SteamDB

» » Gorky 17 | Прохождение... | Gorky 17

Gorky 17 | Прохождение... | Gorky 17

Gorky 17 | Прохождение.

Идем на юг, где встречаем первого врага - "Сфинкса". Уничтожаем его. Продвигаемся дальше - обнаруживаем двоих мертвых НАТОвцев. Подбираем доску неподалеку от тел. Движемся на юг, где нас атакует еще 2 "Сфинкса".
Победив их, идем от шлагбаума на север и используем доску, чтобы перебраться через реку - там Коврига подбирает помповое ружьё, но проваливается в реку, на берегу которой его поджидают несколько монстров. Продержитесь до подхода товарищей и уничтожьте оставшиеся силы врага. После битвы возвращаемся к месту, откуда начинается игра.

Южнее вы найдете записку и деревянный ящик. Подобные ящики будут встречаться довольно часто, все их необходимо обыскивать - в них всегда находятся полезные предметы, без которых пройти игру будет весьма сложно. Теперь идем на восток, и возле сканера начинается новая битва. После неё движемся на юг, входим в маленькое белое здание, где находятся перчатки из резины, которые пригодятся нам далее. Южнее этого здания - снова бой. Еще немного южнее подбираем два баллона с О2.

Идем на запад от того места, где нашли мертвых НАТОвцев, встречаем аборигена - Василия Грачева, который передает нам записку, и присоединяется к отряду. Продолжаем двигаться на запад - начинается бой. После сражения на поле боя находим еще одну записку. На юге открываем дверь под напряжением с помощью резиновых перчаток. Начинается битва с первым боссом. После боя подбираем оставшуюся от него конечность. Спускаемся в тоннель, заваленный камнями, ставим баллоны на камни и используем на них огнестрельное оружие. После взрыва забираем трофеи в тоннеле.

Возвращаемся к машине, в которой нашли записку. Теперь движемся на запад, далее входим в ворота. Начинается бой со вторым боссом. Слева от места сражения вход в магазин, заходим туда. Берем первый диск. Идем вправо, к водоему, приближаемся к лодке, убиваем приютившихся там монстров, спасая странное существо - Шаляпина. Оно споет вам секретное слово "Pleasure" - это код от сейфа. Поднимаемся на второй этаж здания к югу от лодки, открываем сейф, используя код.

Возвращаемся к месту, где расположен аппарат, проверяющий отпечатки пальцев. Используем на него руку первого босса и отпираем ворота. Начинается сражение с третьим боссом. Во время сражения на поле боя будет ящик, который желательно обыскать до того, как вы победите.

После битвы заходим в следующее здание, берем записку и припасы из ящика. Входим в калитку на юге, встречаем двух мародеров, которые отдают нам некий дневник. Еще южнее вход в канализацию. Грачев в этот момент убегает, после чего начинается бой с большим числом противников. Не забудьте опустошить оба ящика на поле сражения. Сразу после этой битвы начинается новая. В канализации обнаруживаем тело третьего НАТОвца, а чуть дальше находим в канализации последнего НАТОвца - это девушка. К северо-востоку замечаем вентиль и крутим его, после чего нажимаем на выключатель - ядовитая лужа, преграждавшая нам путь исчезает. Снова вращаем вентиль. Двигаемся к выходу, в пути начинается бой. Выходим на поверхность возле музея. В одном из ящиков находим диск, после чего встречаем очередного босса.

Теперь идем на север, где попадаем в засаду. На бочке в музее берем желтый ключ. Движемся к западу - снова схватка. Поднимаемся вверх по лестнице, входим внутрь музея. Подходим к компьютеру, где встречаем группу НАТО. Вставляем в компьютер желтый ключ - начинается схватка с монстрами, в процессе постарайтесь защищать компьютер. Идем на запад, снова бой, во время которого защищаем Медузу - он станет нашим сопартийцем. Исследуем здание музея на юге, где происходит новая битва. Идем к парадной лестнице, поднимаемся на второй этаж музея. Входим в крайнюю дверь, после в центральную, и попадем на чердак. Спускаемся по винтовой лестнице, где нас ожидает масштабное сражение.

