SteamDB

» » Сингл - годнота... | DOOM

Сингл - годнота... | DOOM

Сингл - годнота. Могло бы быть и лучше, если бы не движок и мультиплатформенность, но чувство нагибателя всея ада есть и ладно. Играть строго на высоких уровнях сложности. Джон Кармак проклял все проекты беседки своим движком, этими ущербными шейдерами, освещением и общим восприятием. А мультиплатформенность повлияла тем, что все оружие и непеси в игре ведут себя как бревна. Весь ландшафт состоит из прямых углов, а интерфейс и надписи просто огромны. На самых низких настройках графики игра выглядит как дум3, только с другой цветовой гаммой. Настроить графику без тормозов можно, главное отключить вертикальную синхронизацию, сглаживание и уменьшить машстабирование разрешения, а так же в обоих менюшках включить размытие движения. Кому надо, можно еще в параметрах запуска ярлыка в стиме прописать следуюющее: "+com_skipIntroVideo 1 +menu_advanced_AllowAllSettings 1 +set m_smooth 0 +com_skipKeyPressOnLoadScreens 1" (без кавычек). Эти команды убирают интро при запуске игры, необходимость нажимать пробел после загрузки и отключает смуз движения мышки.

Мультиплеер - слили, тут и говорить нечего, скукота, сервера уже пустеют. В это просто эстетически неприятно играть. И ни я один это признал. Все восприятие ориентировано под телевизоры и геймпады, чтобы играть на консолях, но сам мульт застрял в середине нулевых. Тут тебе просто список режимов, а сверху костылями приклеили шмотки и бусты. В общем сделали без души. Мульт, кстати, делала не ид, а контора, которая пилила мульт к хало.

Снапмапэдитор - идея прикольная, но ничего своего загружать туда нельзя, твори ровно в рамках предоставленных тебе шаблонов, свои текстуры, код и модели загружать нельзя. Так что отдельную игру на нем не сделать, только побаловаться. Но на самом деле этот режим следовало назвать коопом, ибо тут основной фан не сколько в мапперстве, сколько в возможности играть в компании людей, что доставляет.

Митола здесь нет, какие-то звуки есть, но так, чтоб прям драло, этого нет. Не знаю, где рецензенты услышали этот самый "митол".

Лучше дождаться распродажи, ибо интересен здесь только сингл. Он годен, а на высоких уровнях сложности даже заставляет попотеть. Можно даже получить удовольствие от повторного прохождения на еще более высоких сложностях, для которых уже придется выдрачивать секреты. Советую, кстати, выставить гамму в настройках светлую, ибо как и в думе3, порой тут бывает темно как у негра. Блювотные шейдеры движка итак не способствуют желанию рассматривать все закоулки в поисках секретов, так еще и фонарика треклятого нет, когда он так нужен. Мульт мертв, а сколько проживет коммьюнити на снапмапэдитор сложно сказать. Так что если вы думаете, что за 2к покупаете платформу для сотен часов засиживания, то вы ошибаетесь. Мультиплатформа все это убила на корню.

Стоила бы игра двадцать баксов, оставили бы они только сингл, это было бы десять из десяти, а так игра не тянет на ААА++ проект за 60 баксов. После сингла у меня сложилось впечатление, что я поиграл в очень хорошую, крепенькую игру из нулевых. Ид не совершила революцию, она просто в этот раз не oбoсрaлась, как с дум3 и с раге, а выпустила в 2016 году именно тот дум3, который должна была в 2004.

Очень надеюсь, что новую порцию не придется ждать еще двенадцать лет.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно