SteamDB

» » Самое первое, что приходит в голову: игра... | Knock-knock

Самое первое, что приходит в голову: игра... | Knock-knock

Самое первое, что приходит в голову: игра странная. Лично я ждал игру долго (с самого анонса) и хотел получить от неё необычного психологиеского экспириенса. Ещё бы, ведь игроделы из Ice-pick Lodge напустили такого мрачного тумана на игру, что ожидался как минимум необычный ужастик. И дело вот в чём: игра становится тем, чего ты от неё ждешь только в том случае, если ты этого хочешь. Если ты будешь сидеть ночью, в наушниках и тихонько передвигать своего героя по дому... в котором, кажется, есть кто-то ещё. Если ты будешь внимательно читать записки между "главами" и пытаться как-то использовать подчерпнутые из них знания. Если ты будешь обдумывать всё, что говорит ГГ и пытаться составить в голове цельную картинку.
Но. Есть несколько но.
1. Сюжет слишком открыт к интерпретациям. Слишком. В нём не хватает кусочка паззла в виде листка дневника, однако этого хватает, чтобы полностью сбить вас с толку. Думаете, вы всё поймёте, когда найдёте все записки и дойдёте до "хорошей" концовки? Возможно... а возможно - и это более вероятно - вы поняли всё неправильно, что доходчиво объяснят вам практически на любом форуме, посвященном игре.
2. Слишком мало контента. Я всё прекрасно понимаю - разрабы убрали всё лишнее, чтобы получилось то, что они хотели. Но вот только "не лишнего" слишком мало, тем более для игры с такой продолжительностью разработки (могу ошибаться, но по-моему где-то полтора года).
3. Правила игры выносят мозг. Вроде как прятаться... полезно. Или нет? Зачем вообще прятаться? Есть смысл заходить в "разломы"? Какой, чёрт подери, из голосов стоит мне слушать? Но всё это чушь, поверьте. Вот появление жуткого огромного монстра и полоски сверху ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заставят вас попотеть. Я знаю, что ГГ предупреждал заранее, что нужно спешить, но всё равно это недостаточно подготавливает к... такому. Он вообще много что говорит, и выражение "нужно спешить" из его уст принимается, как очередная странная фраза, имеющая, разумеется, глубину, как у марианской впадины.
4. Игра почти не имеет "фишек". От такой игры ждешь, что необычный подход к ней будет награждаться. Но нет. На удивление она довольно... аркадна, и играется на телефоне даже лучше, чем на компьютере. Понимаете... аркадность - это не то, чего ты ждешь от подобной игры. К сожалению, именно это ты и получаешь. Ты ждешь, что следование вещам в записках как-то на что-то повлияет. Однако это не влияет ни на что, потому что такие вещи не были предусмотренны.
5. Рандом... он такой рандом. Дело в том, что строение домов в игре подверженно жесткому рандому, а значит есть достаточно не призрачные шансы того, что в следующей "главе" дом перековеркает так, что вам придётся "помирать" не раз, а возможно и не два.
6. Прогулки по лесу. Что это вообще? Зачем? Это не интересно и скучно даже после прохождения половины игры.

Плюсы игры:
- Игра действительно работает первые несколько прохождений, если в неё верить. Мистификация даёт о себе знать.
- Стиль рисовки очень приятен.
- Отличная музыка и звуки.
- Выверенный геймплей может завлечь и не на одно прохождение.

Игра странная. Она играется странно и выглядит странно. Knock-knock - это действительно игра не для всех, потому что не каждый может дать игре лишнего, позволить ей погрузить себя в неё и дать ей доступ в потаённые уголки своего сознания. Если вы не поддадитесь, то игра вам практически ничего не даст.

7/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно