24 стрим разработчиков: грядущие изменения.

Изменения в игре.

Разрабатывается система репортов. Можно будет зарепортить как выжившего, так и маньяка. Причины: плохое поведение в чате или оскорбления, фарм с маньяком, кемпинг и т.п.). До введения этой системы разработчики никого не банили: все баны за читерство выдавались системой EasyAntiCheat. Когда игрок наберёт много репортов, то ему придет об этом уведомление с просьбой изменить своё поведение, жёсткие меры могут последовать только после предупреждения (не переживайте, вас не забанят за читы, если вы их не используете, даже если будут репорты за них). Разработчики хотят улучшить тем самым комьюнити.
Будут большие изменения, связанные с прогрессом игры. Суть в том, чтобы у выживших не было мотива много фармить в игре.
Будут награды за престиж. Награды дадут одновременно с изменением Кровавой паутины (упрощённая, более дешёвая прокачка). Награду за престиж дадут только один раз и потом её получить будет уже невозможно. Награда будет представлять из себя суперпрестиж, то есть уникальный костюм. Награда будет зависеть от уровня вашего престижа, то есть если у вас 1 уровень престижа - то получите торс, и т.д. Так что советую вам поспешить, если вы хотите получить уникальные шмотки.
Изменения в кемпинге крюков. Разработчики планируют, что при кемпинге крюка при сущности 1-ой стадии прогресс не будет идти, если маньяк находится рядом с жертвой.
Кастомизация на маньяков. Она уже готова - появится в игре в ближайшем будущем. Будет в виде платного длс. Также уже вышла бесплатная кастомизация для маньяков в виде огненных глаз.
Изменения в прыжках нужны были для того, чтобы понёрфить инфиниты.
Будут давать блудпоинты за выживание (5000), если починены 5 генераторов, а маньяк ливнул.
Стоимость обучаемых перков в Храме секретов 550 и 750 Радужных осколков - не изменится. А количество блудпоинтов за перк, который у вас уже есть (25000), планируют увеличить, так как игроки считают это очень мало.
В новом турнирном режиме можно будет запрещать маньяков, предметы, офферинги и прочее. То есть полный контроль.
Ловушки Траппера пофиксили. В значительной степени это отражается под крюком. Это принесло много негодования и боли для выживших: теперь очень сложно спасать выжившего с крюка, когда под ним капкан, надо медленно и осторожно подходить к капкану, чтобы обезвредить его.
Максимальное число Радужных осколков, которое можно собрать - 1000. А блудпоинтов - 500000.
Разработчики хотят сделать звуковое/визуальное уведомление о наличии у маньяка Ноеда. Они хотят сделать это по подобию способности Майкла, когда он входит в 3 уровень, то появляется определенный звук.
Выжившие получает меньше очков, чем маньяки. Разработчики хотят добавить новые способы по заработку блудпоинтов для выживших, например, при скрытной игре, когда маньяк пробегает возле вас, но не замечает.
Крюки теперь зависят от карты, а не от маньяка. Это изменение очень важное, поскольку разработчики считают, что выжившие не должны с самого начала игры знать, против какого маньяка играют. Особенно это изменение важно для Майкла Майерса, поскольку его стиль - скрытный, и вы не должны знать сразу, что играете против него. Он сам по себе уникален тем, что появляется неожиданно.
Разработчики хотят добавить возможность посмотреть после игры, кто из выживших играл в пати.
Разработчики хотят делать иногда двойные блудпоинты в выходные дни.

Беседы разработчиков.

Один стример недавно пришёл в офис разработчиков с упаковкой конфет и 5 баксами, и ему подарили электронные коды на кастомизацию.
Дэйв не считает Майкла Майерса таким сильным персонажем, как пишут о нём на форумах. Механика Майкла нравится игрокам, разработчики будут следить за статистикой и контролировать баланс.
Вся команда, занимающаяся игрой Dead by Daylight, любит играть в неё и им нравится своё творение.
В будущем разработчики возможно постримят игру.
Будет ли ранговая система без привязки к блудпоинтам? Нет.
Получит ли Лори собственный голос? Да, у неё есть свой голос, но сейчас из-за бага у неё часто попадается голос Мэг.
Под новый год скорее всего не будет никаких событий (длс и прочего).
Будет ли режим одиночной игры и боты? Нет и ещё раз нет.
Над Dead by Daylight работают 40 человек. А численность студии Behaviour Interactive - почти 500 человек, но они заняты другими играми.
Будет ли в игре 5 перк? Нет, 4 достаточно.