SteamDB

» » Повышаем FPS [RU] + Перевод

Повышаем FPS [RU] + Перевод

Введение

Привет, начнем с того, что ARK очень хорошо плохо оптимизирован, поэтому достижение наибольшего количества FPS не всегда достигается с помощью уменьшения настроек качества до минимума. Мы сделаем так, чтобы качество картинки и FPS были вполне играбельны. Примерно 30 - 45 FPS.

Увелечение FPS

  • Первое - убедитесь, что вы обновили драйвера своей видеокарты, у вас установлен последний патч игры.
  • Второе - смотреть FPS мы будем с помощью оверлея steam в игре (открыть оверлей в игре, снизу настройки далее вкладка в игре, отображать частоту кадров)
  • Третье - устанавливаем параметр запуска "-useallavailablecores -d3d10 -high" без кавычек. Это даст игре использовать все доступные ядра вашей системы, выставит приоритет, и будет использовать DX10.
  • Четвертое - заходим в папку с игрой далее Engine->Config-> и скопируйте этот файл на рабочий стол «BaseScalability.ini» (на всякий случай). И замените весь текст в файле «BaseScalability.ini» (смотрите ниже, следующий пункт оглавления).

«BaseScalability.ini»

; Base scalability settings
; =========================
;
; The definitions here affect the console variables starting with "sg." and define the user quality levels (game/editor video settings)
; To override a specific platform use DeviceProfile.ini (whach out for the different syntax).
;
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

; Note: [ResolutionQuality] isn't using the usual 0/1/2/3 quality levels, the value directly maps to r.ScreenPercentage.
; This is because we want custom scaling aligned with the screen/window resolution with more fine grained control
;
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
; Note: "r.MSAA.CompositingSampleCount" goes upto 8 however we're limiting it to 4 in a scale of 1/1/2/4
; Meaning that it is off for the first two detail levels.

;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[TrueSkyQuality@0]
r.TrueSkyQuality=0

[TrueSkyQuality@1]
r.TrueSkyQuality=0.5

[TrueSkyQuality@2]
r.TrueSkyQuality=0.75

[TrueSkyQuality@3]
r.TrueSkyQuality=1

;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[GroundClutterQuality@0]
r.GroundClutterQuality=0

[GroundClutterQuality@1]
r.GroundClutterQuality=0.5

[GroundClutterQuality@2]
r.GroundClutterQuality=0.75

[GroundClutterQuality@3]
r.GroundClutterQuality=1

;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[IBLQuality@0]
r.IBLQuality=0

[IBLQuality@1]
r.IBLQuality=1

[IBLQuality@2]
r.IBLQuality=1

[IBLQuality@3]
r.IBLQuality=1

;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[HeightFieldShadowQuality@0]
r.HFShadowQuality=0

[HeightFieldShadowQuality@1]
r.HFShadowQuality=1

[HeightFieldShadowQuality@2]
r.HFShadowQuality=2

[HeightFieldShadowQuality@3]
r.HFShadowQuality=3

;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[AntiAliasingQuality@0]
r.PostProcessAAQuality=0
r.MSAA.CompositingSampleCount=1

[AntiAliasingQuality@1]
r.PostProcessAAQuality=2
r.MSAA.CompositingSampleCount=1

[AntiAliasingQuality@2]
r.PostProcessAAQuality=3
r.MSAA.CompositingSampleCount=2

[AntiAliasingQuality@3]
r.PostProcessAAQuality=4
r.MSAA.CompositingSampleCount=4

;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[ViewDistanceQuality@0]
r.SkeletalMeshLODBias=0
r.ViewDistanceScale=0.28

[ViewDistanceQuality@1]
r.SkeletalMeshLODBias=0
r.ViewDistanceScale=0.5

[ViewDistanceQuality@2]
r.SkeletalMeshLODBias=0
r.ViewDistanceScale=0.79

[ViewDistanceQuality@3]
r.SkeletalMeshLODBias=0
r.ViewDistanceScale=1.48

;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[ShadowQuality@0]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=1
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.CSM.MaxFarCascades=0
r.Shadow.AllowForegroundShadows=0
r.Shadow.MaxResolution=512
r.Shadow.RadiusThreshold=0.06
r.Shadow.DistanceScale=0.3
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
r.DistanceFieldShadowing=1
r.DistanceFieldAO=0

[ShadowQuality@1]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=1
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.CSM.MaxFarCascades=0
r.Shadow.AllowForegroundShadows=0
r.Shadow.MaxResolution=1024
r.Shadow.RadiusThreshold=0.05
r.Shadow.DistanceScale=0.2
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0.25
r.DistanceFieldShadowing=1
r.DistanceFieldAO=1

