-то под себя). Для тех у кого меньше 8 гигабайт оперативной памяти, запускайте игру в режиме "LOW MEMORY 4GB" для сброса настроек разрешения в игре выберите "RESET GAME RESOLUTION". Также выбирайте "NO SKY EFFECTS" (для тех у кого 8гб оперативной и больше) это даст вам максимально хороший FPS и качество изображения.- Прокрутите первый ползунок влево для + 10-15 FPS.
- Прокрутите второй и третий ползунки влево для + 5-10 FPS.
- Прокрутите четвертый ползунок влево для + 5 FPS.
Переведенный гайд [1]
Идем в папку с игрой по адресу:steamappscommonARKShooterGameSavedConfigWindowsNoEditorGameUserSettings.ini
!Обязательно сохраняйте оригинальный файл!
Открываем файл "GameUserSettings.ini" (Notepad, Wordpad or Notepad++).
Удалите весь текст в этом файле и вставте этот:
[/script/shootergame.shootergameusersettings]
MasterAudioVolume=0.317460
MusicAudioVolume=0.412698
SFXAudioVolume=0.519841
CameraShakeScale=0.000000
bFirstPersonRiding=True
bThirdPersonPlayer=False
bShowStatusNotificationMessages=True
TrueSkyQuality=0.000000
FOVMultiplier=1.250000
GroundClutterDensity=0.000000
bFilmGrain=False
bMotionBlur=False
bUseDFAO=False
bUseSSAO=True
bShowChatBox=False
bCameraViewBob=False
bInvertLookY=False
bFloatingNames=True
bChatBubbles=False
bJoinNotifications=True
bCraftablesShowAllItems=True
LookLeftRightSensitivity=1.000000
LookUpDownSensitivity=1.000000
GraphicsQuality=4
ActiveLingeringWorldTiles=12
bUseVSync=False
ResolutionSizeX=1920
ResolutionSizeY=1080
LastUserConfirmedResolutionSizeX=1920
LastUserConfirmedResolutionSizeY=1080
WindowPosX=-1
WindowPosY=-1
bUseDesktopResolutionForFullscreen=False
FullscreenMode=1
LastConfirmedFullscreenMode=1
Version=5
bHideServerInfo=False
LastServerSearchType=2
LastServerSearchHideFull=False
LastServerSearchProtected=False
HideItemTextOverlay=True
bDistanceFieldShadowing=True
LODScalar=1.000000
HighQualityMaterials=False
HighQualitySurfaces=False
bTemperatureF=False
bDisableTorporEffect=True
VoiceAudioVolume=1.277778
bLocalInventoryShowAllItems=False
bRemoteInventoryShowAllItems=False
ClientNetQuality=3
bToggleToTalk=False
bChatShowSteamName=True
bChatShowTribeName=True
EmoteKeyBind1=0
EmoteKeyBind2=0
bNoBloodEffects=False
bLowQualityVFX=True
MacroCtrl0=
MacroCtrl1=
MacroCtrl2=
MacroCtrl3=
MacroCtrl4=
MacroCtrl5=
MacroCtrl6=
MacroCtrl7=
MacroCtrl8=
MacroCtrl9=
bSpectatorManualFloatingNames=False
[ScalabilityGroups]
sg.ResolutionQuality=100
sg.ViewDistanceQuality=3
sg.AntiAliasingQuality=0
sg.ShadowQuality=2
sg.PostProcessQuality=0
sg.TextureQuality=2
sg.EffectsQuality=0
sg.TrueSkyQuality=0
sg.GroundClutterQuality=0
sg.IBLQuality=0
sg.HeightFieldShadowQuality=2
[SessionSettings]
SessionName=ARK #563569[/script/engine.gamesession]
MaxPlayers=70
[AdminPassword]
Password=
ServerPassword=
Обязательно сохраните Ctrl+S и закройте.
Переведенный гайд [2]
В той же самой папке откройте файл "Engine.ini", удалите все в нем и вставте текст ниже:!Обязательно сохраняйте оригинальный файл!
