SteamDB

» » "Человек выбирает, раб подчиняется" (C)BioShock - отличный... | BioShock

"Человек выбирает, раб подчиняется" (C)BioShock - отличный... | BioShock

"Человек выбирает, раб подчиняется" (C)

BioShock - отличный пример интерестной идеи и великолепного визуала совмещённой с антиутопичной атмосферой безисходности. Разработанная Irrational Games и изданная компанией 2K Games в конце августа 2007 года для консоли Xbox 360, а позже портированна на ПК и PlayStation 3 первая часть стала хитом, получила звание "Игра года" и огромное колличество дефферамб от игровых издательств вроде IGN и GameSpot. Чем она смогла привлечь и занять игроков в далёком 2007-ом? Чем смогла привлечь критиков? С чего стоит начать так с сюжета.

1. Сюжет и персонажи
1960 год. Атлантический океан. Самолёт терпит крушение и выживает молодой парень по имени Джек, заметив огромный силует, который оказываеться маяком и одновременно спуском в подводный город Восторг, которым владеет некий Эндрю Райан. Спустившись на батискафе в город и выслушав "вступительный речь" оказываеться, что город - опасное и жуткое место населённое "Сплайсерами", созданиями, которые мутировали из-за постоянного использования вищества "АДАМ". Все эти сведенья герой узнаёт от некого человека называющий себя Атласом... И с этого места и начинается сама игра. На пути Джек будет встречать разных людей, которые пытаються помочь, а одни будут мешать. Из персонажей очень запоминаються Доктор Бригетта Тенембаум, работавшая учёной в компании "Райан Индазтриз", безумный художник и шоумэн Сандер Коэн всячески давая герою опасные и странные задания. Порой будут встречаться разные враги, которые будут мешать вроде Доктора Штаймана и Чета Уилкинса.

2. Геймплей и механика
Геймплей представляет из шутер от первого лица с элементами РПГ. В основном всё время игрок будет, заниматься отстрелом мутантов, прокачиванием способностей и поиском всякого хлама. Присутствует моральный выбор вроде убивать ли игроку маленьких сестричек, оставить ли в живих того или иного врага и прочее. Отдельно стоит выделить бои с Большими Папочками - огромными амбалами в скафандрах, призваных помогать сестричкам в сборе "АДАМА". Из оружия очень хочеться выделить дробовик, надёжно засчищающий героя в экстренной ситуации, гранатомёт стреляющий разными типами гранат и самонаводящимися ракетами и точный и убивающий большинство врагов с одного выстрела арбалет. Так же радуют плазмиды, усилители и абилки.

3. Мнение и подведение итогов
Проходя BioShock меня сильно захватил сюжет. Да он слабее чем в Infinite, но имеет много ассоциаций и посылов. Одним из основных посылов является "Человечность" и он введён не просто так. Многие спросят: "К чему весь этот посыл, ведь всю игру можно пройти убивая сестричек и будет много лута". Но эти поспешные выводы просто ошибка любого игрока. Убивая сестричек Джек теряет свою человечность и превращаеться в полного ублюдка одержимого властью. И это стремление власти и жажде безграничной силе превратило город обиталище падонков и чудовищ без грамма совести. И есть лишь немногие, кто хотят выбраться.

Итог

Культовая игра и отличное начало великой серии. Поэтому:
9/10. Но есть незначительный минус - устаревшая графика и не очень проработанная физика.
https://www.youtube.com/watch?v=gn9haBXPXfkскачать dle 10.6фильмы бесплатно