[ShadowQuality@2]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=1
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.CSM.MaxFarCascades=0
r.Shadow.AllowForegroundShadows=1
r.Shadow.MaxResolution=1024
r.Shadow.RadiusThreshold=0.04
r.Shadow.DistanceScale=0.50
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0.8
r.DistanceFieldShadowing=1
r.DistanceFieldAO=1

[ShadowQuality@3]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=1
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.CSM.MaxFarCascades=0
r.Shadow.AllowForegroundShadows=1
r.Shadow.MaxResolution=2048
r.Shadow.RadiusThreshold=0.03
r.Shadow.DistanceScale=0.8
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0.8
r.DistanceFieldShadowing=1
r.DistanceFieldAO=1

;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[PostProcessQuality@0]
r.oneframethreadlag=1
r.MotionBlurQuality=0
r.AmbientOcclusionSampleSetQuality=0
r.AmbientOcclusionLevels=0
r.AmbientOcclusionRadiusScale=1.2
r.DepthOfFieldQuality=1
r.RenderTargetPoolMin=300
r.LensFlareQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=1
r.EyeAdaptationQuality=1
r.BloomQuality=2
r.FastBlurThreshold=1
r.UpsampleQuality=3
r.TonemapperQuality=1
r.LightShaftQuality=0
r.ScreenSpaceReflections=0

[PostProcessQuality@1]
r.oneframethreadlag=1
r.MotionBlurQuality=0
r.AmbientOcclusionSampleSetQuality=0
r.AmbientOcclusionLevels=1
r.AmbientOcclusionRadiusScale=1.5
r.DepthOfFieldQuality=1
r.RenderTargetPoolMin=350
r.LensFlareQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=1
r.EyeAdaptationQuality=1
r.BloomQuality=4
r.FastBlurThreshold=2
r.UpsampleQuality=3
r.TonemapperQuality=1
r.LightShaftQuality=0
r.ScreenSpaceReflections=1

[PostProcessQuality@2]
r.oneframethreadlag=1
r.MotionBlurQuality=0
r.AmbientOcclusionSampleSetQuality=-1
r.AmbientOcclusionLevels=1
r.AmbientOcclusionRadiusScale=1.5
r.DepthOfFieldQuality=2
r.RenderTargetPoolMin=400
r.LensFlareQuality=2
r.SceneColorFringeQuality=1
r.EyeAdaptationQuality=2
r.BloomQuality=5
r.FastBlurThreshold=3
r.UpsampleQuality=3
r.TonemapperQuality=1
r.LightShaftQuality=1
r.ScreenSpaceReflections=1

[PostProcessQuality@3]
r.oneframethreadlag=1
r.MotionBlurQuality=1
r.AmbientOcclusionSampleSetQuality=-1
r.AmbientOcclusionLevels=2
r.AmbientOcclusionRadiusScale=1.0
r.DepthOfFieldQuality=2
r.RenderTargetPoolMin=400
r.LensFlareQuality=1
r.SceneColorFringeQuality=1
r.EyeAdaptationQuality=2
r.BloomQuality=5
r.FastBlurThreshold=2
r.UpsampleQuality=1
r.TonemapperQuality=1
r.LightShaftQuality=1
r.ScreenSpaceReflections=1

;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[TextureQuality@0]
r.Streaming.MipBias=3
r.MaxAnisotropy=0
r.Streaming.PoolSize=500

[TextureQuality@1]
r.Streaming.MipBias=2
r.MaxAnisotropy=2
r.Streaming.PoolSize=1000

[TextureQuality@2]
r.Streaming.MipBias=1
r.MaxAnisotropy=4
r.Streaming.PoolSize=2000

[TextureQuality@3]
r.Streaming.MipBias=0
r.MaxAnisotropy=16
r.Streaming.PoolSize=5000

;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[EffectsQuality@0]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=24
r.RefractionQuality=0
r.SSR.Quality=0
r.SceneColorFormat=4
r.DetailMode=0
r.TranslucencyVolumeBlur=0
r.MaterialQualityLevel=0
r.SSS.Scale = 0
r.SSS.SampleSet=0

[EffectsQuality@1]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=32
r.RefractionQuality=0
r.SSR.Quality=0
r.SceneColorFormat=4
r.DetailMode=1
r.TranslucencyVolumeBlur=0
r.MaterialQualityLevel=1
r.SSS.Scale = 0.75
r.SSS.SampleSet=0

