SteamDB

» » Thief стал для меня примером того, как... | Thief

Thief стал для меня примером того, как... | Thief

Thief стал для меня примером того, как разочарование может стать одной из любимых игр в жанре стелс. Но для этого подступать к игре пришлось два раза.

С первого раза я не мог скрыть досады. «Что это?!», - вопил во мне давний поклонник приключений Гаррета. Ни что во мне не хотело смириться с тем, что это перезапуск, а не продолжение серии, что в рестартах частенько кладут коготь на сюжетное и геймплейное наследие. Я все равно недоумевал, как в игре про знаменитого вора всех игровых времен и народов, может не быть молотов, механистов и язычников, как будто их никогда и не было. Да и Гаррет совсем уже не Гаррет - перезапущенная Лара Крофт гораздо больше напоминает свою прародительницу, чем перерожденный «Робин Гуд поневоле».

Меня раздражала чуть меньше, чем все. Невнятный сюжет, унылые локации, и да, да, все эти вилки-ложки тоже. Кроме того, я долго не мог привыкнуть к новой механике игре, не понимал, почему меня охранники то в упор не видят, то пятой точкой чувствуют. Но это все мелочи. Невообразимая скука и занудство – вот, что меня вывело из себя больше всего. С грехом пополам я прошел игру по большей части на оппортунисте и решил, что больше меня расстраивали только в случае с Disciples III.

Спустя полтора года я все-таки вернулся к игре вновь, посмотрел парочку прохождений, и неожиданно открыл для себя Thief заново. C одной стороны, я НАУЧИЛСЯ в него играть, с другой, я понял, в чем его прелесть.

Есть такая штука – сеттинг. В данном случае это не только викторианский антураж и, прямо скажем, убогонький стим-панк, но и все те условности, которые нам предлагает игра. Это не реальный мир, и жить в нем нужно по его законам. Просто нужно научиться их принимать и понимать. В этом мире открываются не все окна и двери и не на каждую стену можно залезть, здесь можно задуть свечи, но нельзя погасить керосиновую лампу. Это не бред, это правила этого игрового пространства. Когда начинаешь играть в соответствии с этой логикой, уже не так все раздражает ;)

Кроме того, я выставил максимальную сложность и даже попытался найти все трофеи и пару раз даже собрать весь лут на уровне. И мне неожиданно весь этот процесс начал нравиться. И сюжетом я наконец-то проникся (хотя все-таки не понял, почему Гаррет просто не навалял зарвавшейся Эрин пару оплеух, а вел себя как рохля-подкаблучник-аутист), и даже к самому протагонисту симпатией проникся. Хотя излишняя анимация, все эти открывания окон, хреноверчение найденных трофеев и проползания между ящиками-балками, на втором часу игры таки доводят до белого каления ))скачать dle 10.6фильмы бесплатно