SteamDB

» » Спустя 2 лет тишины я решил вновь... | Survarium

Спустя 2 лет тишины я решил вновь... | Survarium

Спустя 2 лет тишины я решил вновь вернуться в Сурвариум. Не скажу что стало лучше, но и вполне неплохо.
Есть несколько плюсов:
-разнообразие тактики (иногда отсутствует тимплей но не всегда);
-если вы олдфаг, который играл до стима у вас будут 2 профиля персонажа а это значит что можно спокойно брать и снайпу и винтовку/дробовик/пп;
-вариативность снаряжения и их комбинации, например 5 лвл снаряжения: в поселения край самая лучшая снаряга по броне на 5 лвл но топовый противогас в чёрного рынка, тоесть есть смысл прокачки каждой групировки;
-получение навыков игры: с каждым убийством, с каждой смертью вы учитесь на собственных ошибках, а особенно это полезно когда вы осваиваете новый тип вооружения который для вас в диковинку, сперва сложно но потом спустя 100 фрагов вы полностью готовы к боям;
-интересная структура карт (на любителя, мне лично курган Мамаи не нравиться), множество позиций для кемперов и ещё больше путей для штурмовиков.

Минусы:
-Плохая оптимизация (2 года назад было значительно лучше) конечно, это не такая уж и большая проблема но немного странно играть на рендере для слабого пк на 0 настройках когда твой комп ещё ого-го;
-Дробовики, да соглашусь, да сам использовал, впринцыпе я отношусь к этому нейтрально но действительно борзо умирать от дроба с 70 метров;
-Присутствует абуз т.е про играют на низкоуровневой снаряге (сам так делал но в целях улучшения репутации групировок);
-Детали. Никакая теория вероятности неподвластна деталям, я уже 2 дня подряд их выбить с боя не могу, такой себе минус конечно ну да ладно;
-Репутация групировок. Я 3 дня вкалывал чтобы поднять с 0 армию до 5 и поселение край с 3 до 5(хотя был 2 года назад был 4) поэтому меня неприятно удивило то что на 6 уровень репа надо 11.8к репутации т.к за бой если представить что вы топ тащеры, больше 500 не зафармите.

Нейтральные факторы:
-Удача/карма. После боя тебе попадаеться что либо только не то про что ты молишся богам;
-Также касательно лута за бой- когда то шмотки/волыны выпадали после боя, кроме того можно было заработать на регулярных картах схрона.

Заключение.
Надеюсь кому-то понадобиться обзор старика с стажем 2 года, который помнит лихие времена, улучшение с шансом 25%, донорные части для улучшения, затрату времени на почиинку предмета в никудышнем состоянии, вот это было бесяще, новички, мне б ваши проблемы.скачать dle 10.6фильмы бесплатно