[EffectsQuality@2]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=64
r.RefractionQuality=2
r.SSR.Quality=2
r.SceneColorFormat=4
r.DetailMode=1
r.TranslucencyVolumeBlur=1
r.MaterialQualityLevel=1
r.SSS.Scale = 1
r.SSS.SampleSet=1

[EffectsQuality@3]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=64
r.RefractionQuality=2
r.SSR.Quality=3
r.SceneColorFormat=4
r.DetailMode=2
r.TranslucencyVolumeBlur=1
r.MaterialQualityLevel=1
r.SSS.Scale = 1
r.SSS.SampleSet=2

Дополнение

Смотрите картинки ниже, там все настройки ARK на русском языке (может подкрутите, что-то под себя). Для тех у кого меньше 8 гигабайт оперативной памяти, запускайте игру в режиме "LOW MEMORY 4GB" для сброса настроек разрешения в игре выберите "RESET GAME RESOLUTION". Также выбирайте "NO SKY EFFECTS" (для тех у кого 8гб оперативной и больше) это даст вам максимально хороший FPS и качество изображения.
  • Прокрутите первый ползунок влево для + 10-15 FPS.
  • Прокрутите второй и третий ползунки влево для + 5-10 FPS.
  • Прокрутите четвертый ползунок влево для + 5 FPS.
Всегда отключайте Motion Blur (размытие движения) эффект, на картинке настроек 1.ползунок это детальность прорисовки мира, читайте дальше переведенный гайд о увелечении FPS! Статья будет пополнятся! Добавляйте в избранное, оценивайте и говорите спасибо если помогло! На этом все, удачи!

Переведенный гайд [1]

Идем в папку с игрой по адресу:
steamappscommonARKShooterGameSavedConfigWindowsNoEditorGameUserSettings.ini
!Обязательно сохраняйте оригинальный файл!

Открываем файл "GameUserSettings.ini" (Notepad, Wordpad or Notepad++).

Удалите весь текст в этом файле и вставте этот:
[/script/shootergame.shootergameusersettings]
MasterAudioVolume=0.317460
MusicAudioVolume=0.412698
SFXAudioVolume=0.519841
CameraShakeScale=0.000000
bFirstPersonRiding=True
bThirdPersonPlayer=False
bShowStatusNotificationMessages=True
TrueSkyQuality=0.000000
FOVMultiplier=1.250000
GroundClutterDensity=0.000000
bFilmGrain=False
bMotionBlur=False
bUseDFAO=False
bUseSSAO=True
bShowChatBox=False
bCameraViewBob=False
bInvertLookY=False
bFloatingNames=True
bChatBubbles=False
bJoinNotifications=True
bCraftablesShowAllItems=True
LookLeftRightSensitivity=1.000000
LookUpDownSensitivity=1.000000
GraphicsQuality=4
ActiveLingeringWorldTiles=12
bUseVSync=False
ResolutionSizeX=1920
ResolutionSizeY=1080
LastUserConfirmedResolutionSizeX=1920
LastUserConfirmedResolutionSizeY=1080
WindowPosX=-1
WindowPosY=-1
bUseDesktopResolutionForFullscreen=False
FullscreenMode=1
LastConfirmedFullscreenMode=1
Version=5
bHideServerInfo=False
LastServerSearchType=2
LastServerSearchHideFull=False
LastServerSearchProtected=False
HideItemTextOverlay=True
bDistanceFieldShadowing=True
LODScalar=1.000000
HighQualityMaterials=False
HighQualitySurfaces=False
bTemperatureF=False
bDisableTorporEffect=True
VoiceAudioVolume=1.277778
bLocalInventoryShowAllItems=False
bRemoteInventoryShowAllItems=False
ClientNetQuality=3
bToggleToTalk=False
bChatShowSteamName=True
bChatShowTribeName=True
EmoteKeyBind1=0
EmoteKeyBind2=0
bNoBloodEffects=False
bLowQualityVFX=True
MacroCtrl0=
MacroCtrl1=
MacroCtrl2=
MacroCtrl3=
MacroCtrl4=
MacroCtrl5=
MacroCtrl6=
MacroCtrl7=
MacroCtrl8=
MacroCtrl9=
bSpectatorManualFloatingNames=False

[ScalabilityGroups]
sg.ResolutionQuality=100
sg.ViewDistanceQuality=3
sg.AntiAliasingQuality=0
sg.ShadowQuality=2
sg.PostProcessQuality=0
sg.TextureQuality=2
sg.EffectsQuality=0
sg.TrueSkyQuality=0
sg.GroundClutterQuality=0
sg.IBLQuality=0
sg.HeightFieldShadowQuality=2

[SessionSettings]
SessionName=ARK #563569[/script/engine.gamesession]
MaxPlayers=70

[AdminPassword]
Password=
ServerPassword=
Обязательно сохраните Ctrl+S и закройте.

