Прохождение полное RU

Интерфейс

Игра делает сохранения только по уровням. Предусмотрено три ячейки для сохранений.

На активных точках на экране курсор становится жёлтым. Активные точки подсвечиваются, если вы нажмёте "Пробел".

На каждом уровне вы можете заработать три монеты.

Вы будете играть за рыжего неандертальца по имени Унгх. В прологе шаман оставляет его поддерживать огонь в костре, но Унгх засыпает, и огонь гаснет. За оплошность придётся расплачиваться – вашего персонажа с позором выгоняют из деревни.

1. Унгх и волшебное дерево

Монета 1: нажмите на забор слева на экране. Оттуда вылетит кость.
Мы получили монету (1/30) – всего в игре 30 монет и их собирать не обязательно для прохождения. Бросьте кость назад в деревню. Открываем достижение «Blunga 1».

Ещё раз нажмите на забор и заберите кость. Идите направо и бросьте костью в яблоко. Фрукт охраняет змея, которая яблоко не отдаст, но опустит хвост. Идите направо и подберите трезубец. Прищемите хвост змеи трезубцем, подберите кость и бросьте в яблоко.

Получаем достижение «Mjam-Mjam»

Яблоко окажется со странным вкусом – ваш герой увидит галлюцинации. Дерево оживёт и объяснит, что растеряло своих мотыльков (всего десять штук). Задача игры – найти всех мотыльков.

Монета 2: после ролика вы автоматически получите монету.

Идите направо. Мотылёк висит справа на экране. Вам нужно подняться по трём костям, дёргая рычаг. Карабкаться Унгх не умеет, поэтому нужно отрегулировать кости по высоте, чтобы он мог перейти с одной на другую.

Монета 3: дёрните рычаг и заберите монету.

Встаньте на левую кость. Два раза дёрните рычаг и перейдите на среднюю кость. Два раза дёрните рычаг и перейдите на правую кость. Заберите мотылька.

Открываем достижение «OnkBogaI».

2. Динозавр на верёвочках

Второй мотылёк закатился в ноздрю огромного динозавра. Идите налево и нажмите на хвост чудовища – Унгх залезет на динозавра и пойдёт направо. Дёрните верёвочку и откройте шторку, за которой вы увидите кишечник. Его можно поворачивать в трёх направлениях: налево, направо и вниз. Поверните кишечник направо – динозавр откроет пасть. Спуститесь и войдите в пасть. Вы обнаружите мотылька, который застрял в петле кишечника.

Монета 1: спрятана в верхнем левом углу экрана.

Монета 2: по очереди нажмите красные присоски вверху экрана. Вы будете поднимать когти динозавра, под которыми протянута верёвочка. Под седьмым когтем спрятана монета.


Поднимите самую левую присоску. Подберите зелёный зубастый шарик и выйдите из пасти. Вы увидите, что динозавр поднял левый коготь. Дёрните верёвочку – теперь вы можете управлять поворотами кишечника, не залезая на спину чудовища.

Поверните кишечник вниз – динозавр закроет пасть.

Монета 3: идите налево. Динозавр поднимет хвост, под которым лежит монета.

Вернитесь к морде динозавра и поверните кишечник налево – динозавр откроет ноздри. Засуньте зелёный шарик в правую ноздрю. Поверните кишечник вниз и идите налево. Подберите второй зелёный шарик слева от хвоста. Поверните кишечник налево и засуньте в ноздрю второй шарик. Поверните кишечник направо и идите в пасть. Шарики протолкнут мотылька дальше по кишечнику.

Выйдите из пасти и обратите внимание на серые наросты на шкуре чудовища – они начали дрожать. Нажмите на все наросты, тем самым, проталкивая мотылька к хвосту. Поверните кишечник вниз и идите налево. Подберите мотылька, который выкатился из хвоста.

3. Краткое руководство "Как стать шаманом"

Монета 1: спрятана за листьями слева на экране.


Пообщайтесь с шаманом, который хочет вызвать дождь. Идите направо и стукните по малиновому пню, который пойдёт по дорожке, но наткнётся на лежащий камень и вернётся на прежнее место. Рядом стоит палатка. Потрите мышкой столб палатки и очистите табличку с пятью отверстиями. Идите направо. Вы увидите мотылька, который застрял под летучей мышью, спящего слона и пещерку, в которой справа лежит дубина.

