Помощь для новеньких

Содание персонажа,S.P.E.C.I.A.L,навыки

Создание персонажа в Fallout: New Vegas
Максимальный уровень игрового персонажа, которого можно достичь в Fallout: New Vegas, составляет 30, однако при установке дополнений он увеличивается на 5 за каждое дополнение. При одном установленном дополнении наивысший уровень составит 35, при двух — 40, при трёх — 45 и при четырёх — 50.

По умолчанию персонаж имеет по 5 очков на каждый параметр, а также 5 дополнительных очков для распределения, в общей сложности есть 40 очков для распределения. Основные характеристики не могут быть ниже 1 или выше 10, независимо от предметов, повышающих/понижающих характеристики, болезней или способностей.
Примечание: с выносливостью от 7 и выше можно увеличить общее количество очков основных характеристик до 47, так как параметр Выносливость определяет количество имплантатов повышения основных характеристик, которые можно установить персонажу.

Основные характеристики:

Сила
Восприятие
Выносливость
Харизма
Интеллект
Ловкость
Удача
Каждый из вышеперечисленных параметров управляет одним или несколькими навыками (за исключением Удачи)
Сила влияет на эффективность навыка Холодное оружие, максимальный переносимый вес, а также необходим для умелого обращения с любыми видами оружия (у каждого конкретного вида оружия свой минимально требуемый уровень Силы).

Восприятие влияет на эффективность навыков Энергетическое оружие, Взлом, Взрывчатка, а также определяет расстояние, на котором на компасе появляются красные метки, обозначающие врагов.

Выносливость влияет на эффективность навыков Без оружия, Выживание, а также определяет количество очков здоровья, сопротивляемость ядам и радиации, и максимально допустимое количество имплантатов.

Харизма влияет на эффективность навыков Красноречие, Бартер, а также влияет на боевой дух напарников, прибавляя им на каждое очко харизмы по 5 единиц к урону и порогу урона.

Интеллект влияет на эффективность навыков Медицина, Наука, Ремонт, а также добавляет дополнительные 0,5 очка навыков на каждый уровень за единицу интеллекта.

Ловкость влияет на эффективность навыков Оружие, Скрытность, а также определяет количество очков действия и скорость их восстановления,влияет на скорость перезарядки оружия.

Удача не определяет какого-либо конкретного навыка. Она влияет одновременно на все навыки понемногу. Удача также влияет на шанс критического попадания, промахи врагов, и успех в азартных играх.

При увеличении того или иного основного параметра также увеличивается и соответствующий навык. При этом стоит отметить, что это не самый эффективный способ повышения навыков и при создании персонажа стоит больше внимания обращать на значимость той или иной характеристики в соответствии с выбранным стилем игры.

Уровни основных параметров могут быть временно увеличены с помощью еды, медикаментов или химикатов, а также с помощью одежды, повышающей параметры. Постоянное повышение характеристик возможно при взятии Способности Интенсивная тренировка, с помощью которой можно добавить к основным характеристикам дополнительные 10 очков (по одному на каждый уровень способности), а также можно повысить на 1 пункт каждую из характеристик с помощью установки имплантатов в медицинской клинике Нью-Вегаса. При завершении некоторых дополнений получаем прибавки к основным параметрам.

Производные параметры Производные характеристики
Производные характеристики вычисляются из основных параметров, и их непосредственное изменение недоступно.
В Fallout: New Vegas существуют следующие производные характеристики:

Очки действия
Переносимый вес
Очки здоровья
Урон холодного оружия
Урон Без оружия
Урон Оружием

Навыки в Fallout: New Vegas определяют эффективность действий персонажа в различных ситуациях. Как и в предыдущих играх, в начале игры можно выбирать три призовых навыка из тринадцати, значение которых будет сразу увеличено на 15 пунктов.
Навыки в Fallout: New Vegas можно разделить на две категории:

Боевые навыки: Энергетическое оружие, Взрывчатка, Оружие, Холодное оружие, Без оружия
Другие навыки: Бартер, Взлом, Медицина, Ремонт, Наука, Скрытность, Красноречие, Выживание
Способности
Способности Fallout: New Vegas
Специальные возможности можно приобрести при повышении каждого второго уровня персонажа. Они предоставляют особые положительные эффекты и умения. Большинство из способностей имеют минимальные требования, предъявляемые к персонажу для их получения. Например, способность «Таинственный незнакомец» требует не менее 6 очков Удачи.
Многие способности требуют так же определённого уровня того или иного навыка. При этом временные увеличенния характеристик и навыков не могут быть засчитаны для взятия способностей.

