Что есть "Эффект бабочки"? Говорят, взмах крыла... | Life Is Strange™

Что есть "Эффект бабочки"? Говорят, взмах крыла бабочки на одном континенте может вызвать землетрясение на другом. Это также называется Теорией Хаоса. Ты не можешь изменить прошлое, не затронув будущее. На каждое действие есть противодействие. Рано или поздно ты поймёшь, что все твои намерения помочь людям, могут обернуться против тебя. И против остальных людей. И рано или поздно ты встаёшь перед выбором, который невозможно сделать, но необходимо. И жить с этим дальше.

Ты не супергерой, ты не можешь изменить всё. Но можно попытаться, хотя всё равно придётся делать болезненный выбор. Но каждый миг, который ты изменил, который пережил с близким человеком, он невообразимо дорог. Но бабочка, маленькая синяя бабочка, может вызвать взмахом своего крыла огромный торнадо. Сила, с помощью которой ты управляешь временем, дана не просто так. Лишь ты решаешь как ты её используешь - в корыстных целях или на благо окружающим. Но помни про последствия.

Игра "Life Is Strange" стала одной из самых продаваемых игр 2015-го года. На Golden Joystick Award в категории "Роль года" победила Хлоя Прайс (фото), одна из героинь повествования. На Develop Industry Excellence Award игра завоевала 2 награды в номинациях "New Games IP — PC/console" и "Use of Narrative". Вам, быть может, это ни о чём не скажет, но были и другие номинации по ней, что говорит о явном интересе к ней. Помимо прочего, у игры просто отличный саундтрек.

Игры в жанре интерактивного кино уже давно набирают популярность. Всё началось с ласточки Fahrenheit, затем были и Heavy Rain, Beyond: Two Souls и прочие. Главная особенность этого жанра в том, что ты, по сути, смотришь фильм и сам можешь определять как развернётся сюжет; выживет ли этот герой или погибнет; нагрубить кому-то и он это припомнит через какое-то время или попытаться сдружиться с ним и он поможет тебе в самый нужный момент. Нам иногда дают поуправлять персонажем, чтобы взять какие-то предметы или пообщаться с теми или иными людьми. После определённых действий, запускается сюжетная линия, где нам иногда дают сделать ответственный выбор или просто направить разговор в нужное тебе русло. Примерно половину игрового времени мы просто сидим с мышкой/джойстиком в руках и выбираем варианты диалога.

История Хлои Прайс и Макс Колфилд, безусловно, стоит своего внимания. Об отношениях двух подростков. И многие ругают её за "попсовость" и однотипность. Но посмотрите сейчас на рынок других игр - псевдохорроры, шутеры, beat'm'up'ы, RPG, все ли они дают возможность сопереживать персонажам? Далеко не все. А в "Life Is Strange", на некоторых моментах, выходишь покурить и продумываешь свой выбор, потому что неизвестно куда он может тебя завести.