Монета 2: идите в пещерку. В полу находятся две дыры, которые прикрывают неизвестные животные. Упадите в левую дыру. Затем нужно подвести мышку к правому животному – левое животное закроет дыру. Нажимать на правое отверстие не нужно, необходимо просто подвинуть мышку. Упадите в правую дыру – над ней появится монета.


Доберитесь до дубины, двигая мышкой, но не нажимая на неё. Выйдите из пещерки – теперь животные дадут вам спокойно пройти над дырами. Вернитесь на локацию с пнём и палаткой. Нажмите на солнце и сделайте "ночь". Идите налево к шаману и стукните дубиной в щит, разбудив шамана.

Ещё раз с ним пообщайтесь. Шаман вызовет дождь, но молния из нависшего облака его испепелит. Подберите волшебную палочку и идите направо.

На небе вы увидите звёзды. Нажмите на три звезды, чтобы осветить три отверстия на столбе палатки (если вы нажимаете на правильные звёзды, отверстия освещаются жёлтым цветом, если на неправильные – красным).


Затем прикоснитесь волшебной палочкой к камню, на котором нарисована капля воды. Унгх исполнит ритуальный танец. Прольётся дождь, облако подвинется. Нажмите на две звезды, чтобы осветить оставшиеся отверстия на столбе палатки. Палатка откроется.

Монета 3: нажмите на все остальные звёзды на небе. На табличке с отверстиями появится третья монета.

Заберите из пня в палатке саженец и вставьте его в левый пень. Нажмите на полумесяц и сделайте "день". Дёрните спящего слона за хвост. Идите налево – вы активировали камни на дорожке. Ждите, когда оба камня спрыгнут с дорожки, и быстро сделайте "ночь".

Теперь нужно ещё раз стукнуть пень с саженцем – он беспрепятственно пройдёт по дорожке.

Идите налево, нажмите на камень с каплей воды около пепла шамана. Прольётся дождь, и из саженца вырастет огромное дерево. Потрясите его, чтобы стряхнуть диск.

Идите направо, подберите диск и вставьте в хобот слона. Дёрните слона за хвост – диск разрежет шкуру летучей мыши, под которой застрял мотылёк. Ещё раз дёрните слона за хвост – он своим голосом подвинет облако направо. В третий раз вызовите дождь, исполнив ритуальный танец над камнем рядом со слоном. Прольётся дождь, который высвободит мотылька.

4. Унгх-музыкант

Вы окажетесь в лесу между двумя неандертальцами с масками на лицах. Наверху вы увидите малину – дотроньтесь до неё. Теперь в листьях вы увидите чьи-то круглые глаза. Нажмите на глаза и вытащите птичку. Идите налево.

Вы обнаружите гнездо огромной птицы с тремя птенцами. Мотылёк тоже лежит в гнезде, но птица не даст вам его взять. Дёрните свисающую малину, затем нажмите на глаза в листьях и вытащите вторую птичку. Подберите малину и покормите какую-нибудь птичку.

Монета 1: спрятана в листьях наверху экрана рядом с птичьим клювом.



Нажмите на мотылька в гнезде и, пока птица опускает клюв, быстро достаньте вторую малину. Покормите ею вторую птичку. Идите направо. Дважды дотроньтесь до малины, затем идите направо. Здесь эту малину уже можно снять с лианы. Найдите в листьях ещё двух птичек и вытащите их. Покормите ещё одну птичку малиной. Последняя малина спрятана в тайнике в камне, облепленном грязью.

Теперь за вами будут ходить четыре малиновые птички. На правой локации стоит третий неандерталец с маской на лице. Нажмите на него и послушайте мелодию. Ваша задача – воспроизвести её при помощи малиновых птичек.

Нажмите на птичек так (слева направо): два раза, два раза, три раза, один раз. Если всё правильно, Унгх начнёт танцевать. Нажмите на неандертальца – он тоже станцует, затем исчезнет, оставив кусок мяса. Отнесите мясо на левую локацию и покормите одного из птенцов.

Монета 2: сделайте лесенку из птичек.

Монета 3: спрятана на правой локации справа за цветком.



Идите на локацию с двумя неандертальцами. Для правого из них мелодия такая (слева направо): три раза, один раз, один раз, два раза. Если всё правильно, Унгх начнёт смеяться. Нажмите на неандертальца и заберите второй кусок мяса.

