SteamDB

» » Креативный мирЧтобы не говорить о том, стоит... | Creativerse

Креативный мирЧтобы не говорить о том, стоит... | Creativerse

Креативный мирЧтобы не говорить о том, стоит играть или нет, стоить вспомнить первопроходца в этом жанре и сравнивать с ним.
Сравнение актуально, т.к. у игр одинаковая весовая категория, это нежданчик даже для меня.

Я люблю МС, и немало и нередко утомлялся от игры в нём.
Просто приедалось, и т.д. В эти моменты я ходил искать другие игры подобного жанра, которые могли бы предложить что-то похожее, но более новое, более обширное и продолжительное.

Чем Creativerse лучше MC+ Очень приятно выглядит, современнее
+ Опыт частично переносимый с Майна, остальное интуитивно понятно
+ Всё симпатично, креативно и свежо. Тут нет простого копи-паста идей откуда-то. Существа выглядят очень своенравно. Мир кажется самобытным, но при этом цельным.
+ Дружелюбный интерфейс. Вы не будете проводить часы в состоянии фрустрации почему и что не работает, не делается и т.д.
+ Инструмент в основном у Вас один - ваша правая клешня. Модифицируя модуль в перчатке, Вы улучшаете её, и получаете возможности по лучшим добычам тех или иных вещей. Сохраняет место в инвентаре, и лишает проблем, когда игрок начинает путаться во всём разнообразии. (в то же время - оказуаливание)
+ Приятное звуковое сопровождение. Оно похоже на Майновское, тоже лёгкое, ненавязчивое, чуть-чуть ободряющее. You made it right, в общем.
+ Интеграция с мастерской. Свои творения довольно легко показывать через сам стим
+ Бесплатно. Игра была платной какое-то время, теперь F2P

В чём Creativerse проигрывает- Подкачали с оптимизацией. Кажется, здесь есть утечка памяти, т.к. лаги постепенно вырастают. Может быть часть мира, откуда мы ушли, не совсем выгружается из памяти. В итоге генерация новых кусков мира начинает вызывать подлагивания.
- Мелкие настройки. Их очень мало. Более того, я даже не ощущал особой разницы в производительности. Что на низких, что на высоких примерно один и тот же эффект, а качество разве что в эффектах динамического освещения меняется. Очень мало настроек, чтобы оттюнинговать игру на соотношение качество производительность.
- Игра унаследовала серверную логику с поиском серверов, вытягивая адреса из сети. Я бы предпочел видеть сервер-браузер, тем более в наше-то время.
- У игры нет лица. Майн сделал лицо своими кубическими существами, в особенности Криппером, который просто стал олицетворением игры. Здесь же индивидуальность каких-то существ не прочувствовал. Это всякие непонятные существа, близкие к элементалям или чему-то подобному.
- Аудитория. Майн сделал себе имя. И ещё жив. На костях Майна успех сделать не выйдет, тут нужно что-то своё, и у игры это есть. Но вот чтобы на игру обращали внимание, у неё явно должен быть хоть какой-то поток игроков. У Майна образовался целый культ. Что будет с этой игрой в этом плане - неизвестно. Возможно нужны ещё изменения и полировка.
- Цена за F2P - донат. В данном случае он разный, но один напрягает - донат рецептов. То есть т.к. в игре крафты автоматизированы - Вы получаете возможность что-то крафтить на автомате, а не выстраивая предмет на доске 3х3. Поэтому часть монетизации игры идёт в логику о том, чтобы некоторые рецепты (декоративные) были платными. В основном декоративные.
- Майн бы давно умер, но у него есть моды. У Creativerse, соответственно, модов нет. Игре будет куда труднее удерживать игроков лишь на основном контенте.
- Не обнаруживал чего-то, что может заменить Redstone из Майна. А для меня это основное развлечение в той песочнице было - делать схемы и механизмы.
- Рассчёт только на широкоформатные дисплеи. В моём случае я всё же вижу интерфейс довольно нормально, но видно, что часть надписей и часть кнопок на треть прячется по углам экрана, в то время как в центре ещё дофига места.

Спорные моменты Creativerse± Важны лишь знания производства чего-либо по этапам. То есть вы добыли что-то, вы это обработали, вы из этого скрафтили. И почти любой крафт и ДАЖЕ некоторые постройки Вы делаете в автоматических всяких крафтилках. Это вроде бы удобно
± Глобальная цель: в Майне она в виде относительно мощного дракона, здесь же я ничего такого не обнаруживал, не находил и упоминаний, что что-то такое есть.

7.510~ Сейчас игра балансирует на тернистом пути, чтобы оторвать кусок от аудитории кубических песочниц. И в отличие от десятков других игр, у Creativerse это может получиться. Хочется верить, что игру доведут до ума и привлекут аудиторию. Раз Нотч не хочет свой Майн в стим пихать, то пусть его нишу занимает наиболее классный аналог - Creativerse.скачать dle 10.6фильмы бесплатно