SteamDB

» » Первый опыт, 29... | Day of Infamy

Первый опыт, 29... | Day of Infamy

Первый опыт, 29.07.16.

Всё очевидно: рас????????яи New World Interactive решили срубить бабла на отдельной игре по модификации в "основной" игре. Что можно ожидать? Проработанные карты, достойный тех. уровень и какие-никакие новвоведения.
Есть всё, в какой-то мере, но технический уровень местами оставляет желать лучшего, т.е. сейчас там чуть хуже, чем в insurgency, но это мелочь, которая часто присуща играм в Раннем доступе.
Стоит отметить, что разработчик вполне оправданно использует эту площадку для своих "утех", т.к. новые механики начинают постепенно притираться и наверняка будут видоизменяться, постепенно обрастая жирком как в перспективе начала 17-го (релиз), так и в преспективе для новой Insirgency, которая должна не просто выйти, а как минимум стать полноценной игрой (нынешняя Insurgency хоть и продаётся отдельно, всё же позиционируется как мод на двигле Source)!
Если немного конкретнее, то самое главное, что на мой взгляд решало большую часть игры, это чёртовы боты. Они стали сопровождать игрока, даже если на кооперативной миссии он один и пусть они тупы как пробки, но используют команды не просто так, как и двигаются исключительно отрядами, если есть возможность. Оппоненты же, особенно на сложности Ветеран, превратились в действительно опасных сволочей, не дающих таких поблажек, что были в "ядре". Тут вам и реакция, схожая с человеческой, и непредсказуемость, и даже довольно лютая точность, которая пусть и уже присутствует на уровне бреда в Insurgency, всё же здесь смотрится вполне уместно и заставляет прятать рожу чаще, т.к. точность и плохая доступность "девайсов" не позволить играюче отстреливать на большой дистанции, если вы не снайпер. Пулемётчикам тоже не сладко, т.к. далеко не у всех есть время, которое к тому же существенно увеличилось, для укрепления позиции.
Пока это "мод", который вполне достоин внимания, пусть и с завышенной ценой, по крайней мере на данный момент. Если вы хоть раз играли в Day of Defeat и Insurgency, то я уверен вы оцените антураж и внимание к деталям.

p.s. Скорость прицеливания ботов осталось на том же уровне, т.е. они не ждут, когда мушка сведётся с целью. А что делать игрокам? Это ведь теперь не так просто. Приходится стрелять до того, как ты будешь уверен в выстреле. В этом есть какая-никакая изюминка, в городском бою.скачать dle 10.6фильмы бесплатно