SteamDB

» » К сожалению, это не оригинальный XCOM, который... | XCOM: Enemy Unknown

К сожалению, это не оригинальный XCOM, который... | XCOM: Enemy Unknown

К сожалению, это не оригинальный XCOM, который мы знаем. Это скорее Incubation, игра, которая была по-своему хороша, но опиралась на другую механику и другой подход к тактике.
Что мы потеряли в результате?
  • (-) Оригинальную гибкость и вариативность.
    Теперь не игрок решает, какую функцию будет выполнять боец на поле боя. Нельзя сделать из него "чистого" гранатомётчика, который не берёт в руки стрелковое оружие, зато раскидывает везде горячие пирожки для пришельцев. Нельзя дать бойцу ракетницу и набить ему рюкзак ракетами различного назначения, равно как и сделать бойца, который будет бегать только с пистолетом и потому меньше уставать. Собственно само это понятие тоже исчезло.
  • (-) Свободный прицел
    Теперь невозможно уже по наводке другого бойца прострелить дом насквозь из пулемёта, чтобы достать врага на другой стороне.
  • (-) Возможность выбирать последовательность действий
    Теперь нельзя выстрелить в пришельца и хитро убежать за угол. Даже перезарядка завершает ход бойца.
  • (-) Простор для фантазии
    В новой игры уже нельзя представить, что это всё иконки, а на самом деле боец промахнулся в упор при 90% шансе, потому что например ему противник ударил по оружию, либо он в спешке поскользнулся. Мы видим, как боец тщательно целится, топчется как курица на яйцах и потом с уверенным суровым лицом стреляет "в молоко".
    (+) Конусы видимости
    Бойцы видят всё на 360° и это наверное всё же хорошо, учитывая кондовые ограничения.

    Что же мы приобрели?

  • (+) Приятную графику
  • (+) Полное озвучивание
  • (+) Неплохие ролики на движке
  • (+) Различные классы и умения, с ними связанные
  • (-) Ограничение по классу на выбор оружия
  • (-) Манеру "сначала ходи — потом стреляй"
  • (-) Невнятный и совершенно непредсказуемый финал
    Сам факт plot twist-а не так плох, если были бы для этого какие-то предпосылки. Но их нет.
  • (?) Копирование у коллег
    Секcтанты EXALT, генная модификация и MEC-бойцы взяты из UFO: Aftershock, однако хотелось бы несколько большего раскрытия темы.

    7 промахов из 10

    N.B. Как фанат оригинального XCOM, я не могу претендовать на полную объективность.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно