SteamDB

» » Игра с самого начала мне очень сильно... | Deus Ex: Mankind Divided™

Игра с самого начала мне очень сильно... | Deus Ex: Mankind Divided™

Игра с самого начала мне очень сильно понравилась. Красивый "полуоткрытый" мир, интересные персонажи, мощная атмосфера (максимальная концентрация которой достигается во время путешествия по комплексу Утулек), проработанное окружение. С художественной точки зрения в игре очень много по-настоящему красивых мест.

Геймплей порадовал богатством тактического выбора, возможностью решить задачу множеством различных способов. Сюжет заманивал тайнами, заговорами и интересными поворотами. Раскручивалась нешуточная история, которую искренне хотелось изучить подробно.

Побочных миссий, на первый взгляд, вроде бы немного - но на деле каждая из этих миссий делится на множество частей, которые собираются в единое целое по мере прохождения основного сюжета. Мир игры многогранен и интересен.

Отличный дубляж, хорошие и приятные голоса. Короче говоря, все составляющие идеальной игры как они есть.

Но. Но вот эти все составляющие оказываются здорово подпорчены очевидными недочетами, которыми изобилует эта игра.

Самый первый неприятный недочет - это длительные подвисания. Я прекрасно понимаю, если они связаны с подгрузкой геометрии, текстур или звуков, но эти подвисания чаще всего случаются при банальной попытке открыть инвентарь, выйти в меню или просмотре журнала заданий - когда подвисаний в принципе быть не должно!

Второй момент - это боевая система. Самым мощным оружием в игре является шоковый пистолет и кулак Дженсена, которые "на раз" вырубают любого противника. Все остальное оружие, по сути, из-за этого становится совершенно ненужным.

Но самое главное разочарование запрятано в сюжете игры - финал получается слишком быстрым, нелогичным и полным дыр, повторяя все ошибки сюжета Human Revolution.

Очень странное сюжетное решение с "Орхидеей". Если вместо нее подставить абсолютно любой другой яд, не изменится вообще ничего. Это не вирусное/бактериологическое оружие, которое может уничтожить весь мир. Это не FoxDie из Metal Gear Solid, который избирательно убивал нужных людей. Это даже не мутаген, который людей в зомби превращает. Нет, это просто обыкновенный смертельный яд, которых в мире тысячи.

И, самое смешное, этой "Орхидеей" в финальной миссии пытались убить делегатов ООН. То есть здание с ними целиком и полностью занято террористами, напичканными самыми разными боевыми аугментациями - но вместо того, чтобы расстрелять делегатов из пушек или взять их в заложники, они скрытно подают им ОТРАВЛЕННОЕ ШАМПАНСКОЕ и тупо ждут, пока они его выпьют и отравятся. Ну то есть вся суть суперсекретной и долго подготавливаемой операции террористов сводится к тому, с чем обычно справляются три коррумпированных официанта. А игрок, соответственно, должен добежать до делегатов и сказать им "не пей, козленочком станешь!". Варианта позвонить кому-то из них на телефон (будущее же, 2029 год!) в сюжете нет. Конечно, звонок по телефону абсолютно не интересен с точки зрения геймплея, но тот факт, что проблема с отравой не решается таким очевидным способом, является очевидной дырой в сюжете.

В этом отношении вторая цель террористов - взрыв бомб - куда как более логична и больше напоминает, собственно, терроризм. За взрывы отвечает главный суровый босс игры Виктор Марченко. И бой с этим боссом (который должен бы был стать кульминацией развития боевых навыков персонажа) у меня продлился три секунды и ни одного из этих навыков не использовал. Рецепт победы прост - шоковый пистолет, один выстрел, и добивание руками в то время, пока Марченко бьется в Конфуциях. ВСЕ. А 100500 мин, лазеров и турелей, которые выставлены вокруг Марченко, в момент его отключки или смерти просто взрываются, то есть игроку вообще не надо думать о том, как с ними справиться после того, как он вылез на открытое пространство для победы над Марченко с помощью двух нажатий кнопок.

Это же босс, в конце концов, ему можно (и нужно) было прикрутить защиту от таких примитивных приемов - он огромный, аугментированный по самое не могу, можно дать волю фантазии и сделать бой с ним интересным, разбить его на несколько стадий... А так, по сути, победа над ним дается на порядок легче, чем бой с 3-4 обычными противниками, и это печально.

А еще печальнее то, что у игры с такими огромными возможностями и перспективами наличествуют такие очевидные косяки. Играть по-настоящему интересно, но во время финала, честно, хотелось ругаться матом. Но, тем не менее, о потраченных деньгах не жалею.

Моя оценка 7.5 из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно