-Как дела?
-Ху"во...
Диалог двух русских в игре.
"Бесшумный Убийца" - пожалуй, самая успешная часть серии похождений лысого киллера. Нововведения второй части стали эталонным стандартом для последующих творений IO Interactive:
-Добавили возможность сохраняться во время миссии. Количество допустимых сейвов зависит от сложности.
-Внушительное разнообразие способов устранить цель, по сравнению с Codename 47.
-Возможность нелетально обезвредить кого-либо, что необходимо для "чистого" прохождения.
-Сюжет получил дальнешее развитие, а в купе с потрясающей музыкой обрёл голивудский размах.
-В игру была введена статистика, указывающая на ваш стиль игры и рейтинг. Полностью бесшумное прохождение поощрялось эксклюзивным оружием, которое потом можно было применить на задании.
-Искуственный Интелект стал автономным (почти перестал зависеть от скриптов), научился опознавать маскировку, пугаться и подозревать.
На протяжении 20 контрактов 47ой посетит солнечную Сицилию, Россию с матерящимися солдатами, Японию с её колоритом, Малазию, Афганистан и Индию. За весь путь наш лысый убивец "соберёт" приличную коллекцию оружия, которое затем можно будет брать на любое задание, что, как и обширные возможности ликвидации жертвы сильно способствует реиграбельности.
Несмотря на вышедшую Hitman: Blood Money, многие считают именно вторую часть лучшей в серии, с чем я бы согласился если бы не доводящие до белого коления минусы:
-Задания с открытыми пространствами. В лучших традициях джунглей первой части. От миссий с открытым подстёгиванием к стрельбе так и не избавились.
-Глючащий Искусственный Идиот. Если вы будучи в форме будете бегать, даже на приличном расстоянии от "коллег" - вас застрелят. Если вы будете бегать за стеной (а иногда и ходить) - вас застрелят. "Чёрт, лысый генерал бегает по площади, я рядовой Пупкин обязан его остановить!" Частенько вас могут затрелить просто из профилактики ибо глюк.
Вполне объяснимо почему вас попытаются опознать при длительном простое на глазах, но не когда хитмен в шлеме/маске/балаклаве! Допустим у ниндзя есть идентификатор, а пожарному можно находится только в соотвествующей ситуации, но всё же! Частенько ювелирно просчитанный план срывается к чертям из-за ошибок ИИ.
-Говоря о нелетальном оружии. Оно одно - бутылка с хлороформом - крайне неудобная в применении вещь, срок действия которой 1-5 минут. Учитывая скорость извлечения из "кобуры", применения только со спины , жутко медленного подкрадывания, занимание значительного времени на использование и мгновенного поднятия тревоги при обнаружении - приходится буквально разрабатывать стратегию усыпления нежелательного лица, да бы позаимствовать прикид или убрать назойливого наблюдателя.
Если хлоформ ещё можно простить так как штука всё-таки полезная, то баги ИИ нередко доводят до RAGEQUIT'а, а сама игра превращается в эдакий Dark Souls жанра стелс с постоянными смертями.
Однако даже с такими минусами (сочтём за детские болезни) игра всё равно шедевр и в неё так же интересно играть как и в 2002-ом. Рекомендую.