Для последнего неандертальца нужно исполнить печальную мелодию. Нажимайте так (слева направо): один раз, три раза, два раза, три раза. Поплачьте и заберите последний кусок мяса. Наконец, вы сможете забрать из гнезда мотылька и отправиться дальше.

5. Пчела, мышь и медведь, или полоса препятствий

Это самый трудоёмкий уровень игры. Возьмите лежащий под ногами камень и идите два раза направо. Положите камень на круглую платформу на земле. Статуя слева на экране откроет рот – возьмите изо рта второй камень. Вернитесь налево на предыдущую локацию и положите камень на круглую платформу. Принесите второй камень и положите на вторую платформу. Идите на левую локацию и найдите выпуклость в скале слева на экране. Нажмите на выпуклость – она переместится в бутон цветка. Нажмите на бутон – теперь выпуклость окажется в другой скале. Идите направо и нажимайте на выпуклости (ещё три штуки). На правой локации будет ещё три выпуклости, затем нажмите на молнию на скале и вытряхните третий камень. Отнесите его на третью платформу на центральной локации.

Поднимется пирамида из трёх каменных колец. Справа на земле есть кружок, на который нужно встать. На каждом кольце по три изображения: голова пчелы, мыши и медведя, туловище этих животных и ноги. Внутри пирамиды сидит какое-то существо в берете. Нажмите на него – Унгх превратится в животное.

Монета 1: вам нужно сделать все превращения и посмотреть на 27 разных Унгхов. Если обозначить "мышь" как 1, "пчелу" как 2, "медведя" как 3, кольца вращать нужно так:

111, 112, 113, 121, 122, 123, 131, 132, 133,
211, 212, 213, 221, 222, 223, 231, 232, 233,
311, 312, 313, 321, 322, 323, 331, 332, 333.



Превратите Унгха в медведя и идите налево. В нижнем левом углу экрана лежит большой камень, который способен поднять только медведь. Заберите его, открыв лаз в нору, и несите на правую локацию. Положите камень на платформу. Статуя откроет рот. Вам нужно положить большой камень в рот статуи.

Действуйте так: заберите с центральной локации маленький камень и положите в рот статуи. Заберите большой камень и положите на центральную платформу. Возьмите второй маленький камень и положите на платформу на правой локации. Заберите изо рта статуи маленький камень и отнесите на центральную платформу. Заберите большой камень и положите в рот статуи. Заберите с правой платформы маленький камень и отнесите на центральную платформу.

Превратите Унгха в мышь и идите на левую локацию. Два раза поверните сук дерева и откройте лаз в корнях. Автоматически Унгх залезет внутрь и вытащит пробку. Превратитесь в Унгха, подберите пробку и идите на правую локацию. Без немецкого юмора здесь не обошлось: засуньте пробку в зад зелёной лягушки.

Превратите Унгха в пчелу и летите на левую локацию. Посадите пчелу в синюю пыльцу цветка на переднем плане экрана, затем опылите красный бутон. Ещё раз вываляйтесь в синей пыльце и летите на правую локацию. Опылите второй красный бутон – лягушка слизнёт пчелу, но её раздует, и она лопнет. Закончите опыление.

Превратите Унгха в медведя и идите на левую локацию. Встаньте на камень в центре экрана и нажмите на сук дерева. Медведь должен получать суком по голове, тем самым, вы поворачиваете сук на дереве на центральной локации. Стучите по голове медведя до тех пор, пока сук на левом дереве не начнёт указывать строго налево, а сук на правом дереве – строго направо.

Превратите Унгха в мышь и идите на левую локацию. Лезьте в лаз, который раньше был закрыт большим камнем. Вам нужно провести курсором между лианами так, чтобы ничего не задеть, а затем нажать на стрелку в левом нижнем углу экрана.

Монета 2: аккуратно проведите курсором между лианами. Даётся неограниченное число попыток, но если вы уже провели мышкой через весь лабиринт и нажали на стрелку, в следующий раз мышь проскочит через него автоматически.



Монета 3: даётся за безупречное прохождение полосы препятствий. Вы должны забрать мотылька с первого раза.

Fire

Вернитесь на центральную платформу, превратитесь в Унгха и заберите мотылька.