Особенности Fallout: New Vegas
Особенности могут изменять различные аспекты геймплея, включая (но не ограничиваясь ими)
Основные характеристики
Навыки
Производные характеристики и др.
У особенностей всегда есть и положительные и отрицательные эффекты. Их приобретение помогает настраивать персонажа под определённый стиль игры, добавляя более часто используемые параметры за счёт снижения второстепенных. Персонаж может иметь до двух особенностей, а может не иметь ни одной.

Организаций и другое

Основные фракции
В ходе игры Курьер должен будет принять одну из этих сторон
НКР
Легион Цезаря
Мистер Хаус
Йес-мэн (независимость Нью-Вегаса)
Второстепенные фракции Следующие фракции могут быть привлечены в качестве союзников одной из основных сторон
Братство Стали
Бомбисты
Великие Ханы
Оставшиеся
Последователи Апокалипсиса
Правящие семьи Стрипа Править
Общество «Белая перчатка»
Омерта
Председатели
Другие фракции Править
Торговые компании Править
Оружейники
Красный караван
Ван Граффы
Торговая компания «Добрый путь»
Банды рейдеров Править
Черти
Шакалы
Гадюки
Скорпионы
Поселения Править
Гудспрингс
Примм
Новак
Джейкобстаун
Внутри Нью-Вегаса:
Фрисайд
Стрип
Вестсайд
Площадь Норт-Вегаса
Остальные Править
Короли
Подрывники
Последователи Брайта
Государство Утобита
Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Мормоны)
Скорбящие
Мёртвые Лошади
Мозговые баки OWB
Косоплёты (единственным известным живым членом является Улисс)

Колекционые предметы. Снежные шары

В отличие от пупсов в Fallout 3,В F:NV снежные шары не приносят никаких бонусов. Вы можете продать их мистеру Хаусу (точнее, его секьюритрону Джейн) за 2000 крышек каждый (за исключением шара «Сьерра-Мадре», который приносит 2000 фишек казино «Сьерра-Мадре»), и они добавляются на стенд в номере Курьера. Шары из дополнений будут находиться не на самом стенде, а на полке сверху. Все шары, вместе с шарами из DLC, суммарно приносят 20000 крышек и 2000 фишек «Сьерра-Мадре».
Список Снежных шаров.

Гора Чарльстон (Снежный шар. Гора Чарльстон) — Джейкобстаун, гостиница, на столе около входа.
Гудспрингс (Снежный шар. Гудспрингс) — кладбище Гудспрингс, около одной из могил.
Старый Мормонский Форт (Снежный шар. Мормонский форт) — Нью-Вегас, Фрисайд, старый мормонский форт. В западном помещении охраны, на втором этаже.
Дамба Гувера (Снежный шар. Дамба Гувера) — Дамба Гувера, Инфоцентр. На столе около входа.
Авиабаза Неллис (Снежный шар. АБ «Неллис») — АБ Неллис, музей. На столе справа от входа.
Полигон[1] (Снежный шар. Полигон) — «Лаки 38», коктейль-бар. За одним из кассовых аппаратов.
Стрип (Снежный шар. Стрип) — Убежище 21, комната Сары, на столе (дверь заперта на средний замок («Взлом» 50), за взлом снижается карма).
Сьерра-Мадре DM (Снежный шар. «Сьерра-Мадре») — надо забраться на крышу в Салида-дель-Соль на Вилле. (см. видео?)
Национальный парк Зайон (Снежный шар. Национальный парк Зайон) HH — магазин-склад — локация, которую придётся посетить по сюжету дополнения. Находится на нижней полке шкафа за прилавком.
Большая гора (Снежный шар. Большая Гора) OWB — X-17 Метеорологическая станция.
Разлом (Снежный шар. Одинокая Дорога) LR — на втором этаже здания в локации площадка отдыха у станции 7.

