SteamDB

» » Задаете себе вопрос, стоит ли играть в... | Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut

Задаете себе вопрос, стоит ли играть в... | Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut

Задаете себе вопрос, стоит ли играть в игру Deus Ex: Human Revolution?
Да,да да и ещё раз да!
В принципе, после почти провального сиквела Deus Ex 2: Invisible War, мы наконец получили продолжение великой игры объективистов. Вторая часть была сносна только в одном: в визуальном оформлении. В остальном же, Invisible War стал эпическим провалом ожиданий.
Сюжетно, Human Revolution, это, конечно же, приквел к событиям первой игры, однако, по антуражу, ощущения несколько иные. Что бы там не гундосили хейтеры, разработчикам Square Enix удалось превзойти оригинальную часть по многим неприходящим критериям, поскольку они не старались предложить нечто «совершенно новое». Коридорно?линейная суть первой игры была взята за основу, однако, разработчики позаимствовали сеттинг и атмосферную глубину из Invisible War, благо к текущему моменту из постгуманистических фантазий можно не вылазить всю жизнь благодаря обширнейшим пластам наработанных человечеством художественных фантазий на эту тему. И есть где развернуться — как всегда, отсылочки к древней мифологии, зашифрованные послания, анархизм, объективизм, индивидуализм, прекрасный визуальный ряд, ненавящивая механика, упор на стелс?миссии. Собственно, третья часть добавляет недурственную диалоговую систему,от выбора ответа зависят взаимоотношения героя с объектом диалоа и дальнейший сюжет. Стычки и перестрелки скоротечны, ярки, и относительно правдоподобны. На мой взгляд, правда, битвы с боссами слегка портят этот праздничный пирог, ну да ладно. Единственное серьёзное, на мой взгляд, упущение — скомканность последней главы.Той, что происходит на благодатной Панхее. Тамошний Хирон — явно не сын Артемиды и Аполлона, а, скорее, вообще, не?пришей?рукав. Я непонел. До этого момента игра доставляла одно удовольствие, но последние уровни сделаны как?то халтурно. Такое ощущение, что протагонист должен был не вынести колких насмешек полуфинального босса и никогда не добраться до традиционной трёхглавой концовки и помутить водичку худым чертям иллюминатям. Вообще, в целом, символический ряд, хотя и насущен, не блещет какой?то согласованностью и потаённой центральной идеей. Первый Deus Ex этим обладал, хотя бы и был куда более ограничен в плане игровой механики. А, к чёрту! За потрясающий артворк прощу всё.скачать dle 10.6фильмы бесплатно