SteamDB

» » Fallout 1 и 2 даже сравнивать не... | Fallout 4

Fallout 1 и 2 даже сравнивать не... | Fallout 4

Fallout 1 и 2 даже сравнивать не будем, там планка качества недостижима.
F3, Vegas, F4... удалось ли разработчикам сделать лучшую игру в серии? Давайте разбираться.
1. Крафтинг. Крафтинг на 5 баллов из 5. Сейчас я имею в виду крафтинг в целом, не только постройки, но и оружие, броню. Теперь детализируем немного. Строить дом действительно увлекает, забываешь даже о цели своего существования в игре. Увидеть подобное в серии, довольно необычно. 5 баллов за верстак. Сбор мусора обрел наконец смысла, причем он не болтается и не мешается в инвентаре, а падает сразу на верстак. С инвентаря тоже не нужно из общей массы выбирать хлам для мастерской - он переносится автоматически одной кнопкой. Модернизация оружия - 5 баллов. По аналогии с Вегасом, теперь не нужно задумав модернизацию оружия, прочесывать окрсености в поисках редких материалов. Разобрав пару деревень, теперь уже придется выбирать, что бы модернизировать еще, так как материалов будет полно.
Один нюанс - навык местный лидер я еще не прокачал, не пробовал, но насколько я понимаю, верстаки можно будет объединить. Если да, тогда вопросов нет. А я в начале игры тащил полное содержимое одного верстака в другое поселение пешком, чтобы построить там, то что не необходимо было. Благо недалеко.
2. Квесты. ну собственно квесты как были в Ф3 слабее Вегаса, так я особо надежд не питал и на Ф4. Все ж это не обсидиан, у них в Вегасе квесты повеселее. А тут Скайрим-стайл. 4 балла из 5 в любом случае можно поставить. Интересно, что есть неднозначные развилки, когда или одна сторона на тебя нападет или другая, в зависимости от ответа, однако ни те ни те не являются однозначно плохими.
3. SPECIAL. Много читал отзывов, кто то говорит что стало лучше, кто то говорит, что стало хуже. Тут важно понять один момент - не стало лучше или хуже! Стало ПО ДРУГОМУ! Необычно, а потому все таки интересно.
4. Графика - стало красивее. Торчит со всег углов все тот же движок, но стало красивее. Тени перестали квадратами на лице играть. Оттенки стали приятнее, не однотонные мрачные цвета. Отдельный огромный плюс за динамические погодные эффекты - дождь, туман, радиоактивная буря. Все реалистично. Сказывается, что приставки подтянулись повыше в версии DX.
5. Собака - Дань классике, а потому плюс. В Вегасе киберпес какой то, это не торт.
6. Персонажи не изменились со времен Вегаса. Бессмертные на обычной сложности, вещи таскают. Все на месте
7. Враги. Рейдеры на месте как источник стабильного дохода. Какие то комары новые, ну не принципиально.
8. Броня. Отличная находка, что экзоскелет теперь не лежит в кармане. Логично. Модульность брони - тоже плюс.

Видно что над игрой работали. Это не на коленке сделано, а люди реально работали, вкладывались в новые идеи. Все получилось нормально. И играть в нее будут. И те кто отрицательные комменты пишет, тоже будут играть.
Все таки это война. А война никогда не меняется...скачать dle 10.6фильмы бесплатно