SteamDB

» » Mad Max - лучший пост-апокалипсис 2015 года... | Mad Max

Mad Max - лучший пост-апокалипсис 2015 года... | Mad Max

Mad Max - лучший пост-апокалипсис 2015 года?
Игра во всех смыслах разная. Нельзя прямо слёту сказать, какая она на вкус, не поиграв в неё определенное количество часов. Местами она интересная, захватывающая, но порой столь банальная, скучная, надоедливая. Сейчас я подробно расскажу вам, что и как в этой игре, и стоит ли её брать за свою цену.

Сюжет:
Сюжет "Безумного Макса" начинается с того, что мы попадаем в пустыню, где сразу же находим себе проблемы на одно место.
Мы встречаем некое чудовище по прозвищу "Лорд Члем" и его "шайку", которые отбирают у нас машину и оставляют умирать в пустыне, на жаре, без еды и питья. Далее, выбравшись из дeрьмa, мы встречаем одну забавную личность - Жестянщик, и с той минуты мы становимся не разлей вода. Жестянщик будет сопровождать нас всю игру, оказывая помощь в починке машины, отбивания врагов и так далее.

Макс очень хочет отомстить Лорду Члему, и поэтому приложит все свои силы, чтобы улучшить свой арсенал, свою машину - "Шедевр" и конечно же крепости, у которых будут разные лидеры, которые и помогут нам обжиться в пустыне.

Геймплей:
Как вам уже известно, всю игру мы проведем в пустыне. Эти масштабы, которые заставят вас сойти с ума от красоты, порадуют вас очень. Всякие грабницы, масштабные миры, которые находятся глубоко под землей - всё это выглядит очень классно.

Раз это пост-апокалипсис, значит в нём должна быть валюта? А валюта такова: Лом. В игре всё можно приобрести за лом. Вы потратите уйму тучу часов лишь на один сбор лома, который, кстати, очень сложно накопить в больших количествах. Я потратил очень много часов, чтобы хотя бы прокачать все крепости, уж про апгрейд машины я вообще молчу, там понадобится целое состояние. Но, это даже плюс. Проиграть можно не один десяток часов, а помимо сбора лома есть ещё и захват территорий. Чтобы захватить определенную территорию, нужно захватывать вражеские лагеря, вышки снайперов, легион, который ездит по дорогам пустыни, обезвреживание вражеских мин. За всё это дают опыт. Чем больше опыта, тем больше апгрейдов становится.

Некоторые ругают систему боя. Мол легко, однообразно всё. На счёт однообразия согласен, мало очень приёмов, но на счёт легкости увы, но нет.

Чтобы выжить, нам нужно пить. Вода пополняет наш запас здоровья. Но, вода тут скорей всего просто для галочки добавлена, ведь найти её не составит труда, да и полоска со здоровьем у меня редко уменьшалась.

Так же существуют прокачка самого Макса, ради которой я и провел много времени в игре.

На самом деле можно говорить бесконечно об игре и это далеко не всё, что есть в ней.

Что понравилось?
? Сюжет.
? Графика.
? Открытый мир.
? Атмосфера.
? Апгрейд всего.
? Оптимизация.

Что не понравилось?
? Однообразность.

Это пожалуй единственный минус игры. После нескольких десятков часов, игра начинает надоедать. Второстепевные задания однообразны, съездить в одну часть мира, привезти то-то-то, и так далее.

Итог.
В принципе, игра получилась на громкое "ура". Не смотря на однообразность, я всё же рекомендую её к купле. На всё прохождение сюжета, прокачку Макса и машину у меня ушло ровно 30 часов. Так же остались второстепевные задания, которые мне стало лень проходить после основного сюжета, но когда-нибудь я до пройду их.

Моя оценка: 9 / 10
скачать dle 10.6фильмы бесплатно