SteamDB

» » Доработанная напильником Codename 47... | Hitman 2: Silent Assassin

Доработанная напильником Codename 47... | Hitman 2: Silent Assassin

Доработанная напильником Codename 47. Очень недурно.
Наш антигерой, Агент 47, спустя некоторое время после работы киллером решает завязать с убийствами и искупить свою вину перед Богом, пробуя себя в профессии садовника при церкви, но оказывается впутан в очередное кровавое дело, когда похищают его друга.
После удачной первой части, ставшей открытием в жанре стелса, разработчики не были стеснены риском неприятия игры, которое бы сделало вложенные усилия тщетными. Уровней стало больше, сами уровни обширнее, а если это городские уровни, то они более живые и проработанные. Сама игра проходится приятнее.

Плюсы:
• Как и ранее, задания можно выполнить различными способами, начиная элементарным расстрелом всего и вся, и заканчивая искусной работой киллера, изучающего поведение и маршруты передвижения цели и охраны через бинокль и вливающегося в окружение цели путем переодевания.
• Появились ранги, разнящиеся от агрессивности и скрытности прохождения. Появляется заметный стимул проходить уровни как можно тише и чище. За прохождение определенного числа уровней на ранг Silent Assassin агент получает вознаграждение в виде оружия, которое нельзя найти в игре.
• Появились очень приятные фишки, которых не хватало стелсу в Codename 47. Самая главная – возможность утихомирить гражданских без крови при помощи хлороформа. Еще приятные возможности – посмотреть в замочную скважину, чтобы охрана за дверью не стала сюрпризом, и умение взломать ту же самую скважину, если дверь заперта.
• Управление и интерфейс стали довольно сносными, а пользование мини-картой теперь не напоминает танцы с бубном.

Нейтрально:
• Последнюю миссию невозможно пройти бесшумно, но на то она и последняя, чтобы наш антигерой преподал криминалитету кровавый урок.
• В Codename 47 снаряжение и боеприпасы приходилось покупать перед миссией за кредиты, а более тихое прохождение денежно вознаграждалось. Это создавало некоторую экономическую составляющую – неприятно, когда выяснялось, что на следующее задание придется идти с одной лишь удавкой и пистолетом с горской патронов. Теперь принесенное с заданий оружие будет красиво храниться у вас в сарае, чтобы без проблем можно было взять его в следующий раз. Некоторые назовут это шагом в сторону казуальщины, но поскольку здесь Агенту не платят, то почему бы и нет?

Минусы:
• Нет должного внимания к мелочам, придающих правдоподобности и серьезности. Например, Агентство оставляет 47-му посылку в виде снайперской винтовки в камере хранения питерского метрополитена, но, бл***ь, не снабжает её кейсом или мешком с веслами на манер «Ворошиловского стрелка», чтобы та не вызывала странных взглядов со стороны прохожих и милиции. И еще некоторые мелочи, типа не вызывающих тревоги посторонних предметов наподобие лежащего на земле пистолета или винтовки (кроме одной миссии).
• Совершенно странное поведение вражеских ботов касательно маскировки 47-го. Особенно показательны их ненависть к бегу и способность опознать чужого сквозь маску и прибор ночного видения
• Очень примитивные персонажи. Все, кроме 47-го, прописаны очень поверхностно и клишированно, как в первой части.
• Музыка стала хуже. Пафоса очень много, киллерской атмосферы - мало, на два-три трека. Симфонический оркестр - не тру.

Но, в общем, игра мне понравилась гораздо больше первой. Это - хорошее продолжение. 7,5/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно