SteamDB

» » “Гораздо легче стать отцом, чем остаться им... | BioShock 2

“Гораздо легче стать отцом, чем остаться им... | BioShock 2

“Гораздо легче стать отцом, чем остаться им.”

Трилогия Bioshock (и два сюжетных DLC к третьей части) - это очень шикарные игры. Первая часть произвела фурор своей необычностью, мрачностью и атмосферой.

Третья была красива и стала шикарной кульминацией истории, после которой все больше людей стали превозносить игры, как искусство. А вот со второй… со второй немного не сложилось…

Прежде всего надо пояснить, что в этом сиквеле сюжет не продолжает оригинальную канву первой части. Он несет свою историю, которая уже потом строится на первой части, хоть тоже самое можно сказать и про третью часть.

После оригинальной истории прошло 8 лет, подводный город начинает разваливаться, наркотика АДАМа на всех не хватает и город потихоньку умирает, немногие остались в живых и основали секту, а еще кто то вернул добытчиков АДАМа.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=672511494

Нам предстоит узнать что же случилось после конца первой части и в этот раз мы играем не за абы кого, а аж за “Большого папочку”, которых по первой части вы можете помнить, как здоровых водолазов закованных в железные костюмы и с кучей оружия.

Сюжетно игра получилась откровенно слабой, но не поймите неправильно - это все тот же Bioshock и мы так же как и в первой части в основе своей получаем информацию о сюжете из аудизаписей, а так же по рации разговаривая с персонажами.

Нам так же расскажут некоторые моменты об устройстве города “Восторга”, что в нем было до и что стало после, так что элементы приквела все же есть. Но по большей части - это все же сингл и от него все таки ждешь большего.

Не подумайте… игра, как шутер получилась, даже лучше первой части: нам дали новое оружие целый бур, а старое изменилось (но только визуально) и возможность использовать плазмиды вместе с оружием. Интересно и то, что перед нами находятся обе руки персонажа (в отличие от других шутеров).

Мы так же можем улучшать это все и использовать по три различных вида снарядов. Устанавливать пассивные апгрейды. Но все равно не пропадает чувство что мы все это уже видели в первой части…

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=671597044

Появились новые враги сплайсер-зверь и большие сестрички. Роботы остались теми же: турели, камеры, летающие боты, а вот взлом значительно облегчили, хотя это будет сложно сказать ближе к концу игры…

ИИ ботов подкачал, порой враги упираются в стены, но ладно если бы только это, самое главное это то что сплайсеры плохо агрятся на собирательниц - простой пример: Сплайсер увидел девочку и нападает на нее, тут охраник бьет один раз в рукопашке, враг отлетает и они пропадают друг у друга из виду и перестают драться - лично для меня это очень портило атмосферу.

Большая часть игры крайне скучна и однообразна - постоянные бои, изредка игра пытается разнообразить геймплей разветвляя локации и привнося в обязанности “защиту сестер”.

Но локации приводят в тупики в которые мы еще по сюжету вернемся, возня с сестрами только по началу развлекает, а же потом это крайне жутко надоедает, а закончить это и не заниматься этим нельзя, так как мы не получим Адама.

Иногда бои разбавляются релаксирующими прогулками по морскому дну, во время которых можно полюбоваться пейзажами и пособирать моллюсков.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=687023831

Концовок всего шесть, влияющий на что либо выбор минимален, но он все же есть. Концовка шикарная, вы точно не пожалеете о том что все таки прошли игру, но перепроходить вторую часть ради новой вы точно не будете.

Мультиплеер получился неплохим, даже к нему смогли привязать некое подобие сюжета, на основе внутриигрового лора. А вот сыграть в него, вы врядли сможете.

В целом подытоживая, игра получилась очень хорошей, но все же немного скучной. Безусловно на лавры первой части она претендовать не сможет в любом случае.

Если вы решили пройти трилогию Bioshock, то в принципе вы можете пропустить вторую часть - вы практически ничего не потеряете. Но многие секреты и пасхалки связывают эту игру сюжетно, так что думаю можно сказать что без нее не было бы и той “шикарной” третьей части.

Игра сильно держит в начале и в конце, так что если вы не умрете от скуки ближе к середине, то вполне сможете насладиться игрой.

+Хороший шутер
+Просторные уровни
+Большая вариативность боя, благодаря плазмидам
+Дизайн разрушенного города
+Шикарная концовка

-Не самая лучшая графика
-Порой наскучивает
-ИИ иногда подводит

9 из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно