SteamDB

» » В целом, это MOBA в космосе... | Fractured Space

В целом, это MOBA в космосе... | Fractured Space

В целом, это MOBA в космосе.

В то время, когда многие сравнивают её с EVE (ничего общего), Star Conflict (похоже, но если учитывать что Star Conflict - фаст deathmatch, а это именно MOBA), WoT и т.п. (тоже не много общего по причине аналогий со Star Conflict) - эта игра всё же занимает свою, пока что никем не занятую нишу "SPACE MOBA".

А именно:
1) Механика "тяжёлых" кораблей - да медленно, но так и должно быть, летаем на таких себе Дредноутах.
2) Система всех MOBA - есть саппорты, есть керри, есть танки, но как и в MOBA, существует система "прокачки" (более упрощённая: при получении уровня выбираешь во что вкачаться: Урон, Дефенс или Вариативность (помогает быстрее и эффективнее использовать системы корабля)), и при должном везении и грамотной игре, можно саппорта "вкачать/собрать" в керри или наоборот. Бои 5 на 5. Карта: Есть две базы, Ваша и Противника при захвате которой, игра заканчивается победой атакующей стороны. Подходы к базе: две ветки справа и слева на которых расположены точки захвата, попасть на базу противника можно только лишь контролируя все точки на линии, но эти точки можно вернуть. Точки под контролем Вашей команды и Ваша база восстанавливают/ремонтируют полоску прочности (Ваши жизни). По центру расположена нейтральная станция, раз в N-ое количество минут она становится доступной для захвата - тут происходят самые массовые баталии в игре, т.к. при захвате данной базы она даёт баф на урон и возможность подхода к вражеской базе на короткий промежуток времени. Передвижение по точкам происходит с помощью прыжков по точкам, но есть сейв-телепорт, который может всегда вернуть Вас на Вашу базу.
3) Никаких футуристических "инопланетных" видов техники, дизайн всех веток отдалённо напоминает текущее развитие космической индустрии (точнее то какой она будет НЕ через 2000 лет, а может быть через лет ~100-150, т.е. мне показалось события в игре происходят не в очень отдалённом будущем), при этом сохраняет "стилистику" стран каждого концерна. Всё разделено на три ветки: USR (скажем концерн США), ЗАРЕК (концерн России) и TITAN (мне кажется это Японский (азиатский) концерн). У каждого концерна есть и саппорты и керри и танки (ветка как WoT или Star Conflict), у каждого корабля есть свои системы вооружения, которые можно открывать за кредиты этого концерна. Так же есть экипажи - люди в этих посудинах, все члены экипажа разделены на роли, и каждый из них влияет на параметры скорости, атаки, брони (и много ещё чего) корабля.
4) Free2Play. Да, это означает что в игре есть микротранзакции. Всего в игре три вида валюты:
- Средства Концерна (за них анлочатся корабли и модификации только для кораблей одного из трёх концернов, зарабатываются, если вы играете на кораблях одного из этих самых концернов).
- Общая Валюта (за неё Вы покупаете корабли и модификации для всех концернов, покупаете членов экипажа).
- Платинум Валюта (донат валюта, за неё можно купить раскраски для кораблей, бустеры для двух вышеперечисленных и всё остальное).
Это все деньги которые есть в игре на данный момент. Может быть к релизу или к бете всё поменяется. Так же может показаться что это всё напоминает модель Pay2Win, но это не так. Можно абсолютно без вложений прокачаться. Но на это потребуется время (в принципе как и в остальных играх распространяемых по данной модели).

Исходя из вышеперечисленного можно понять, что игра мне понравилась, она не лучше и не хуже других F2P игр Steam’а, но среди других она выделяется более другим и интересным взглядом на один из самых популярных жанров PC-игр.скачать dle 10.6фильмы бесплатно