SteamDB

» » Just Cause или что в переводе с... | Just Cause

Just Cause или что в переводе с... | Just Cause

Just Cause или что в переводе с английского означает «Правое дело» не была шедевром в 2006 году. Первый раз я увидел ее в начале 2007 года, тогда я был еще школотой, сосал титьку и ковырялся в носу….ногой. Играл я в нее не так много и она на удивление мне понравилась. И вот в 2016 году решил снова взглянуть и так сказать поностальгировать. Сейчас эта игра смахивает на какой-то индийский треш-боевик. Ну серьезно…. Здесь так мало плюсов, что аж п..дец. Но обо всем по порядку:

- Огромный открытый мир. Разработчики из Avalanche Studios создали поистине внушительные размеры карты. Сейчас такими размера конечно не удивишь. Поначалу такая свобода пьянит, но чем больше ты играешь, тем больше понимаешь, что в этом мире делать то нечего. Он просто пуст. Зачем нужно было воротить 1000 квадратных километров, если этот мир пуст. Лучше бы сделали его в 2 раза меньше, но более насыщенным на детали.

- Имитация жизни просто убога. Бедные NPC, которых кот наплакал, то и дело, ходят из точки A в точку Б, при этом не неся никакой пользы. Они не вступают ни в какие диалоги, даже моя кошка и то больше разговаривает. Когда случайно сбиваешь прохожего, они выкрикивают одни и те же фразочки, типа: «Ну тока подойди ка, укапаю ????????». Бывает доходит до смешного, какой-нибудь машинист ни с того, ни с сего, останавливается на проезжей части, выходит из машины, и просто уходит. В общем имитация жизни – большой минус.

- Физики нет. Просто нет. Да, блин, проще найти черную дыру в галактике, чем физику в игре. Самое главное – это физика автомобилей. Такое чувство, что ее реализовывали таджики в сыром подвале за миску еды. Она просто ужасна. Картонные автомобили сталкиваются с другими такими же картонными автомобилями, и при этом демонстрируя идеальную физику. У меня в детстве машинки бились реалистичнее, и была какая-никакая физика повреждений. А здесь такое чувство, что машины сделаны из адамантия, взятого из под залупы росомахи. Все тоже самое касается каких-нибудь объектов, типа деревянных заборов, которые нельзя пробить даже на танке. Физика – ужасна, была ужасной в 2006, и еще более ужасна в наши дни.

- Управляемость реализована неплохо. Управлять главным персом удобно, все тоже самое касается и летательных аппаратов. Летать на вертолетах и самолетах реально удобно. Чего не скажешь о езде на машине, она плохо управляется, очень сильно заносит на поворотах, и нет динамики, но это все из-за непроработанной физической модели.

- Графика. Сейчас конечно же она никого не впечатлит, но в 2006 была почти топовой. Движок Avalanche Engine выдает поистине проработанный игровой мир. Дальность прорисовки, последовательная детализация ландшафтов, проработанное освещение, смена дня и ночи, погодные явления, блики на воде – все это реализовано отлично. Жирный плюс.

- ИИ врагов поражает своей глупостью. NPC иногда появляются просто из ниоткуда. Они то и дело стреляют из одной точки и ждут своей смерти. Знаете они настолько тупы, что это даже весело. Порой возникают забавные ситуации.

- Атмосфера в игре теплая, яркая, бодрая и позитивная. Не покидает ощущение, что играешь в бразильский сериал с индийским подтекстом. За заднем фоне играет бодрая музыка, с бразильско-испанскими мотивами. В общем, курортное настроение и позитивчик обеспечен.

- Сюжет игры глуп до посинения. Главный герой, который похож на Антонио Бандераса, прибывает на остров, чтобы устроить революцию, и убить злобного диктатора Мендозу, который никому не дает нормально жить. Это все. Никакой интриги, никаких сюжетных поворотов, интересных персонажей, кроме главного перса, здесь нет. Сюжет можно пробежать часов за 5-6, что для игры с открытым миром, очень и очень мало. Наш герой то и дело что-то взрывает, убивает, цепляется пальцем за вертолет, открывает парашют за 2-3 метра над землей, носит бесконечный боезапас в штанах, да и вообще, крутой чувак. Брюс Уиллис нервно курит в сторонке. Дополнительные миссии скучны и однообразны.

- Багов в игре, как денег у Гейба Ньюэлла, то бишь много, но это даже весело.

Итог: Avalanche Studios создала свою первую большую дебютную игру. Да, там много косяков и багов, да, студия наступила на все острые грабли, на какие могла. Но в целом игра неплохая, я наиграл достаточное количество часов чтобы пройти ее полностью и оценить. Я не могу поставить отрицательный отзыв, так как – детская ностальгия. А это чувство самое сильное.

5 крепких орешков из 10, ностальгия.

P.S. В конце хотел утопить главного перса, но он умеет дышать под водой…скачать dle 10.6фильмы бесплатно