О Напарниках или же о Компаньонах

В процесе игры можно встретить Напарников или же Компаньонов.Который будут вам довать особености, перки. способности. Напарники Fallout: New Vegas — те персонажи игры, которых при наличии определённых условий (проверка навыков, положительная карма, завершение квеста) можно нанять и которые будут постоянно следовать за Курьером через огонь и воду, защищая его, таская его вещи и выполняя его команды.
Всего в игре предусмотрено 8 различных персонажей, с которыми можно совместно путешествовать по миру. Каждый помощник, находясь в отряде, даёт Курьеру какую-либо временную способность. Одновременно можно иметь в команде одного гуманоида и одного робота/собаку.

У каждого напарника есть индивидуальный квест, по результатам которого он получает новые уникальные способности или предметы.

Вещи, отданные спутнику, возвращаются, если последний обиделся на игрока и самостоятельно покинул его. Нанять спутника в этом случае больше не удастся. Предметы, однако, остаются у напарника, если Вы отстранили его через подходящую фразу в разговоре, отослав в локацию, где впервые встретили, или в номер «Лаки 38».

При выключенном режиме «Хардкор» напарники бессмертны — при нулевом показателе здоровья они теряют сознание до окончания битвы — но являются таковыми только пока путешествуют с игроком. Некоторых, тем не менее, можно убить, даже имея в напарниках, спровоцировав на драку репликами в диалоге. Также от нескольких спутников можно избавиться, продав их в качестве рабов или продуктов во время выполнения определенных квестов.




О одежде броне и комбинезонах

НАЗВ: Название конкретного типа снаряжения; обычно то, что появляется в Пип-бое.
ПУ: Это предел урона снаряжения. Показывает, сколько единиц урона поглотит ваша броня.
ВЕС: Показывает, насколько тяжела вещь.
СТО: Показывает, сколько крышек вы смогли бы выручить у торговца, если бы он купил эту вещь по 100-процентной стоимости.
HP: Показывает, как быстро износится снаряжение. Чем больше HP, тем меньше скорость износа брони или одежды.
ФРАКЦИЯ: Ношение одежды или брони некоторых организаций влияет на репутацию Курьера в данной организации, но только пока он носит данную одежду или броню.
КВЕСТ: Показывает, является ли снаряжение частью главного или второстепенного квеста.
СБ: Показывает, является ли снаряжение силовой бронёй или нет и, соответственно, нужно ли умение носить силовую броню для того, чтобы её экипировать. Применимо только для средней и тяжёлой брони, а также к шлемам.
Уникальная: присутствующая в игре только в одном экземпляре броня и/или одежда выделена жёлтым цветом

О Журналах

Журнал временно повышает соответствующий навык на 10 сроком на 60 секунд. Способность «Понимание» делает бонус равным 20, способность Хорошая память — увеличивает время действия журналов до 180 секунд. Журналы расходуются при использовании, точно так же, как медпрепараты и еда — каждый журнал можно использовать только один раз. Зависимость при чтении журналов не возникает. При использовании двух и более журналов за раз их эффекты не суммируются.

Всего в Fallout: New Vegas 213 журналов, расположенных в постоянных местах, однако их можно найти случайно или купить у торговцев, что делает число журналов бесконечным. Журналы гораздо проще найти, чем книги навыков. При наличии способности «Ненасытный читатель» любой журнал может быть создан на верстаке из 2 поврежденных книг (которые перерабатываются в чистые журналы) и 1 упаковки чудо-клея.

Локаций

Локации основных фракций
Ниже приведён список всех основных фракций с двумя или более заметными локациями на Пустоши Мохаве. Неотмечаемые локации отмечены курсивом.

