SteamDB

» » Кто-бы что ни говорил о микро-транзакция представленных... | PAYDAY 2

Кто-бы что ни говорил о микро-транзакция представленных... | PAYDAY 2

Кто-бы что ни говорил о микро-транзакция представленных скинами на оружие, о потере стиля игры(с чем я пожалуй частично соглашусь),о провальных DLC, невыполненных обещаниях и непомерного кол-ва персонажей я люблю эту игру.

Мое знакомство с ней произошло по средствам ютуба,я увидел у одного топового LP'щика видео по только что вышедшей игре про грабителей. Я ее хотел всем сердцем, но мощи компа не позволяли. Приобрел я ее месяцев через 9 после выхода и на тот момент я понимал, что не во что лучше я не играл. На удивление ,сейчас тоже. Меня не тянет играть не в 1 из топовых новинок.

Разберем "недостатки" указанные в большинстве обзоров.
1)Микро-транзакции а именно скины на оружие. Как говорится не хочешь, не бери и не поливай игру *овном за то, что кто-то покупает а у тебя денег не хватает, есть ведь ценители.Лично я не вижу в этом проблемы. Да, некоторые дают незначительный буст характеристик и/или размером в 1-3% бонус к опыту и деньгам.Казалось бы ,вот оно, скины с бустом, ну нафиг эту шнягу. Так сказал бы и я не сыграв в игру хотя-бы 50 часов. Это слишком мизерные количества чтобы нарушить баланс.
2)DLC. Есть те, без которых играть не так комфортно(добавляющие кучу обвесов на оружие например),но понять разрабов можно, деньги то нужны а игра не имеет популярности Call of Duty и с продаж игры как таковой особо не поднимешься. Есть те, которые не очень нужны(например луки, арбалеты, миниганы, сюрикены и тд. и тп ),без них вполне себе живется и опять же работает принцип, не хочешь, не бери.
3)Туева куча персонажей, аж 13 штук!!!!111 Что тут сказать, каждый сможет найти себе по вкусу, японца и русского уже завезли, ждем французов, поляков не знаю, индусов. Минусов не вижу.
4)Не выполненные обещания. "Мы никогда не введем микро-транзакции в игру"-сказал Алмир, продюссер игры.Думаю, судя по первому пункту все ясно. Понять опять же можно, у них контракт и N'ое кол-во контента они должны продать. Выражения в стиле "Они хотят выжать все соки из игры" я не понимаю, действуем по ахурменному принципу описанному вверху. В конце концов они же не заблокировали кучу контента, доступного ранее ,и не стали его продавать.

Мое мнение о игре: Overkill эта та компания(точнее уже подразделение),которая на протяжении столь долгово времени поддерживала игру, делала ее интереснее, и без нового контента, об игре скорее всего высказывались бы не так, как сейчас, а примерно таким образом "За 2 года существования мы как грабили банк за клоунов, так и продолжаем это делать, разрабы явно забили на игру, а ведь был такой потенциал"
Оч люблю эту игру.скачать dle 10.6фильмы бесплатно