CS:GO как любой MMOFPS, подчёркиваю - ПОПУЛЯРНЫЙ MMOFPS (а не какой-то севенвольф, в который играют три с половиной инвалида) имеет ряд недостатков.
- POLAND KURVA. На самом деле 90% тех, кто мне попадался - англоязычные 3,14здюки, которые думают, что русских это троллит. А вот ни буя.
- RUSSIAN B.Y.D.L.O. Ладно, стандартный вопрос "русские есть? да не гоните, я же знаю, что есть!" вызывает бугуртное "Putin Vodka Balalayka", но постоянный диспут в голосовом чате с тиммейтами... Инфу бы лучше дал, вместо ругани.
- CLAN. Забегают такие ребята с одинаковым клантэгом на ММ, вот стоподуво среди них есть про-авапер, пп-зажиматор и любитель покидать по одной пульке из калаша в упор, вот ща стопудово затащат... Свои задницы на А, при том что зарашена В, и по итогу матч не сливается только потому, что сидишь в поту и с дымящейся мышкой, а не берёшь один дигл без броника, как евойный клан-лидер, подыхающий 7 раунд на лонге.
- WH AIM ANTIRECOIL SYSTEM ACTIVATED. Читаки везде и всюду, но VAC BAN дают по коллегиальному решению патруля. А теперь навскидку. 9 000 000 уникальных игроков за прошлый месяц. Стабильный онлайн в 500 000. Сколько будет репортов - и сколько глобал-элитов, которым к тому же надо изъявить желание и таки смотреть демки?
- Высокий порог вхождения. Лютый разброс, инерция, свод прицела в АВП мухе и АУГе - ко всем этим приятным мелочам жизни привыкаешь не один день, это вам не колдобатла, где в прыжке из ПП можно 10 хэдшотов поставить. Видимо поэтому школьники не парятся и подрубают WH AIM ANTIRECOIL SYSTEM, потому что чтобы был результат надо зад.ротить, и зад.ротить серьёзно.
Ну и о приятном. Баланс пушек, баланс карт, правила ММ. Если вы хотите поспорить по этому поводу - скажите своему смартфону "окей гугл" и спорьте в своё удовольствие, это моё мнение, и обсуждать это я не намерен.
Если ты дочитал этот обзор этой фразы - молодец, на тебе печеньку.