SteamDB

» » В далеком 2010 году, когда я все... | Darksiders

В далеком 2010 году, когда я все... | Darksiders

В далеком 2010 году, когда я все еще был старым пиратом, и покорял просторы торрента, я наткнулся на впечатляющую своим описанием и скриншотами игру под названием Darksiders. Скачав и запустив ее, я был неприятно удивлен отсутствием русика. Скачал русик. Следующее неприятное удивление было в оптимизации. Скачал другой репак, но он был без кряка... ну и т.д и т.п. Все это проходили. И вот наконец я скачал хорошую версию и стал играть...и оторвать меня было просто невозможно.

С первых же минут игра меня потрясла красивыми проработанными локациями, эффектами и эпичными моментами. Все завораживало и интриговало. Как только дело дошло до сюжетной линии, интрига усилилась в разы (спойлерить не буду). Впечатлений было вагон.

Больше всего притягивал внимание главный герой. Война. Один из Всадников Апокалипсиса, который был самым принципиальным, самым гордым и самым безжалостным из них. Суровый мужик который расчленяет своих врагов всеми возможными способами. Это вам не ванильный мальчик с мечем, уничтожающий сисястых демонесс среди шелковых декораций (сколько мы такое видели?!).

Сам по себе сетинг такой же брутальный как и ГГ. Здоровенные демоны, эпичные боссы, и дизайн в соответствующих стилях. Даже ангелы брутальные.

Озвучка и музыка тоже порадовали. Причем даже русская озвучка сделана весьма достойно, а ведь это далеко не всегда бывает.

Ну и сюжет, который не подвел своей загадочностью, и интересными поворотами. Кто-то умудряется критиковать сюжет, могу сказать только то что да, до шедевра не дотягивает, но очень даже достойно.

Вобщем, все в этой игре хорошо и красиво, но минусы есть везде.

Первый минус: однообразие. Сначала прикольно расчленять монстров и демонов, совершая нехитрые комбо приемы, но потом это элементарно надоедает. Комбо слишком мало для хорошего слешера, монстры довольно однообразные. Так что буквально через пару часов игры убийства превращаются в рутину.

Второй минус: головоломки и "элемент приключения". На самом деле, играя в Darksiders кажется что разработчики толком не решили что именно им сделать - приключенческую игру или слешер. В результате, головоломки часто довольно простые, однообразные, а иногда откровенно скучные. особенно скучны они в том плане, что надо, например, найти 4 портала и в каждом из них выполнить однообразные действия. И на протяжении игры такое будет много раз.

И третий минус - консольность. Однообразие и повторение тех же действий еще можно стерпеть, но вот "нескипающиеся подсказки" меня откровенно бесили. А для того чтобы найти все секреты, артефакты и т.д. нужно проходить одни и те же локации снова и снова...

Итог: игра явно заслуживает внимания. играть в нее интересно, но вот однообразие и некая "недоделанность" в геймплейном плане, портят впечатление от игры. В целом, несмотря ни на что, я получил удовольствие от игры и перепроходил ее несколько раз. Моя оценка 810.скачать dle 10.6фильмы бесплатно