SteamDB

» » Открываем Демонические Двери

Открываем Демонические Двери

Открываем Демонические Двери


Локация: Гильдия Героев (Heroes Guild)



Загадка: "Твой путь тёмен. Только свет может его открыть. А в тебе света недостаточно".Выполнение: Дверь вы сможете открыть только после окончания обучения в Гильдии Героев, получив при этом Лампу. Зажгите ее и дверь вас пропустит.Сокровища:Эликсир ЖизниТатуировка "Вой"Книги:"Как заводить друзей""Книга заклинаний".





Локация: Великолесские пещеры (Greatwood Caves)



Загадка: "Я откроюсь, только если увижу, что твой боевой множитель вырос".Выполнение: Нужно повысить свой боевой множитель до 14, ну или выше. В этом вам очень поможет заклинание "Щит": при его действии вражеские атаки не сбрасывают боевой множитель. На начальных этапах будет сложновато выполнить условие двери, можно попытаться сделать это в пещере Хоббов, но помните: боевой множитель сбрасывается вдвое при переходи из локации в локацию.Как написал Sweeney Todd: "Лёгкий способ открыть дверь, требующую поднять боевой множитель, для магов: Входим в локацию, кастуем Slow Time, становимся в толпе хоббов, спамим Force Push (который поднимает множитель, даже если кастуется на трупы). Вуаля, боевой множитель поднят до необходимого уровня."Сокровища: Легендарное оружие "Сабля Блютэн" (The Cutlass Bluetane[fable.wikia.com]).





Локация: Великолесское Ущелье (Greatwood Gorge)



Загадка: "Условия таковы: ты у меня на глазах совершаешь что-нибудь очень плохое, и я открываюсь".Выполнение: Нужно быть злым на сто процентов, либо привести три-четыре человека к двери и убить их перед ней, либо съесть перед дверью 10 хрустящих цыплят.Сокровища: Легендарное оружие Молот Уэллоу (Wellow's Pickhammer[fable.wikia.com]).





Локация: Темнолесские топи (Darkwood Marshes)



Загадка: "Берегись, путник - я пропускаю только тех, кто может постоять за себя. Если захочешь, мои стражи проверят тебя на прочность в бою. Одолей их, и награда твоя".Выполнение: Необходимо уничтожить пять групп хоббов, призываемых дверью.Сокровища:Тёмный наряд Мастера Воли (Will Dark Armor).





Локация: Холмогорье (Barrow Fields)



Загадка: "Нет, только не это. Еще один тощий искатель приключений хочет наложить руки на мое добро. Твоё чахлое тельце вводит меня в уныние. Иди отъешся сначала! Здесь любят дородных! Полненьких! Тучненьких! Жирненьких! Наплюй на мнение общества и побалуй себя. Пироги, мясо, пиво - всё, что хочешь, да побольше! Когда отъешься, тебе здесь будут рады!".Выполнение: Нужно чтобы в графе "Вес" у вас было написано "Жирный". В общем скушайте побольше пирогов и баранины, и дверь вас пропустит.Сокровища: Эликсир Мастера Воли (Will Master).





Локация: Ведьмины камни (Witchwood Stones)



Загадка: "Только тот, кто знает мое имя, сможет пройти. А его знает только один человек в храме Аво".Выполнение: Чтобы открыть дверь, нужно выбить из камней, находящихся недалеко от двери, слово HITS (Благо при нажатии на камень появляется буква, которая звучит при ударе по нему).Сокровища: Зелье воскрешения, сапфир, кольчужные штаны, рубин, книги, карточка с татуировкой.





Локация: Нотхоул Глейд (Knothole Glade)



Загадка: "Прежде, чем я откроюсь, рань лик мой стрелою".Выполнение: Стрельните из лука или арбалета ей между глаз, чтобы знала, что нечего просить ерунду всякую, и дверь откроется. Если не получается, то прокачайте немного силовые характеристики.Сокровища: Эликсир долголетия (Elixir of Life).