Переведенный гайд [2]

В той же самой папке откройте файл "Engine.ini", удалите все в нем и вставте текст ниже:
!Обязательно сохраняйте оригинальный файл!
[/script/engine.renderersettings]
r.DefaultFeature.Bloom=False
r.DefaultFeature.AutoExposure=False
r.DefaultFeature.MotionBlur=False
r.DefaultFeature.LensFlare=False
r.EarlyZPass=0
r.SSAOSmartBlur=0
r.HZBOcclusion=0
r.AmbientOcclusionLevels=0
r.BloomQuality=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.SSR.Quality=0
r.SSS.Scale=0
r.SSS.SampleSet=0
r.DetailMode=0
r.LensFlareQuality=0
r.MaxAnisotropy=0
r.oneframethreadlag=1
r.LightShaftQuality=0
r.RefractionQuality=0
r.ExposureOffset=0.3
r.ReflectionEnvironment=0
r.Atmosphere=0
r.Shadow.MaxResolution=2
r.SimpleDynamicLighting=0
r.UpsampleQuality=0
r.ViewDistanceScale=0.4
r.TrueSkyQuality=0[/script/shootergame.shooterengine]
bFirstRun=False
FrameRateCap=200
FrameRateMinimum=200

[Core.System]
Paths=../../../Engine/Content
Paths=../../../ShooterGame/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/CharacterAI/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/TrueSkyPlugin/Content

[SystemSettings]
TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=1,MaxLODSize=64,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=64,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=64,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_Vehicle=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_VehicleSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_Cinematic=(MinLODSize=1,MaxLODSize=128,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=1,MaxLODSize=128,LODBias=0,MinMagFilter=linear,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_EffectsNotFiltered=(MinLODSize=1,MaxLODSize=128,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_Lightmap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=8,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_Shadowmap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point,NumStreamedMips=3)
TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=1,MaxLODSize=128,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_MobileFlattened=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_Terrain_Heightmap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
TEXTUREGROUP_Terrain_Weightmap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)

[Oculus.Settings]
bChromaAbCorrectionEnabled=True
bYawDriftCorrectionEnabled=True
bDevSettingsEnabled=False
bOverrideIPD=False
bOverrideStereo=False
bOverrideVSync=True
VSync=False
bOverrideScreenPercentage=False
bAllowFinishCurrentFrame=True
bLowPersistenceMode=True
bUpdateOnRT=False
FarClippingPlane=0.000000
NearClippingPlane=0.000000

[WindowsApplication.Accessibility]
StickyKeysHotkey=False
ToggleKeysHotkey=False
FilterKeysHotkey=False
StickyKeysConfirmation=False
ToggleKeysConfirmation=False
FilterKeysConfirmation=False
Обязательно сохраните Ctrl+S и закройте.

Переведенный гайд [3]

Автор рекомендует использовать эти настройки в игре:
(оставлю их на английском, поскольку у игры нету русского языка)

Resolution: Ваше разрешение (от себя рекомендую 1280x720)
Window Mode: Fullscreen (Или полноэкранный режим в окне((windowed fullscreen) ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ 1280x720)
Graphics Quality: Custom
Resolution Scale: На максимум ползунок
World Tile Buffers: Epic
View Distance: Epic
Anti-Aliasing: Low
Post Processing: Low
General Shadows: High
Terrain Shadows: High
Textures: High
Sky Quality: На минимум ползунок
Ground Clutter: На минимум ползунок
Motion Blur: Off
Film Grain: Off
Distance Field Ambient Occlusion: Не включать
Screen Space Ambient Occlusion: On
Dynamic Tessellation: off
Distance Field Shadowing: On
High Quality Materials: Off
Sub Surface Scattering: Off
High Quality VFX: Off
Mesh Level of Detail: На максимум ползунок
Client Network Bandwidth: Epic

Если ваш FPS все еще проседает то зайдите в "Engine.ini" и в строке "r.SimpleDynamicLighting=0" и поменяйте 0 на 1. Внимание! При изменении этого параметра, ночью станет еще темнее. Увеличте яркость на мониторе.

Ссылка на оригинальный гайд можете поблагодарить автора. скачать dle 10.6фильмы бесплатно