SteamDB

» » I'm shipping up to Boston Fallout 4... | Fallout 4

I'm shipping up to Boston Fallout 4... | Fallout 4

I'm shipping up to Boston
Fallout 4. Миллионы игроков с замиранием сердца ждали, когда двери убежища 111 наконец распахнуться перед ними и они смогут выйти на просторы пустоши. Момент настал, и что же мы имеем?
Свет и тени выгялдят шикарно, шерсть Догмита блестит на солнце, дождь заливает все вокруг настолько правдоподобно, что хочется поскорее укрыться в каком-нибудь ближайшем домике. Но движок.. движок не меняется. Тела убитых противником отлетают после выстрела из пистолета и остаются лежать в совершенно невероятных позах, персонажи застревают в проходах, в стенах, в мебели, проваливаются в текстуры, напарники в бою то и дело норовят подставить вас под шквальный огонь своими непонятными передвежениями. Иногда кажется, что проще ходить одному. Благо для этого завезли специальный перк. Хотя с другой стороны эти компьютерные товарищи хоть и пытаються вас убить, зато в свободное от сражений время с ними бывает очень даже интересно. Все спутники уникальны и по-своему привлекательны.
Система прокачки перетерпела значительные изменения. Теперь с получением нового уровня вы получаете одно очко умений, которое можете потратить либо повысив один из параметров S.P.E.C.I.A.L., либо прокачав один из перков, у которых тоже имеется несколько уровней. Просто и удобно.
Заговорил о "спешиал" - вспомнил об одном из самых уязвимых мест Fallout 4. Помните, как в New Vegas-е у вас в диалоге было на выбор, скажем, 8 реплик? А еще было здорово, когда некоторые из них зависели от вашего параметра силы, интеллекта, медицины или выживания, правда? Забудьте. Наверняка вы уже слышали или даже видели новую инновационную систему диалогов, при виде которой любителю ролевых игр вроде меня хочется не то плакать, не то смеяться. Четыре варианта ответов, а именно "Да", "Нет", "Вопрос", "Сарказм". Иногда предалагают сделать бросок на харизму в попытке убедить нпц. Убеждение в общем-то ни на что не влияет. Пару раз оно пригодиться, чтобы облегчить прохождение некоторых сюжетных квестов, но не более того. Диалоги теперь озвучены, срежессированы, а так же ужасно скучны и абсолютно линейны.
Кстати о линейности. Помните, как было здорово, когда один какой-нибудь побочный квест можно было решить несколькими разными способами? Теперь если тебе говорят избавиться от рейдеров на заводе, то будьте уверены, Вам придется именно избавиться от них, буквально, то есть придти и замочить всех любыми доступными методами. Ни, к примеру, подорвать завод, ни запугать лидера банды и убедить его свалить теперь нельзя. В этой игре найдется несколько довольно увлекательных побочных квестов, но их можно персчитать по пальцам одной руки. В основном побочные задания представляют собой однотипные повторяющиеся поручения от разных нпц. Цели поручений зависят от фракции, к которой нпц принадлежит. Помните, какие интересные были побочные сюжетные линии у фракций в Skyrim-е?
Сюжетные задания выделяются яркими светлыми пятнами среди сплошного однообразия всего остального. Да, о каких-либо тяжелых моральных выборах, последствиях, развилках и тп речи здесь не идет. Все сюжетные повороты читаются и предугадываются. Однако за развитием истории наблюдать все равно интересно. Хотя лично я ждал от сюжета чего-то иного. Таинственная организация похищает жителей пустоши и заменяет их роботами, совершенно неотличимыми от людей. Все бояться того, что их сосед, или их близкий, или даже он сам может быть заменен таким "синтом". Или уже заменен? Вы только подумайте, какой у этой идеи, у этой завязки блестящий потенциал! Какой увлекательный научно-фантастический триллер мог бы получиться. Но Fallout - игра не об этом. Это игра о войне, масштабной и эпичной. Так что узнать, снятся ли андроидам электроовцы , нам не доведется.
Что в итоге? Ясно видно, в каком направлении двигается франшиза. Одинаковые повторяющиеся задания, обязательный сбор ресурсов для крафта и строительства, упрощенные диалоги... Остается только гадать, как скоро мы увидим Fallout Online: Wasteland Unlimited или что-то вроде того.
Фанаты жанра и франшизы вряд ли оценят все эти сомнительные нововведения, будут поливать игру ????????ом и возлагать надежды на DLC. Другие будут хвалить эту игру - за динамичные перестрелки, за насыщенный открытый мир, за разнообразие снаряжения и возможность построить дом своей мечты. Я же просто поставлю палец вверх и 7/10. Ни в коем случае не игра года, скорее разочарование. Но тем не менее ее все равно есть за что полюбить.скачать dle 10.6фильмы бесплатно