SteamDB

» » Если честно, то я боялся... | DOOM

Если честно, то я боялся... | DOOM

Если честно, то я боялся. Боялся того, что DOOM испортят. Неважно как, неважно в чём. Если глянуть на вышедшие последние другие игры серий (не буду показывать пальцем), то страх оправдан. Где-то что-то недоделали, где-то напортачили, что-то перелопатили вообще до неузнаваемости. Поэтому... Я действительно боялся, что DOOM постигнет та же участь. Особенно из-за трейлеров, где отчётливо было видно управление с консолей.
Запустив и поиграв в DOOM, я с большим удовольствием признал, что мои страхи были напрасны. Дух оригинальных игр совсем даже не убит, а даже выведен на более высокий уровень. Можно изменить локации, особенности геймплея, графику, движок, добавить всяких кнутов и пряников, или убрать их вовсе, но дух сломать сложно. Можно, но это надо постараться.

Игра начинается без особых на то прелюдий - голос говорит нам, что мы будем хуже всех тех, кто захватил Марсианские станции, сам же Doom Guy освобождается от цепей, проливает первую кровь (несколько литров), возвращает себе броню старой зелёной расцветки, добывает дробовик, уничтожает какой-то алтарь из плоти, проливает ещё пару десятков литров красной жидкости, и только потом мы узнаём, что всё это было лишь интро, хоть и под нашим контролем.
Особенно стоит выделить поведение Doom Guy-я - на попытки навязать историю происходящего, типа "... мы можем решить проблему с обоюдной выгодой" или "... вся ответственность на мне, это было для общего блага" он с презрением и даже с отвращением отшвыривает от себя монитор и разбивает коммуникатор в лифте. Ему это не нужно. Он умеет убивать демонов, кои были выпилены (во всех смыслах) целыми армиями в прошлых частях.

Динамика игры высокая. Особое веселье начинается с 3-ей сложности, когда обычный Одержимый способен прикончить тебя за три удара без брони. Необходимо постоянно двигаться, взбираться на уступы, спрыгивать на неудачно оказавшихся вражин, бить, стрелять и добивать, чтобы дольше прожить и продолжить геноцид демонических тварей. Только так можно выжить в этой мясорубке, а иначе в качестве фарша выступишь уже ТЫ. Монстры тоже не стоят на месте, постоянно меняют позиции, стреляют и метают снаряды на ходу, ибо им тоже жить хочется. Как будто это им помогает, лол.
Отдельно о добиваниях - это так же единственный способ пополнить истощающиеся жизни во время боя - раскиданные аптечки не бесконечны, а регена здоровья НЕТ, абсолютно. Вот ведь подвох, да?
Добивания выполняются зрелищно, к каждому монстру по несколько видов, зависящих от того, с какой стороны ты решил окончить жизнь бедолаги. И это абсолютно не сбивает темп, как ни странно.

Оружие радует. Ничего лишнего я пока не обнаружил - пистолет, дробовик, штурмовая винтовка, плазмаган, ракетомёт, БЕНЗОПИЛА, двустволка (до BFG не дошёл ещё). И везде всему есть своё место, и не надо стесняться потратить ракету на полудохлого монстра. Без боеприпасов остаться довольно сложно, но если приспичит - бензопилу в руки и вперёд, ибо разрезанный таким образом враг обеспечит нас пачками патронов. ]Когда я её нашел, я сначала потерял дар речи, а потом начал смеяться. Я искал монстров и смеялся. Я их разрезал на куски и смеялся. В бензопиле уже после 3-х процессов распиливания кончилось горючее, и пришлось расшвыривать монстров дробовиком, а я всё ещё продолжал смеяться. Давно так себя хорошо не чувствовал.
Почти к каждому стволу можно найти апгрейды, а потом и апгрейднуть апгрейды. Уф. Вообще, если совсем честно, без улучшений оружия и брони, которые присутствуют в игре, жить вполне себе можно, хоть это и добавит лишних капель пота, но если есть возможность, то почему бы и не воспользоваться этим? Особенно шарики с особой энергией, которые позволяют увеличить макс. здоровье, броню и лимит боеприпасов. Первый - бесплатно, а следующие ещё найти надо.

Секреты. Любителям совать забрало шлема во все щели понравится. Как простые стратегические заначки брони и патронов, так и, например, фигурки Doom Guy-я, проигрывающие при поднятии отрывки музыки из 1-2 частей, и даже куски уровней, вместе со всем их содержимым. Не хватало только судорожного нажимания кнопки действия на каждом куске стены. Или я просто пока не дошёл до этого.

Вроде на этом всё. После кучи разочарований и убитых надежд, DOOM снова наполнил моё сердце решительностью и верой в то, что игры всё ещё умеют делать не только на количество выкачиваемых денег, но и на качество контента. Правда, зачем тут ещё Season Pass, мне пока непонятно.скачать dle 10.6фильмы бесплатно