SteamDB

» » Внимание! Это мнение — воспоминание автора, двадцать... | Quake II

Внимание! Это мнение — воспоминание автора, двадцать... | Quake II

Внимание! Это мнение — воспоминание автора, двадцать лет спустя. Если не разделяешь такой подход, проходи с миром. Читателю приятного чтения!

Let's Quake II biggun!!Вот и настала пора посвятить мнение второй кваке. Прошло не так уж и много времени с момента публикации мнения на первый квейк... и это наверное самое трудное: собраться с мыслями и вспомнить, как оно было тогда, в школолольные годы мои...
В очередной раз запустив Q, я словно потерялся во времени. Все как в былые времена: потерпевшая падение капсула, бластер, и беспощадная мясорубка строггатины. А так же поиск секретов; нежданчиков на скорости за двести (и под кваддамагом) и конечно, великолепные пейзажи под уже, наверное классику индастриал металла отличного композитора "Sonic Mayhem"!

id tech IIПрошло чуть более года, а из под молотов команды Джона Кармака вылетела новая веха во вселенной Quake. И оглянувшись на предшественника, ты наверняка спросишь: —Почему Quake? Ведь между играми схожего не так уж и много. Геймплей, "H-ha!"*, да пушки, и то частично... Как гласит история, id не особо раздумывали над подходящим заголовком. Да и оглядываясь на другого монстра — Doom, оба названия имеют некую аллегорию. Да и зачем игре какое-то имя, когда на экране творится безбашенный геймплей? Конечно, как ты корабль назовешь, так он и поплывет. Кармак же именовал ракету.

Прогулки по "Stroggos"К слову о движке. В наше время, в эпоху ценителей графона, большой разницы в картинке между первой и второй и не уловишь. Все главные вкусности под капотом. Детализация обросла чуть большим кол-вом полигонов. Сам движок обзавелся новыми фишками. Сетевой код был улучшен со времен первой Q. Освещение стало насыщенней и разнообразней. Но все-равно это тот же самый квейк! Ни капли изменений в геймплее. А вот уровни - это просто фантастика! Большие, иногда запутанные (но не Wolfenstein), разнообразные и несущие в себе определенный смысл, передающие атмосферу накаленной обстановки в самой гуще на вражеской планете "Stroggos".

"March of the Stroggs"Враги стали разнообразней. Каждый класс по-своему уникален и имеет индивидуальные фишки боя. ИИ поумнел. Теперь игра может удивить игрока, заставив строггов биться между друг другом. Можно сагрить противников, и они станут до победного "выяснять отношения"**.
Арсенал так же стал внушительнее. Из ярких особенностей в пример автомат, имитирующий отдачу при стрельбе. Что в свою очередь придает немного реалистичности с точки зрения поведения оружия. Или, уже культовый Рейлган. Пробивает в линию сразу нескольких строггов! Еще одна интересная фишка - энергетическая броня. Процент ее прочности зависит от кол-ва боезапаса Гипербластера, и пропорционален силе атаки противника.

ПРО сеть.Вспоминаются школьные года... Урок английского, пацаны шпилят кваку в кабинете информатики. Информатика: —Да как?! Откуда прилетело? Даже сам учитель информатики составлял нам компанию, на уроке информатики :D
Что можно добавить к тому, что мультиплеер кваки — это целый культ воспоминаний? Это компьютерные клубы. Игра по модему и сети на q2dm1. И по сей день. Разве что в кооперативе кваку не играл.

P.S.Quake II - классика старой школы. Q - это тысячи переигранных раз, и каждый раз, словно амнезия. Да черт возьми, квака — это повод для добрых и веселых, ламповых воспоминаний из прошлого, наверное каждого. Для игры вышло два официальных дополнения. Но о них в соответствующем месте, и когда придет время...
Конечно, сейчас в "голый" оригинал навряд-ли поспидраниш... спасибо Джону Кармаку за открытый код, и тем создателям модов, позволивших продолжать комфортно играть в этот ураганный нон-стоп шутан! И спасибо тебе, читатель, коли ты осилил эту гору букв...

________*Характерный звук прыжка, на выдохе.
**Может быть это было и в первой Q, не помню. Если было, отпишите.скачать dle 10.6фильмы бесплатно