SteamDB

» » Короче... | Mad Max

Короче... | Mad Max

Короче. Игра однообразная и очень многим может показаться скучной. Покупайте по скидке.

Но лично я в детстве дико угорал по Интерстейту-76. Поэтому постапок-мир Макса с установкой тарана, шипов и талисманов из черепов на помятый масл-кар меня очень впечатлил. И я объездил все уголки и поучаствовал во всех сайдах и гонках даже до прохождения основного сюжета. К тому же, прохождение сюжета меня потом невероятно напрягло.

Начну с минусов игры.
1. Однообразие. Ну серьезно. Пустыня и покатушки. Прокачка машины и покатушки. Покатушки. Я не любитель гонок ради гонки в стиле НФС. Но в ????????ом НФС хотя бы по городу ездишь, а тут одни барханы и горы.
2. Раз уж вспомнил НФС. Помните крутой саундтрек? Забудьте. Помните о х у и тельнейший музон из «Фьюри Роуд»? Забудьте. Охренеть, игра про адреналин и тестостерон, а фоном звучит какой-то незаметный эмбиент. Пришлось отдельно параллельно врубать плотный стоунер, чтобы игралось бодрее.
3. Сюжетка. После того, как я прокачал своего железного носорога почти до максимума, обшарив весь остальной мир, я начал проходить сюжет. И гонка в Газзтауне — это, б л я д ь, худшее, забагованное, заскриптованное и непроходимое ?????????? из всего, во что я играл эвер. В англоязычном комьюнити об этой гонке стостраничный тред со сплошным матом.

Теперь плюсы. Их больше.
1. Машинки! Комбинировать вид, обвес и начинку не надоедает до самого конца. Поставить более мощный таран и непробиваемую броню? Будь добр тогда движок помощнее, потому что будешь управлять черепахой. Поставил самый мощный движок и уменьшил броню с тараном? Машина будет как ракета. И такая же неуправляемая. Колёса для дороги, колёса для песка, шипы, чтобы на абордаж не брали, огнемётные сопла...
2. Автобои. Любимое занятие — это штурм конвоя. Надо раздолбать главную машину. Но ее охраняют до десятка машин сопровождения. Одни в броне, другие с шипами. третьи с огнемётами... И начинается свистопляска: гарпуном срываем броню, выдергиваем водителей прямо на ходу, простреливаем из дробовика колёса — феерия!
3. Рукопашные бои. Это великолепно. Стандартная бэтман-схема с атакой и блоком, но консультировали создателей явно люди, очень хорошо знающие, как причинять боль. По мере прокачки Макс превращается в монстра подпольных ММА-турниров. Я, как профессиональный костолом, пускал слезу умиления, глядя, как он кидает прогибом, огнетушителем и мельницей, ломает суставы висячим армбаром, делает скрутку пятки и долбит врага бошкой, локтями и коленями. Воткнуть чуваку в нос заточку? Прыгнуть лежачему на голову? Разбить черепушку о стену? Всегда пожалуйста! Реально, это лучшее и самое реалистичное, что я видел в играх. Близко подходят разве что Слипин Догс и Булли.
4. Отличный сюжет. Он настолько брутальный, тупой и прямолинейный, что я никак не мог ожидать подобного его развития. Концовка — блеск. Короче, Макс пришёл, Макс ушёл. Браво!

Итог. Если вы, как и я, дважды ходили в кино на «Дорогу Ярости», в детстве играли в Интерстейт-76, любите реалистичный грубый мордобой и готовы закрыть глаза на невероятную монотонность происходящего — обязательно покупайте по скидке. Уж своих 300 рублей эта игра абсолютно точно стоит.скачать dle 10.6фильмы бесплатно