SteamDB

» » Starbound - песочница века... | Starbound

Starbound - песочница века... | Starbound

Starbound - песочница века. А на вопрос :"Почему мне стоит ее покупать?", я и попытаюсь ответить.

И так, для начала скажу, что покупала я эту игру сразу,как это стала возможным к преобритению. Я это сделала без всяких промедлений, из-за разработчиков. А разработчики не простые, прямиком из Террарии пожаловали (а она являлась моей самой любимой песочницей (до выхода Starbound)).

Предворительно загрузив игру и запустив ее, перед нами лицезрелся лаунчер игры. В лаунчере вы могли посмотреть,что же добавили нового разрабы и запустить 4 версии игры (64 битное,32 битное,серверный и простой (без битов))(потом добавилась еще 1 отдельная, с подзаголовком Unstable,что означает "нестабильное"). И вот мы наконец-то запустили саму игру. В меню все было как и сейчас. Нажав start game, Вам открывается меню с персонажами.Создать персонажа можно там же,просто нажав на место где нет персонажа. В ранней бете было 6 рас, к которым прибавилась еще 1 за достижение продаж в размере $500 000.

И так вот теперь у нас 7 рас:
Люди - ну они и в Африке люди.
Авиане - птицы не умеющие летать.
Апексы - обезьяны ставшие разумными, но не эвалюционировшие в человека.
Флореане(-и) - разумные цветы,которые живут племенами.
Глитчи - роботы живущие в средневековье.
Хилотлы - азиатские рыбы.
Новакиды - газообразные существа.
(Подробнее можно почитать здесь http://ru.starbound.wikia.com/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%8B ).
Кастомизация здесь хорошая, и каждая раса имеет оба пола.У каждой из рас есть: расовые спасобности, своя поделька корабля (о нем мы еще поговорим) и петомец (он ничего не дает,а просто бегает по кораблю). Расовые спасобности зачастую не очень влеяют на геймплей, т.ч. лучше выбирать персонажа на вкус.

Вот мы, наконец-то, выбрали расу, теперь осталось настроить персонажа внешни и выбрать мод. На данный момент существует 3 мода: казуальный (где вы не должны волноваться, а можно только веселиться), сурвайвал (здесь вам придется следить за голодом, а после смерти все ваши вещи пропадут из инвентаря), хардкор (ваш персонаж умер и на этом игра заканчивается). Так же вы можете пройти обучающие миссии.

Вот мы уже все выбрали и начинаем играть. Пропустим обучение и начнем сразу с коробля, который будет служить вам домом. Вы сможете его улучшать по ходу событий и ставить в нем все,что душе угодно. И так, у персонажа есть 2-3 полоски (в зависимости,что вы выбрали из модов): жизни, энэргия (аля мана) и голод. Для востановления жезней, есть всевозможные бинты, аптечки, жратва и стимуляторы (о них я расскажу позже). Энергия для дальников. Здесь нету никакой перезарядки только энергия которая востанавливается сама по себе, но ее можно ускорить с помощью некоторой еды. Про голод толком-то и говорить не надо. Стимуляторы - это шприцы с бафами, такими как: личение (красный), скорость (зеленый), высокие прыжки (синий), сопротивление ядам (зеленый, но сверху еще немного красный) и сильное подсвечивоние персонажа (желтый).

Начнем говорить про сам геймплей. Вы ходите и добываете предметы, для следующих действий: крафта/создания брони, оружия, костюмов, бездилушек, предметов обихода и всего прочего, но с чем вы заморочитесь, так это с квестами. В релизной версии появился нормальный сюжет и не стало тех заданий которые были в бете. Задания вы можете получать у ии вашего коробля, в деревнях или на аутпосте. Деревни будут поподаться вам на протяжение всей игры. В них могут быть тоговцы. Так же в этих деревнях вы можете завербовать себе наемника, но вербовка будет не за деньги, а за квесты.

Отдельно хочу рассказать про аутпост, который является домом для NPC. Сюда вы сможете попасть только с телепорта, который находится на стартовой планете. Здесь есть разные магазинчики. Изначально будет открыт только 1 магазин, многие откроются когда пройдете миссию в шахте. В магазинах продается много чего нужного и ненужного. От руды до машинок и коробля, от еды до жидкости для коробля. Но это не так много, как может показаться на первый взгляд. Большую часть вещей вы будете находить в сундуках, под землей, на земле, или в данжах.


И расскажу тогда уж немного про ко-оп. В нем вам всегда будет весело, ведь вам не предется напрягаться с VPN (как это было в бете). Море смеха и приключений ждет вас в этой изумительной игре.

И вот мой обзор подходит к концу, а значит пора вам подвести итоги. Спасибо, если дочитали этот нудный (наверное) обзор.

P.S.- извините за ошибки. Мне было сложно ужать весь восторг от этого проэкта, ведь теперь он будет красоваться на моей странице, как любимая игра).скачать dle 10.6фильмы бесплатно