SteamDB

» » Darkest Dungeon от Red Hook Studios зарекомендовала... | Darkest Dungeon

Darkest Dungeon от Red Hook Studios зарекомендовала... | Darkest Dungeon

Darkest Dungeon от Red Hook Studios зарекомендовала себя как один из лучших представителей жанра crpg, с элементами rogue-like, за последние несколько лет и в приведенном ниже обзоре я поясню, почему же я так считаю.

Данный симулятор нежданных критов и неочевидных промахов предлагает игроку погрузиться в атмосферу отчаяния и ужаса, взяв под свое командование четверых авантюристов, которых вы можете отбирать на свое усмотрение, ведь игра предлагает вам 14 классов, а это, в свою очередь, дает огромный простор для комбинаций, тактики ведения боя и делает каждый забег по подземельям уникальным. Говоря о подземельях в Darkest Dungeon, следует упомянуть о такой важной, и довольно популярной в современных играх, детали, как процедурная генерация мира, добавляющая игре элемент неожиданности и держащая игрока в постоянном страхе перед каждой новой «комнатой», а страх смерти одного или всех членов команды — это именно то, что будет преследовать вас на протяжении всей игры и неминуемо настигать, особенно учитывая здешний рандом во время боя. Битвы проходят в пошаговой форме (подобно той, что присутствует в жанрах jrpg), где очередность ходов будет зависеть от показателя SPD, который может постоянно изменяться, особенно если у вас в команде есть Jester.

Атмосферу разработчики задали как надо, начиная от закадрового голоса, дающего вам надежду, либо отнимая последние частицы оной, до гротескно нарисованных персонажей, монстров, подземелий и саундтрека под авторством Стюарта Чатвуда, который прекрасно вписывается в игру и задает нужный темп.

В игре присутствуют приятные отсылки к творчеству Лавкрафта. Взять, к примеру, самую явную – локация «Бухта(Cove)» монстры в которой, будто сошли со страниц рассказов «Тень над Иннсмутом» и «Дагон». Присутствует, ко всему прочему, вероятно косвенная отсылка — оккультист, большинство его умений имеют вид щупалец (излюбленная или даже неотъемлемая часть монстров у Лавкрафта), и в названии присутствуют такие слова как «Abyssal/глубинный», «Abyss/Бездна» и «Unspeakable Commune/Тайный разговор». Подобные наименования являются излюбленным приемом описания у Лавкрафта, когда речь идет об обители тех или иных чудовищ или связи человека с древними существами. Но самое главное, как я думаю, это сам персонаж оккультиста – араб, который вполне может быть отсылкой к вымышленному персонажу Абдулу Альхазреду, создателю некрономикона (вымышленная книга во вселенной Мифов Ктулху). Также следует упомянуть систему «стресса» у персонажей, аналогичная система, но не в таком, конечно же, виде, присутствует практически во всех играх, которые так или иначе опираются на мифологию Лавкрафта.

Из недостатков можно отметить одно: рандом. Это, на мой взгляд, единственное, что может подпортить впечатление от игры, так как порой промахи с вашей стороны могут длиться 3 раунда подряд, в то время как ваши враги будут прописывать вам криты, но это так – единичные случаи и придирки.

Что мы имеем в итоге: замечательную игру на десятки часов, способную удержать игрока своей атмосферой и не отпускать до самой последней вылазки наших отважных и немного безумных героев.

8.4скачать dle 10.6фильмы бесплатно