Бомбисты
Авиабаза Неллис
Дом Адепта
Дом Перл
Неллис — мастерская
Неллис — музей бомбистов
Неллис — мужское общежитие
Неллис — женское общежитие
Неллис — детское общежитие
Неллис — школа
Неллис — медицинский центр
Биодизельный завод
Ангары АБ Неллис
Ангар
Столовая и склад
Солнечные батареи АБ Неллис
Братство Стали Править
Тайная квартира Братства Стали
Хидден-Вэли
Бункер Хидден-Вэли
Легион Цезаря
Тайная квартира Легиона Цезаря
Коттонвуд-Коув
Коттонвуд-Коув — склад
Коттонвуд-Коув — столовая
Коттонвуд-Коув — туалеты
Коттонвуд-Коув — хижина
Коттонвуд-Коув — штаб-квартира
Лагерь Легата
Палатка легата
Лодка к Драй-Уэлз LR
Походный лагерь Легиона
Нельсон
Нельсон — казармы
Нельсон — дом
Шахта «Течаттикап»
Форт
Палатка Цезаря
Арена форта
Бункер секьюритронов
Метеорологическая станция
Последователи Апокалипсиса Править
Аванпост Последователей
Тайная квартира Последователей
Старый мормонский форт
Медицинская клиника Нью-Вегаса
Великие Ханы
Передвижной лагерь Великих ханов
Каньон Ред-Рок
Великие ханы — общий дом
Химическая лаборатория Ред-Рока
Лагерь Великих ханов
Пещера-склад Великих ханов
Великие ханы — оружейная
Подрывники
Лагерь подрывников — восток
Лагерь подрывников — север
Лагерь подрывников — юг
Лагерь подрывников — запад
Исправительное учреждение НКР
Тюремный блок A
Тюремный блок B
Администрация
Информационный центр
Парашютная школа Джин
Убежище 19
Ферма Уиттейкера
Ферма охотника
Локации НКР
188 — Торговый пост
Бизнес-парк «Аэротех»
«Аэротех» — блок 200
«Аэротех» — блок 300
«Аэротех» — палатка
Биттер-Спрингс
Боулдер-Сити
Руины Боулдер-Сити
Убежище Великих ханов
Боулдер-Сити — ж/д станция
Салун «Толстый рог»
Ворота на 15-ю трассу LR
Лагерь Форлорн-Хоуп
Лагерь Форлорн-Хоуп — казармы
Лагерь Форлорн-Хоуп — штаб
Лагерь Форлорн-Хоуп — тюрьма
Лагерь Форлорн-Хоуп — клиника
Лагерь Форлорн-Хоуп — столовая
Лагерь Форлорн-Хоуп — хижина
Лагерь Форлорн-Хоуп — склад
Лагерь Гольф
Лагерь Гольф — палатка-столовая
Лагерь Гольф — палатка
Палатка швали
Курортный отель
Лагерь Гардиан
Пик Гардиан
Лагерь Маккарран
Лагерь Маккарран — терминал
Лагерь Маккарран — главный зал
Лагерь Маккарран — склад
Лагерь Сёрчлайт
Сёрчлайт — церковь
Сёрчлайт — подвал церкви
Сёрчлайт — начальная школа
Сёрчлайт — пожарное депо
Сёрчлайт — дом
Сёрчлайт — отделение полиции
Сёрчлайт — склад НКР
ГЕЛИОС Один
Солнечная башня
ГЕЛИОС Один — электростанция
Дамба Гувера
Дамба Гувера — блокпост
Дамба Гувера — башня водосброса
Дамба Гувера — офисы
Дамба Гувера — нижний уровень
Дамба Гувера — электростанция 1
Дамба Гувера — электростанция 2
Дамба Гувера — электростанция 3
Дамба Гувера — электростанция 4
Дамба Гувера — башня
Дамба Гувера — инфоцентр
Штаб Оливера
Аванпост Мохаве
Аванпост Мохаве — казармы
Аванпост Мохаве — штаб
Тайная квартира рейнджеров НКР
Фермы издольщиков НКР
Барак издольщиков
Теплица
Труп рейнджера Моралеса
Пост рейнджеров «Альфа»
Пост рейнджеров «Браво»
Пост рейнджеров «Чарли»
Пост рейнджеров «Дельта»
Пост рейнджеров «Эхо»
Пост рейнджеров «Фокстрот»
Слоун
Столовая
Мастерская
Администрация шахты
Барак рабочих
Государство Утобита Править
Гора Блэк
Вещательная станция
Здание склада
Тюрьма
Хижина Нила
Независимые города
Гудспрингс
Пещера Гудспрингс
Кладбище Гудспрингс
Источник Гудспрингс
Дом дока Митчелла
Гудспрингс — заправочная станция
Гудспрингс — магазин
Гудспрингс — дома
Гудспрингс — школа
Салун «Старатель»
Хижина Виктора
Джейкобстаун
Джейкобстаун — гостиница
Джейкобстаун — бунгало
Ниптон
Ратуша
Ниптон — универсальный магазин
Ниптон — отель
Ниптон — дом
Новак
Бунгало Клиффа Брискоу
Динозавр Динки
Магазин сувениров «У динозавра»
Мотель «Дино Дилайт»
Комната Буна
Холл мотеля «Дино Дилайт»
Номер мотеля «Дино Дилайт»
Комната Мэнни Варгаса
Дом Дженни Мэй Крофорд
Дом Макбрайдов
Новак — дом
Хижина Нелая
Бунгало рейнджера Энди
Примм
Отель «Бизон Стив»
Дом помощника Бигла
Дом Нэшей
Палатка НКР
Примм — дом
Примм — офис шерифа
Казино Викки и Вэнс

