Грядущие изменения в DBD. Twitch №25.

Нововведения.

Доброго дня людям в тумане!
- В ближайшее время, а может вообще завтра, если всё будет идти по плану (а вы знаете как это обычно бывает) мы запустим ПТС (Публичную Тестовую Сборку) в которой добавим несколько безумных вещей. Будут введены новые механики, которые частично или даже полностью основаны на ваших отзывах*. Поэтому мы хотим знать абсолютно всё, что вы думаете об этих изменениях, пусть даже вы будете их абузить или вообще использовать не как задумано =)
Вот и списочек:
Зависайте на крюке сколь угодно времени!
  • Процесс жертвоприношения (та часть, где выжившие висят на крюке) претерпит следующие изменения:
  • Начальная фаза жертвоприношения будет вечной
  • У вас есть 5% шанс спрыгнуть с крюка, если вы попытаетесь спастись
  • У вас есть 25% перейти на следующую стадию, если вы попытаетесь спастись
  • Как уже успели посчитать те из вас, кто силён в математике, шанс того, что при попытке спастись с крюка не произойдёт ровным счётом ничего, равен 70%
  • Удача положительно влияет на шанс спрыгнуть и отрицательно на шанс перейти на следующую стадию
«Что?! У вас там что, с головой не в порядке?» — наверняка спросят некоторые из вас.
Ну, может быть, а у кого в порядке? Мы думаем, что это будет частью решения проблемы с маньяками-кемперами и сделает матчи более захватывающими. Мы понимаем, что это не решит проблему на корню (дополнительные правки уже в пути). Просто попробуйте это новую механику и скажите нам, что вы думаете по поводу изменений в игре за маньяков и выживших.
Сообщение для кемперящих лицом к лицу маньяков: во имя любви к Сущности пойди и поймай ещё выживших, ленивая ты задница!

Быстрая прокачка персонажей.

Как же мы все таки будем быстрее прокачиваться? Разработчики дали ответ.

1. В каждом BloodWabe будет меньше кусочков, которые нужно будет прокачать. Почти в половину, вещей будет меньше, которые нужно будет качать. (40-45%).
2. Что касается перков, в BloodWabe будет по два перка, на каждом уровне, но, второй скорее всего будет съеден. Но..., за то у вас будет выбор, какой из перков Вам будет нужнее.
3. Сейчас тестируют игру, и Дэйв, хотел бы некоторые места немного поменять.

Немного про Майкла.

Часть вопросов, на которые разработчики дали ответ.
1.
*Почему престижные вещи Майкла выглядят не такими кровавыми? Добавьте желтые глаза Майклу Майерсу.

- Дело в том, что нам приходилось согласовывать такие вещи, с владельцем лицензии, с тем кто владеет авторскими правами на Майкла Майерса. И когда мы вводили данного персонажа в игру, нам приходилось все согласовывать с владельцем, мы не может сделать его всего в крови. Поэтому все последующие изменения (Убер престиж, желтые глаза), не будут влиять на Майкла Майерса, и скорее всего, он пока что не будет затронут разработчиками.
2.
*Нож Майкла слишком большой, будет ли он уменьшен?

- В реальном фильме, нож Майкла большой, и я видел настоящую модельку этого ножа.
А слушайте те ка, да, мы сделали нож и правда немного больше.

Поломка генераторов.

Ломайте генераторы!
Мы добавили эту фишку для убийц. На ПТС это будет выглядеть так:
  • Маньяк может использовать не заведённые генераторы, нажав и удерживая кнопку взаимодействия
  • После небольших манипуляций генератор начнёт потихоньку терять заряд
  • Выживший, который начнёт работать с генератором, остановит этот процесс и продолжит работать с генератором как ни в чём не бывало

Восстановление крюков.

Автоматическое восстановление крюков
- «Святые причиндалы Бэтмена! Что за чертовщина?» — взвоют Джеки-диверсанты, когда не без помощи Сущности сломанные крюки восстанут вновь. Мы хотим вновь возродить диверсионную войну. Теперь идея механики будет базироваться стратегии и на выверенном времени.
Вот изменения, которые претерпит связанные с этой механикой вещи:

  • Крюки восстановятся через 2 минуты после их разрушения (как после их диверсии, так и после успешного жертвоприношения)
  • Время на диверсию жертвенного крюка уменьшено с 20 до 12 секунд
  • Чтобы обезвредить Медвежий Капкан нужно не 5, а 3 секунды
  • У улучшения «Крепёжные Инструменты» Траппера увеличено время обезвреживания Медвежьего Капкана
  • «Стальная Хватка» изменена на: Вы так крепко держите выжившего, что тому почти не остаётся шансов на спасение. Сила, с которой выжившие мешают вашему передвижению в попытках выбраться, уменьшена на 40/50/60%. Время, которое нужно, чтобы спастись из ваших рук увеличено на 8/10/12%. (обратите внимание, что текст в игре НЕ будет изменён).

В целом.

Разработчики стали задумываться о новом маньяке, у которого возможно будет способность "Пугать". Как точно выглядеть это будет, разработчики не знают, и будет ли это введено в игру вообще, они не знают.

Так же, разработчики подняли вопрос, якобы:
- А что, если выжившие смогут иметь способность ложиться на землю, тоже самое что и приседать.
- Да, можно сделать так, что допустим после двух ударов топором, выживший будет ложиться на землю. (Не падать, а именно ложиться, возможно в будущем, чтобы взять выжившего на плечо, понадобиться 3 удара). [На счет этого всего, это только о чем разработчики успели подумать, не думайте что это точно введут].

Завершение.

Какая-то часть информации была взята из стрима, какая-то часть была переведена на официальном сайте игры Dead by Daylight.