SteamDB

» » Playdead, безумно талантливая студия... | INSIDE

Playdead, безумно талантливая студия... | INSIDE

Playdead, безумно талантливая студия. И подтверждая своё название делает довольно мрачные игры, где смерть, подчас очень жестокая, является верным спутником, художником и учителем. Она пропитывает насквозь всю игру. Атмосфера гибели и безысходности настолько мощная, что кажется вот-вот просочится прямо из клавиатуры или геймпада в твои пальцы.
Дебютная работа студии, Limbo, задала очень высокую планку для мрачных платформеров. Какое то время даже казалось, что никто не сможет побить эту планку качества. И вот теперь, шесть лет спустя в свет выходит - INSIDE, умудрясь поднять планку ещё выше и прыгнуть на несколько голов выше предка.
На первый взгляд может показаться, что Limbo и INDSIDE слишком похожи, если не считать дополнившуюся гамму цветов во второй. И тут и там мы играем за маленького мальчика, чьё хрупкое тельце ломается и калечится врагами с ужасающей лёгкостью. Да и платформенные элементы поначалу кажутся довольно похожими. Перетащить ящик, дёрнуть рычаг или раскачаться на верёвке - всё это было и в куче других игр, помимо Limbo. Однако не спешите обманываться - вскоре INSIDE обогатится кучей интересных механик, среди которых есть управление разумом, работа с кучей заковыристых механизмов ( ещё более изощрённых и опасных, чем у предка ), плавание по внутренностям затонувшего корабля на подлодке и даже стрельба цыплятами ( правда всего один раз, почти в начале ).
Многие ругали Limbo за отсутствие сюжета ( хотя это не так ). Playdead решила учесть пожелания игроков и уделить этому аспекту большее внимание. Получилось... своеобразно. У нового протагониста по прежнему нет имени и чёткой, понятной цели, однако игровое окружение стало ещё более богатым на детали, которые помогут лучше разобраться в происходящем и расскажут свою историю.
Детали. Детали именно то, что возвышает INSIDE над LIMBO, а также над другими платформерами. Окружение словно дышит жизнью ( чаще смертью ). Каждая трещинка в стене, каждый объект и даже помёт чайки, которую вы так резко напугали своим появлением - всё играет на погружение в мир игры. Однако для того, чтобы прочувствовать, заметить все нюансы и детали нужна внимательность и хорошее воображение.
Зато что заметит каждый игрок - так это невероятно отзывчивое управление. Каждый прыжок, каждая открытая дверь, каждое падение мальчика словно чувствуешь сам. А работа виртуального оператора настолько хороша, что местами приближает игру к качественному фильму ужасов.
Вас наверняка мучает вопрос - стала ли INSIDE менее мрачной, сменив чёрно-белую палитро на более цветастую?
Отнюдь. Даже в таких тонких нюансах, как атмосфера, INSIDE удаётся превзойти Limbo. Игра стала ещё более мрачной, давящей и жестокой, под конец умудрясь превратится в body-horror.
И вот как раз концовка - главный спрорный момент в игре. Она безусловно здорово поставлена, имеет свой смысл и заставит раскрыть рот. Однако слишком широко. Затем вы посидите пару минут в тишине, грустно размышляя о бренности бытия и возможно для кого-то зря потраченных деньгах, а также же времени. Думаю стоит напомнить, что в Limdo также своеобразная концовка, что впрочем не отменяет ценности игры для жанра и не делает её плохим произведением. Данная формулировка подойдёт и для INSIDE.
Итак главный вопрос - стоит ли брать INSIDE? Определённо! Если вы играете не ради концовок и готовы смириться с определённой сюжетной недосказанностью. Игра подарит вам 3-4 часа напряжённого геймплея, богатого, как на платформер-этапы, так и на гололомки, а также заставит окунуться в мрачную, гнетущую атмосферу фантастического психологического хоррора.
От итоговой оценки воздержусь. Но за качество проекта ручаюсь.скачать dle 10.6фильмы бесплатно