[/script/engine.renderersettings]
r.DefaultFeature.Bloom=False
r.DefaultFeature.AutoExposure=False
r.DefaultFeature.MotionBlur=False
r.DefaultFeature.LensFlare=False
r.EarlyZPass=0
r.SSAOSmartBlur=0
r.HZBOcclusion=0
r.AmbientOcclusionLevels=0
r.BloomQuality=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.SSR.Quality=0
r.SSS.Scale=0
r.SSS.SampleSet=0
r.DetailMode=0
r.LensFlareQuality=0
r.MaxAnisotropy=0
r.oneframethreadlag=1
r.LightShaftQuality=0
r.RefractionQuality=0
r.ExposureOffset=0.3
r.ReflectionEnvironment=0
r.Atmosphere=0
r.Shadow.MaxResolution=2
r.SimpleDynamicLighting=0
r.UpsampleQuality=0
r.ViewDistanceScale=0.4
r.TrueSkyQuality=0[/script/shootergame.shooterengine]
bFirstRun=False
FrameRateCap=200
FrameRateMinimum=200
[Core.System]
Paths=../../../Engine/Content
Paths=../../../ShooterGame/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/CharacterAI/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/TrueSkyPlugin/Content
[SystemSettings]
TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=1,MaxLODSize=64,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=64,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=64,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_Vehicle=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_VehicleSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_Cinematic=(MinLODSize=1,MaxLODSize=128,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=1,MaxLODSize=128,LODBias=0,MinMagFilter=linear,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_EffectsNotFiltered=(MinLODSize=1,MaxLODSize=128,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_Lightmap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=8,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_Shadowmap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point,NumStreamedMips=3)
TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=1,MaxLODSize=128,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_MobileFlattened=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_Terrain_Heightmap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_Terrain_Weightmap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
[Oculus.Settings]
bChromaAbCorrectionEnabled=True
bYawDriftCorrectionEnabled=True
bDevSettingsEnabled=False
bOverrideIPD=False
bOverrideStereo=False
bOverrideVSync=True
VSync=False
bOverrideScreenPercentage=False
bAllowFinishCurrentFrame=True
bLowPersistenceMode=True
bUpdateOnRT=False
FarClippingPlane=0.000000
NearClippingPlane=0.000000
[WindowsApplication.Accessibility]
StickyKeysHotkey=False
ToggleKeysHotkey=False
FilterKeysHotkey=False
StickyKeysConfirmation=False
ToggleKeysConfirmation=False
FilterKeysConfirmation=False
Обязательно сохраните Ctrl+S и закройте.
Переведенный гайд [3]
Автор рекомендует использовать эти настройки в игре:(оставлю их на английском, поскольку у игры нету русского языка)
Resolution: Ваше разрешение (от себя рекомендую 1280x720)
Window Mode: Fullscreen (Или полноэкранный режим в окне((windowed fullscreen) ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ 1280x720)
Graphics Quality: Custom
Resolution Scale: На максимум ползунок
World Tile Buffers: Epic
View Distance: Epic
Anti-Aliasing: Low
Post Processing: Low
General Shadows: High
Terrain Shadows: High
Textures: High
Sky Quality: На минимум ползунок
Ground Clutter: На минимум ползунок
Motion Blur: Off
Film Grain: Off
Distance Field Ambient Occlusion: Не включать
Screen Space Ambient Occlusion: On
Dynamic Tessellation: off
Distance Field Shadowing: On
High Quality Materials: Off
Sub Surface Scattering: Off
High Quality VFX: Off
Mesh Level of Detail: На максимум ползунок
Client Network Bandwidth: Epic
Если ваш FPS все еще проседает то зайдите в "Engine.ini" и в строке "r.SimpleDynamicLighting=0" и поменяйте 0 на 1. Внимание! При изменении этого параметра, ночью станет еще темнее. Увеличте яркость на мониторе.
Ссылка на оригинальный гайд можете поблагодарить автора.