Локация: Дом Греев (Grey House)



Загадка: "Одиноких сюда не пускают. Только с благоверными. Лучше с титулованными".Выполнение: Женитесь на Леди Грей - мэре Бауэрстоуна.Сокровища: Легендарное оружие - топор "Роногг" (Ronok the Axe[fable.wikia.com]).





Локация: Розовый домик (Rose Cottage)



Загадка: "Я никогда не раскрываюсь на первом свидании. Слишком много раз моё сердце было разбито. Я мог бы открыться только тому, кто действительно меня любит".Выполнение: Так, стойте! Не нужно её целовать, просто подарите ей подарок, например коробку конфет.Сокровища: Светлый наряд Мастера Воли (Will Bright Armor).





Локация: Заброшенная дорога (Abandoned Road)



Загадка: Дверь хочет встретиться со своими старыми знакомыми - Благородным рыцарем, Темным магом и Бандитом.Выполнение: Идти искать их по Альбиону не нужно, просто сперва подойдите к ней в светлом латном наборе, затем в броне темного мага и, напоследок, в броне бандита.Сокровища: Легендарное оружие Булава Кукольника (Dellmaster`s Mace).





Локация: Мертвецкое поле (Lychfield Graveyard)



Загадка: Нужно найти доспехи, шлем, меч и щит рыцаря Ностро.Выполнение: Найдите доспехи, шлем, меч и щит Ностро, все они находятся в этой же локации.Сокровища: Нет, так как дверь сюжетная.





Локация: Холм Палача (Headsman`s Hill)



Загадка: Дверь требует, чтобы вы победили Громобоя.Выполнение: У вас получится её открыть, только во время выполнения условий для женитьбы на Леди Грей, а точнее тогда, когда вместе с Громобоем упадете вниз с обрыва. Победите Громобоя и дверь откроется.Сокровища: Нет, так как через дверь вы попадете в локацию Висельный лес (Gibbet Woods).





Локация: Бордель Темнолесья (The Darkwood Bordello)



Загадка: "Нелегко быть каменной дверью. Знаешь, когда у меня в последний раз были отношения с кем-то? Ну? Никогда. И вот мне пришла такая мысль, что я буду открываться только перед настоящими мужчинами. А у тебя, боюсь, еще молоко на губах не обсохло. Возвращайся, когда станешь настоящим жеребцом.Выполнение: Переспите с кем-нибудь десять раз.Самый простой способ: напоить Хвата, владельца борделя, каким-нибудь пивом, пока он не расскажет, где зарыл купчую на бордель. Идем к дереву у входа в локацию рядом с одной из статуй и копаем. Затем топаем к мадам Миньже и говорим, что бумаги у Вас.Всё, теперь мы можем бесплатно спать со жрицами любви.Сокровища: Шляпа наглеца.





Локация: Смотровая площадь (Lookout Point)



Загадка: Дверь появится после убийства вами Джека-из-Тени.Выполнение: Все предельно ясно из задания - убейте Джека и вы выполните нужное требование.Сокровища: Дверь сюжетная, вы получите Огненное сердце, которое нужно, чтобы вызвать Корабль-призрак.





Локация: Некрополь (Necropolis)



Загадка: Дверь мечтает стать сундуком.Выполнение: Помните, как открывали дверь на Холмовом поле? Так вот, они не имеют ничего общего. Чтобы открыть эту дверь, нужно отдать ей все свои серебряные ключи.Сокровища: Легендарное оружие "Отнимающий жизни".





P.S.



Данное руководство было создано на основе подобного из сообщества Fable: The Lost Chapters на скорую руку, но в постепенно оно будет видоизменяться, дополняться и адаптироваться под актуальный перевод.Кому интересно, есть более полноценное руководство.



скачать dle 10.6фильмы бесплатно