SteamDB

» » + Гринд сведён к минимуму... | Starbound

+ Гринд сведён к минимуму... | Starbound

+ Гринд сведён к минимуму. Быть может, те, кто побольше шарит в играх подобного жанра, одарят меня целым комплектом метательных тапок, но гринд, как по мне, один из самых главных бичей подобных игрушек, здесь упрощён и сведён к минимуму, уступая место строительству и исследовательско-приключенческой части.
+ Графическое оформление. Я, как человек пусть и крайне поверхностно шарящий, могу сказать, что здешний пиксель-арт великолепен и очень даже радует глаз.
+ Текст. Мало, кто обращает внимание на такие мелочи, но я обратил. Текстовое описание есть чуть ли не у каждого предмета в игре, а их, поверьте, не мало. Но более того, каждый из представителей 7 играбельных рас, выдаёт разные, местами даже остроумные комментарии при осмотре того, или иного предмета.

– Бедный игровой мир:
1) Исследовательско-приключенческая часть игры надоедает крайне быстро. Типов планет в процедурно сгенерированном мирке не так-то и много, от силы десяток. Через пару часов понимаешь, что различные структуры, будь то мелкие пещерки, будь то целые "города", сделаны под копирку и повторяются один в один что на планетах с густой растительностью, что на тёмных планетах, где не светит солнце.
2) Взаимодействие с NPC тоже представляет собой час, максимум два забавы: около десятка рутинных, шаблонных, а то и вовсе идиотских квестов в духе "ой, какая замечательная гильотина, поставь её где-нибудь у меня в комнате", за которые выдают порой хорошие, а порой не очень награды и сбор "налогов" (которые могут быть оплачены как каким-нибудь ништяком, так и семенами морковки) с колонистов, поселённых игроками. Вот, в общем-то, и всё взаимодействие с NPC.
3) Да, 7 играбельных рас. Это было бы очень круто, будь между ними хоть какое-то различие, помимо косметического. То есть, что человек, что глитч, робот, у которого манера говорить напоминает HK-47, что рыбообразный хилотл одинаково быстро и тонут, и плавают, и задыхаются (в том числе и глитчи). У всех одинаковый запас здоровья, у всех одинаковая скорость передвижения, одинаковая неустойчивость к ядам (в том числе и у глитчей), даже "разная" броня, которую изготовляют представители разных рас, имеет абсолютно идентичные характеристики.
Отдельно хотелось бы отметить 7-ую, последнюю добавленную расу новакидов, которой поленились добавить не то, что поселения, но даже и какой-то более-менее вменяемый лор, как у всех остальных.
4) Сюжет. Вот что таким играм НЕ надо, так это сюжет. А уж тем более такой, как здесь. Подаётся он через двухстрочные монологи диалоги с никакущими персонажами. А между этим надо бегать со сканером и сканировать всё подряд в определённых населённых пунктах, а затем проходить унылые уровни, представляющие собой набитый пушечным мясом коридор, в конце которого игрока ожидает босс. Повторить цикл 5 раз, вуаля, сюжетка пройдена.

На самом деле, игра очень даже неплоха, 40 часов моей жизни она скоротала (остальные были наиграны до релиза). Что обидно, так это то, что она просто неплоха, но не более того. Срубив денег на предзаказах, CF решили особо не заморачиваться, да выпустить игру побыстрее (если это можно назвать побыстрее), дабы избавиться от моральных и материальных долгов перед сообществом и забыть об этом, просто завершив своё детище, но не доведя его до состояния шедевра.
Команда корабля – классная идея. Но на деле это просто бесполезные болванчики, которые даже на корабле не могут вести себя более-менее вменяемо.
Средства передвижения – замечательная затея. Но не реализация. На деле же игрок просто кооперируется со своим драндулетом – то он несёт игрока, то наоборот.
Разнообразие играбельных рас – это круто. Но про их реализацию я уже писал выше.
И так на протяжении всей игры. Видишь хорошие задумки и посредственную реализацию.
Уверен, рано или поздно поделки из Steam Workshop преобразят игру, но тому, что преставляет собой игра без них – 7 из 10 и не более.скачать dle 10.6фильмы бесплатно