SteamDB

» » + Хорошая картинка... | Victor Vran

+ Хорошая картинка... | Victor Vran

+ Хорошая картинка. Много красивых локаций, все очень здорово смотрится.
+ Большое разнообразие врагов: пауки, скелеты, вампиры и всякая другая мерзость.
+ Неплохое управление. Конечно всегда можно лучше, но и так нормально.

- Несбалансированная сложность.
- Множество разных видов оружия и заклинаний, но почти все бесполезное.
- Малая продолжительность. Хотя, учитывая недостатки, это скорее плюс.

Увидел скидку, посмотрел обзор, купил. Очень надеялся, что будет этакая сингловая околодота с прокачкой, скиллами и оружием. Сразу поставил высокую сложность в надежде как следует пропотеть. В игре есть "проклятия" - специальные модификаторы, усиливающие сложность. Например, мобам добавляется броня и скорость передвижения, урон, регенерация и так далее. На высокой сложность их отключать нельзя. Поначалу было весело, но сотни пауков просто напрочь убивают возможность маневрировать и берут зерг рашем, а когда у тебя еще и хп отнимается из-за неотключаемого проклятия... Вы серьезно?

На норме дошел до "Апокалипсиса". Маленькая горящая арена и дебафающие духи, а кд на пузырек с хилкой кажется вечным. На этом моменте я скинул на изи, прошел босса и вернул на норму. 180 пузырьков со здоровьем в инвентаре. Горгули, вампиры, скелеты, духи - QQW, QQW, смена оружия, QQW. E. Я прорывался к финальному боссу. Проходил его долго и нудно на легкой сложности.

Я не играл в гриндилки особо раньше. Может как гриндилка Виктор Вран хорош, не знаю. Но как по мне, лучше бы врагов сделали меньше и сложнее не за счет высокого урона и большого хп, а за счет особенностей. Например, дамаг по таймингу, только особым видом оружияумением, что-то такое. В игре куча оружия, но юзабельным мне показался только дробовик, миномет, меч и коса. Причем я прошел всю игру с оружием, найденным практически в самом начале. Торговцы в игре бесполезные. Оружие у них продается плохое, карты судьбы слабые. Единственно хорошо, что пузырьки здоровья бесконечные у них, сразу набираешь пару сотен и забыаешь про это.

Заклинаний тоже много, но всю игру прошел с бумерангом. Может быть использовал бы больше, если бы их смену сделали удобнее. Одновременно можно держать два заклинания (то же самое касается и оружия). Хочешь поменять - заходи в инвентарь, меняй. Серьезно? Делать мне нечего в толпе монстров каждые 5 секунд открывать инвентарь и таскать мышкой заклинания в слоты. Быстрый выбор был бы кстати. Но заклинания, повторюсь, так себе. Эффективность не чувствуется.

Оружие, по идее, можно улучшать рунами. Но как это делать, не показали. В начале игры их еще нет, а под конец уже как бы и не надо. На квесты в локациях а-ля "Убейте 50 скелетов молотом" я быстро забил. Не хотелось мне убивать монстров неэффективным оружием только из-за квеста, за который, по сути, ничего полезного и не получаешь.

На нормальном уровне сложности можно включатьотключать проклятия. Поначалу играл со всеми, кроме периодической потери хп, потом оставил только повышенный спаун мобов-чемпионов. Но потом отключил и его. Монстров такое количество, что можно и без проклятил нарубить целую кучу и опыта хватит. А можно монстров кстати просто пробегать мимо, сразу добираясь до боссов.

В общем, игру порекомендовать могу, как минимум в качестве отдыха и как хорошее средство раскликивания. Ожидал другого, но если реальность не совпала с ожиданиями, это не значит, что игра плохая.

P.S. Пойду смотреть летсплеи как ее проходят на высокой сложности)скачать dle 10.6фильмы бесплатно