Ну минусы... | Fallout 4

Ну минусы. (играл относительно давно и не доконца, начал снова только сечас. Напишу что вспомню) Нелогичность или не полность сюжетных моментов.
-Персонаж только увидел по ТВ объявление о бомбёжках и сразу же выбежал на улицу, но судя по обстановке другие люди уже знали что в это время начнётся эвакуация, столпились у входа в убежище, а некоторые и вещи собрали.
-Когда при спуске платформы в убежище взорвалась бомба, обслуживающий персонал даже не попытался прыгнуть на платформу что бы спастись в убежеще.
-В некоторых заданиях открывается немаловажная информация/знание, которая должна круто повлиять на мир или определённых жителей и пр. К примеру задание в убежище 81, в конце открывается информация о том что в ней проводились экспирименты на жителях. Мало того что они узнают об этом телепатическим образом, мало того что персонаж мог узнать об этом побывав в дргих убежищах, хотя тут и своего достаточно, и рассказать за ранее, так это знание только и делает что добавляет несколько новых фраз жителям. И всё. (вспоминается убийство императора в скайриме). Или знание о том что Мэр является синтом. Я специально его искал в надежде что бы посмотреть что это нание даст - нихрена оно ни на что не повлияло.

Поселения. Реализация RTS мода Fallout 3/NV в основной игре идея хорошая, пкрайней мере для меня, но реализован он минимально.
-У поселенцев в RTS моде имели свои предпочтения в работе (+ или - к сщастью) и более широкий спектр професий. Так же имелись политические отношения с фракциями. (что качается того мода). В F4 не хватает что бы у жителей были свои предпочтения в професии и месту жительства, что бы поселенцы были поселенцами, а не бездумными рабами.
-Маленькая граница поселений. В первом поселении, к примеру, граница заканчивается очень не "ожиданно", на середине моста или на углу двора.
-Напаения. Враги появляются чуть ли не у самой границе и как тлько они появляются, все жители бросают дела и бегут на встречу "ПРИКЛЮЧЕНИЯМ".
-Малый лимит строений. Построил забор с пушками, а на застройку основного поселения не хватило "лимита".
-Малый лимит жителей. Отправил парочку в охрану, парочку на караван и практически никого не осталось. Караванщики занимают место. По незнанию сделал караванщиками часть одного поселения. Ну ладно то что караваны связывают склады поселений "мгновенно" (не реалистично), но сам факт того что они занимают место в поселениях в которых уже не живут не очень радует. Они по сути перемещаются от поселения к поселению и ночуют в блиайшем (по идее они должны занимать дополнительное место на период ночи, которое не входит лимит ЭТОГО поселения, но лимит указанного поселения должен занимать сам. к примеру).
-Не совсем понятно кем назначен житель(только через меню). Очень не хватает "массового" управления экиперовкой жителей. Приходится искать и ловить каждого что бы "нарядить" соответственно профессией. Сделали бы ящик с экиперовкой для каждой професией - благодать. Но нет.

Прочее.
-Контроллер работает отдельно от клавиатуры. Точнее иногдабывают случаи когда клавиатура-мышь выручили бы, но приходится лезть в настройки.
-Нет некоторых возможностей из предыдущих частей, а так же одежды и оружия. По логике с новой частью они должны прибавляться, а не убавляться.
-Знаменитая Бредовая система диалогов. Что за бред с "Да,Нет,Сарказм,Что?"? Если делаете колесовые диалоги, делайте более качественней. Биоварам в большинстве достаточно 3-и варианта диалогов из 6-ти и при этих 3-х вариантах можно многого достичь разных вариантов диалогоа. Но чем вы хуже?, да и не только у них, в предыдущих частях были более разнообразные диалоги, были интиресные ветки и взаимодействия. В F4 тоже упор на 3-и варианта, но это согласиться, НЕ согласиться и подшутить! Весь т.н. накал страстей между персонажем и компаньёнами сводиться к подтверждению очевыдных черт собеседники или отрицание с насмешкой.

Конечно я многое упустил, некоторые моменты может не правильно, но повторю что давненько играл. Про плюсы не говорю ибо и так всем известны.
Оценку затрудняюсь выбрать.