Идем на север встречаем девочку, после чего опять начинается бой, а девочка становится монстром. Далее налево - находим оранжевый ключ, после чего - новая схватка. Продвигаемся направо, потом по лестнице, переходим по железному мосту к обсерватории. Активируем рычаги. Оранжевую карточку применяем на телескоп, выезжает лесенка, по которой поднимаемся на крышу. Снова бой. Двигаемся направо, где нас ждет сражение с боссом. Оглушайте его и добивайте. После боя вниз.

На бочке будет красный ключ, подбираем - и снова битва. После боя на идем самый верх игровой карты. Здесь у Медузы начинается сумасшествие, его надо победить. Теперь идем направо, далее к двери. При попытке ее открыть начинает диалог. После диалога кидаем оглушающую гранату в дверь. Так к нам присоединится новый член команды - поляк Славский.

Возвращаемся в музей, используем красный ключ на компьютер. Начинается бой с новым боссом. Легче всего победить его, зажав между вашими воинами. После битвы выходим из музея через дверь напротив компьютера. Далее выбираемся через ворота.

Невидимый монстр отравляет девушку, начинается новое сражение, после него девушка умирает. Далее спускаемся вниз к светофору, где встречаем группу солдат, которые нас, затем, атакуют. С тела командира солдат поднимаем карту с указанием месторасположения лаборатории. Движемся на север, возле красного трейлера нас снова ждет бой. К юго-западу оттуда будет босс. Далее идем к югу, к зданию с вывеской "Центр", где оказываемся в засаде. После боя идем в дом в конце главной улицы, в одном из ящиков лежит диск - берем его и ключ от ворот музея (ворота расположены к западу от двери, через которую мы вышли). Открываем ворота, зачищаем территорию.

Возвращаемся на главную улицу, на входе в арку, ведущую в переулок - здесь нападет новый босс. Попав в переулок входим на территорию завода, далее идем через сломанную стену, под крышкой люка находим еще один диск. На выходе из завода - снова битва. Охраняем в бою женщину-репортера.

Теперь идем ко входу в отель, к югу от него есть гаражи - обыскиваем их. Взрываем дверь отеля ракетницей (активируем правой кнопкой) и входим. Войти так просто не дают - начинается новое сражение. Поднимаемся по лифту наверх - на балконе опять бой. Далее вниз, в подвал. Сейчас было бы хорошо взять все полезные вещи у Славского и Анны, потому, что они покинут команду.

Движемся на юг. Здесь нас ожидает босс, которого можно убить только колюще-режущим оружием. Входим в лабораторию, обследуем реактор - включаем компьютер. К северу от этого места встречаем группу НАТО, с которыми предстоит разговор на языке оружия. После сражения входим в служебное помещение и активируем рычаг. Трамвай, преграждающий путь отъезжает. Подходим к рельсам, к светящемуся облаку и оно телепортирует нас к новой схватке. Затем перебрасывает к системе вентиляции - месту, в котором мы оказываемся, едва войдя в лабораторию.

Снова идем к облаку, но не заходим в него, а движемся по рельсам. В конце пути - еще одна битва. Далее заходим в помещение, отключаем устройство телепортации - сверкающее облако исчезает. Спускаемся вниз по железной лестнице. У входа к электрогенератору нас ждет сражение с невидимыми монстрами - запоминайте примерную позицию оных в конце хода и атакуйте эти клеточки из ракетницы, либо гранатами. Запускаем генератор, возвращаемся к месту, где раньше было сверкающее облако. В центре лаборатории включаем компьютер, активируем диски. Появляется Грачев, который рассказывает о тайных экспериментах. Как только мы пытаемся использовать диски на компьютере, приходит генерал Павлов, в сопровождении боевой группы. Начинается бой, после которого следуют диалог и новое сражение с Грачевым, превратившимся в большущего монстра.

Хэппи энд =)скачать dle 10.6фильмы бесплатно