100/100Я даже не знаю, как им это... | Sid Meier's Civilization VI

100/100
Я даже не знаю, как им это удалось.
Мега плюсы:
1. Рабочие теперь имеют заряды, по сути, вам хватает 1 рабочего на первые ходы, и далее еще 1, тк очень быстро города не растут. То есть скорость обработки земель намного выше
2. Вырубка леса дает очень много производства, а джунглей еще и еды, это позволяет делать очень интересные вещи. К примеру, если рядом с вами вражеский город, просто отправьте двух рабочих в клетки с лесом, и начните строить военный дистрикт сразу на границе с другой цивилизацией, вырубайте леса... И бах! Дистрикт готов, ваш юнит в нем очень трудно убить, а имея стены дистрикт еще и урон наносит (без стен кстати дистрикт бесполезен будет для этой цели)
3. Дороги больше не надо самому строить, достаточно отправить торговый путь. Вот и думай потом, торговать к тебе отправили, или планируют разнести тебя в скором будущем. Так же очень сложно добывать этих самых торговцев, тк нужен специальный дистрикт, который в начале строить особо и не хочется, но как всегда, если есть с кем торговать, все окупится рано или поздно.
4. Великие герои теперь появляются в 100 раз понятнее чем раньше. За каждого великого человека идет борьба между цивилизациями, и получает его только одна цивилизация, более того, все, вообще все, великие люди имеют разные бонусы. Так что лучше изначально изучить имена и кто что дает, чтобы вступать в борьбу только за действительно нужных
5. Политика стала просто шикарной. Гибкость политики невероятна! Сегодня вы развиваетесь, но через пару ходов на вас вероломно напали... Просто меняйте политику немедленно! Увеличивайте производство юнитов и их атаку. Гибкость просто на высоте!
6. Великие пророки теперь жестко лимитированы. В зависимости от карты, на маленькой доступно всего 3 пророка, к примеру. Вера нужна для покупки зданий за веру или юнитов специальных, но никак не влияет на получение религии, что позволяет не строить бесполезные храмы с самого начала, а использовать различные другие хитрости. К примеру зарашить стоунхендж, или через политику нарастить очки производства великих пророков. Можно зарашить первым пантеон и выбрать спец бонусы для увеличения очков для пророка и тд.
7. Убегать от врага теперь намного проще =) Каждая клетка имеет фиксированную цену, если в 5 части имея 1 передвижеие мы влезали на холм ценой в 2, теперь такое не проканает. Что заставляет врага продумывать атаку более серьезно, иначе просто не угнаться =)
8. Можно спамить города как безумный! Нет пенальти для науки и культуры. Все зависит только от вашей уверенности в том, что враги, увидя вашу империю, не начнут рубить вас быстрее! Больше городов - больше науки, культуры и быстрее само развитие! Экспансия стала чуть ли не обязательным условием для ведения успешной игры. Больше не нужно воевать по 8 часов и потом видеть надпись, что вы слили, тк кого то всю игру не били, и он тупо разнес всех культорй или наукой. Больше так не отсидеться. Хочешь развивать науку? строй больше городов. Не дают? Воюй!
Чую 500 часов минимум наиграю здесь =)