SteamDB

» » Для меня любимого, как и для всех... | Cossacks 3

Для меня любимого, как и для всех... | Cossacks 3

Для меня любимого, как и для всех фанатов первых игр ( кроме 2-ой ) было очень приятно и неожиданно когда анонсировали продолжение.
Вообще, GSC с самого начала, не особо баловали нас геймплеными роликами, все было довольно флегматично и без лишнего, ( ненавижу это слово ) - хайпа. Трейлер игры вышел только после релиза.
Когда игра стала доступна для запуска, ( а произошло это- надо сказать с приличным опозданием ), ее постигла типичная почти для всех новых проектов нынешнего времени кара со стороны игроков. Огромное количество ошибок, вылетов, и оптимизация, о даа, на сегодняшний день это как чума для всех выходящих новинок.
Сразу после запуска, нас встречает главное меню. И тут моментально возникает немного посредственное чувство, так как сам начальный экран выглядит довольно беспритязательно, я бы сказал- дешево. Честно сказать, не идет в сравнение, с менюшкой из самой первой игры, которая была сделана более креативно и интересно, а вишенкой на торте была знаменитая картина Ильи Репина.
Я не буду лукавить, и скажу откровенно, если закрыть глаза на все проблемы, ( тем более их уже большинство устранили) что были в начале, то все не так скверно.
Графика, и в целом все объекты и окружение, взрывы, анимации- не сказать что, очень красивы и завораживают, но все равно смотрятся приятно, и лампово на манер первой игры. А большего, скажу я вам и не надо.
Про музыкальное сопровождение можно сказать, тоже самое.
По-большому счету, сейчас мы имеем не новую игру, а ремейк 1 игры ( будто, вы это без меня не знали). В данный момент игра, по-сути обрезочек Снова войны в новой обертке, ну еще и с новыми кампаниями.
А я искренне, с большой надеждой в моем сердце, надеюсь что разработчики, сдержат свое слово : исправят все проблемы, по-типу вылетов в ошибками , падение производительности при большом количестве юнитов, и вернут весь стафф, которого нам так не хватает.
Если вернутся кораблики 18 века, все нации, отличный и действительно занятный редактор, одиночные миссии- все что было в самом начале, то уже все станет, намного лучше и жизнерадостней.
И не стоит забывать, про принципиально новый контент, а именно про совершенно новенькие нации, кампании, и все остальное, которое нам обещают разработчики. Вдобавку к этому, будем ждать какие никакие модификации ( сколько их будет и часто ли они будут выходить пока неясно ) , на которые, к слову сами разработчики и надеются, после того, как выпустят и исправят, все что нужно ( работы там достаточно). Уже на данный момент, пока без воркшопа, но можно поставить неплохие мелкие модики на графику, юнитов и тому подобное.
В заключении хочется подвести лаконичный итог, да GSC поторопились выпускать игру в таком состоянии, непонятно конечно, почему не могли провести нормальное тестирование, ни себе бы проблем не нажили, ни игрокам не испортили впечатление, но я полагаю это не повод ставить на игре крест. В момент написания обзора на игру уже вышло приличное количество патчей, все ошибки и проблемы можно отправить разработчикам в официальной группе в ВК, тем самым помогая им. Обидно в целом, что как всегда все через пятую точку прошло, и сейчас уже надо доводить все до конца.
И повторюсь - для хорошей, дороботанной и еще более интересной игры не хватает три компонента: возвращение старого контента, полная шлифовка игры, ну и хотелось полностью чего-нибудь нового, будь это и нации и кампании, миссии которые нам дадут разработчики, а может и модмейкеры.
А пока остается ждать, в оптимистической надежде на лучшее.
И по прошествии определенного времени, посмотрим что из этого всего выйдет.скачать dle 10.6фильмы бесплатно