SteamDB

» » Не совсем то, что ожидал, но всё... | Tom Clancy's The Division

Не совсем то, что ожидал, но всё... | Tom Clancy's The Division

Не совсем то, что ожидал, но всё равно понравилось.Проведя в игре уже 40 часов, и апнув 30-ый уровень, я составил полное мнение об игре. Начнём с плюсов:

1) Игра хорошо заходит даже соло.
Да-да, те кто думал, что играть нужно исключительно в группе могут расслабиться, в соло-игре даже есть свой шарм.

2) Атмосфера.
Играя в игру, меня не покидало чувство, будто я главный герой фильма " Я Легенда". Атмосфера опустошённого Нью-Йорка передана отлично, на улицах лежать кучи мешков с мусором, брошенные машины встречаются повсюду, голодные собаки бегают по улицам, немногочисленные выжившие деруться друг с другом за еду, бывает даже встречаются непеси, которые умирают у тебя на глазах.

3) Графика.
Графика хороша. Конечно не то, что показывали на E3, но я, если честно, той графики и не ждал, особенно после опыта с Watch Dogs. Но игра всё равно радует глаз, особенно на высоких настройках.

4) Сюжет.
Сюжет незамысловат, но следить за ним интересно. Сюжетные операции хорошо поставленны, некотороые даже интересно перепроходить снова и снова. Концовка так-себе.

5) Геймплей.
Геймплей особо не выделяется ничем новым, прыгнул в укрытие, получил пару пуль в башку, перскочил в другое укрытие, убил врага, повторил.

Минусами игра тоже не обделена.

1) Финальный босс - банальщина, которой я лет 10 уже не видел.

2) После 30-ого уровня банально нечего делать, перепроходить одно и тоже по 100 раз, чтобы выбить себе очередную золотую вещь, надоедает быстро.

3) Не нужное ПВП (надеюсь, что пока не нужное)
ПВП в Тёмной Зоне не нужно вообще. Легче убить пару элитных мобов и забрать с них лут, чем убить игрока, а потом шкериться от все желающих убить ренегата. Я за 40 часов встерчал всего двух ренегатов.

4) Просто отвратительные лица персонажей - женщин.
Блин, они реально уродливы, все играют за мужиков, и игра превратилась просто в массовую сосичную вечеринку.

5) Фей Лау.
Она жуток бесит, вы увидите.

6) Однообразные побочные миссии.
Прибеги, убей, собери лут / освободи заложников / поверни вентиль, уйди.

7) На мой взгляд, можно было бы постараться, и сделать хотя-бы 20-30 видов случайных событий, у нас же тут биологическая катастрофа, можно целую кучу всего придумать. Случайных событйи в игре вообще нет.

8) Финальная миссия слишком лёгкая.

Итог.
Мне игра нравиться, я рекомендую. Купил Season Pass, и очень надеюсь на то, что игру в будущем сделают более живой, потому-что после прохождения сюжетки, и достижения уровня 30, в игру заходить смысла нет.скачать dle 10.6фильмы бесплатно