SteamDB

» » Originally posted by Marcelo Jimenez:“You concern yourself... | The Evil Within

Originally posted by Marcelo Jimenez:“You concern yourself... | The Evil Within

Originally posted by Marcelo Jimenez:“You concern yourself so much with your appearance, but your mind….That’s all truly matters."
- The Evil WithinThe Evil Within - survival horror от Синдзи Миками и его новой команды Tango Gameworks.
  • Синдзи Миками если и не основатель, то уж точно самая значимая фигура в мире survival horror'ов. Он дважды создавал формулу, которая потом превращалась в стандарт: в 1996 это был 1ый Resident Evil, а в 2005 - уже четвертая часть к тому времени уже популярной серии. Однако в этот раз Миками не изобретает заново жанр, а усердно и бережно переносит сюда свои старые наработки. По-мне, даже слишком усердно. Шаблонный экстренный вызов, ставший началом наших скитаний в кошмаре, главный герой с непростой судьбой и парочкой скелетов в шкафу, а уж встреча с Садистом далеко не иллюзорно напомнила мне начало Resident Evil 4.
  • Это не хоррор. Совсем. Да, она держит в напряжении, иногда даже изматывает: нехватка патронов и аптечек, окружающая кровь и грязь, ставящаяся под сомнение реальность происходящего. Но страшно не будет. Вообще для меня игра видится как попытка скрестить хоррорный Silent Hill и сурвайвинговый Resident Evil.
  • Я обожаю Silent Hill 2 именно за великолепную историю. Когда поворот сюжета действительно поражает, а письмо Марии в конце... Это надо просто слышать. А вот The Evil Within не слишком преуспевает в таком. Сам Себастья предельно шаблонен - это детектив, переживший потерю семьи и крах карьеры, а его напарники выполняют роль катализаторов сюжета, давая Себу повод двигаться дальше. Сюжет закручивается, ставит массу вопросов, но в конце банально сдувается. Даже вполне очевидная тема с подлинностью реальности толком не раскрыта.
  • А вот геймплейно игра недалеко ушла от Resident Evil 4. Только возвела сложность в абсолют. Себастьян буквально может пробежать 5 метров, а потом замирает на месте, судорожно ловя воздух, без улучшений из пистолета стрелять дальше 3 метров бессмысленно, а враги с каждым ударом отнимают приличный кусок полоски здоровья. И если играть в The Evil Within как в Resident Evil, то будет сложно. Если в Резиках обыск окружающих закоулков был далеко необязателен, то тут это данность. С другой стороны, полностью манчкинский подход сильно облегчает прохождение: я по давней привычке заглядывал в каждую щель, максимально использовал простецкий стелс, и чаще проблемой было, как всё унести, а не нехватка аптечек и патронов.
7/10 - революции не получилось. Получилась игра со слабоватым сюжетом, да и сама по себе стрельба не слишком увлекает. Но если смириться со "старой" формулой боёвки можно, то достойного сюжета мне очень не хватало.скачать dle 10.6фильмы бесплатно