SteamDB

» » С первых минут ты понимаешь насколько это... | The Witcher 3: Wild Hunt

С первых минут ты понимаешь насколько это... | The Witcher 3: Wild Hunt

С первых минут ты понимаешь насколько это огромная игра. После первых часов мне было сложно представить, как можно сделать настолько огромный, продуманный и целостный мир. Для новичка сюжет кажется не понятым - везде звучат непонятные названия городов, чудищ, событий. Но плавно вы вливаетесь в ритм мира романтики и приключений - перед вами один из самых больших и насыщенных миров.

После первых сюжетный миссий стараешься бежать в открытый мир, пробуешь выполнить второстепенные задания – не получается. Прокачивать персонажа нужно размеренно, не ломясь на сильных врагов. Обилие заданий на карте заставляет строить путь, который ты можешь одолеть. Подходить к битве необходимо хладнокровно, рассчитывая урон орудий, количество дополнительных зелий и масел. Ведьмак носит два меча: серебряный для чудовищ и стальной для людей и зверей. Оружие и броню можно собирать с падших воинов, получать в награду за миссии и собирать по чертежам. Второстепенные задания (с доски объявлений), великолепно проработаны и разнообразны. Плавность перехода настолько мягкая, что вас не смутит прервать помощь князю, поиском любимого козла для травника – ведь даже небольшой квест может запустить интересную вереницу событий.

Часто противостоянию с врагом предшествует расследование, где Геральт, используя чутье, выслеживает жертву, изящно комментируя происходящее. Так же, разнообразит геймплей битвы под водой, скачки на лошадях, поиск сокровищ и артефактов, карточная игра Гвинт.

Волею или нет, вы будете участвовать в политических интригах, партизанских столкновениях, а ваш выбор будет влиять на дальнейший исход событий. Игра содержит тонны текстов, писем, диалогов, разговоров подслушанных на улице. Все это великолепно описано, все это влияет на ваше восприятие и прохождение. Исходов у вашего выбора может быть несколько. В игре нет белого и черного, у каждого встречаемого вами героя свои социальные проблемы, мнение, идеалы.

Два, больших, платных DLC можно ставить в пример - как нужно делать дополнения всем разработчикам.

Даже если вам не нравятся игры с магией и RPG – эта игра способна стать лучшей, во что вы когда-нибудь играли.

[10/10]скачать dle 10.6фильмы бесплатно