Фрисайд

Казино «Атомный ковбой»
«Атомный ковбой» — угловой номер
Сирулиен Роботикс
Восточные ворота Фрисайда
Северные ворота Фрисайда
Школа двойников Короля
Мик и Ральф
Старый мормонский форт
Разрушенный магазин
Серебряная лихорадка

Коллекторы Нью-Вегаса
Центральный коллектор
Восточный центральный коллектор
Северный коллектор
Запечатанный коллектор
Стрип
Гоморра
«Гоморра» — нижнее лобби
«Гоморра» — основной уровень
«Гоморра» — 3-ий этаж вырезано
«Гоморра» — апартаменты
«Гоморра» — верхний этаж
Комната Джоаны
Лаки 38
«Лаки 38» — подвал
«Лаки 38» — казино
«Лаки 38» — центр управления
Коктейль-бар
Пентхаус
«Лаки 38» — этаж 22, люкс
Станция «Бульвар Лас-Вегас»
Мастерская Майкла Анджело
Посольство НКР
Штаб военной полиции НКР
Северные ворота Стрипа
Топс
Театр «Туз»
«Топс» — казино
«Топс» — президентский люкс
«Топс» — ресторан
«Топс» — 13-й этаж
Ультра-Люкс
«Ультра-Люкс» — ванные комнаты
«Ультра-Люкс» — казино
«Гурман» в «Ультра-Люксе»
«Ультра-Люкс» — кухня
Внутрен. секция «Белой перчатки»
«Ультра-Люкс» — пентхаус
«Ультра-Люкс» — номера отеля
Убежище 21
Площадь Норт-Вегаса Править
Icon disambig.svg Основная статья: Площадь Норт-Вегаса
Серое здание
Вестсайд
Апартаменты «Каса Мадрид»
Вестсайд — кооператив
Винная лавка Кламат-Боба
Северная цистерна
Ломбард Мигеля
Западный вход в Вестсайд
Южный вход в Вестсайд
Убежища
Убежище 3
Убежище 11
Убежище 19
Убежище 21
Убежище 22
Убежище 34
Бункер секьюритронов
Отдельные локации на Пустоши Мохаве Править
Автодром «Айвенпа»
Автозаправка «Посейдон»
Автозаправка «Эльдорадо»
Апартаменты «Монте-Карло»
Аэропорт Сёрчлайт
Бонни-Спрингс
Брошенная хижина
Бункер Оставшихся
Ветроэлектростанция Южной Невады
Восточная золотая шахта Сёрчлайта
Восточная насосная станция
Восточная цистерна
Высота Коттонвуд
Высохшее озеро Айвенпа
Высохшее озеро Эльдорадо
Глотка дьявола
Гнездо касадоров
Депо экстренной службы
Джекреббит-Спрингс
Дьявольская впадина
Животноводческая ферма Мэтью
Заброшенный бункер БС DM
Завод «Эйч-энд-Эйч тулз»
Западная насосная станция
Зона отдыха Биттер-Спрингс
Испытательный полигон РЕПКОНН
РЕПКОНН — комплекс
РЕПКОНН — лаборатории
РЕПКОНН — подвал
Камнедробильный завод «Самсон»
Каньон Кресент — восток
Каньон Кресент — запад
Караван Гриффина
Караван Данна
Карта Шанса
Карьер
Кларк-Филд
Колвилл-Бэй
Компания «Красный караван»
Барак караванщиков
«Красный караван» — главный офис
Барак охранников
Кратер в Мескитских горах
Кратер Коттонвуд
Крушение в каньоне LR
Курорт Блю-Парадайз
Лагерь Боулдер-Бич
Лагерь в Мескитских горах
Лагерь Маунтин-Шадоуз
Лагерь старателей Клиффсайд
Лагерь старателей Смит-Меса
Лагерь старателей Снайдер
Логово койотов
Логово старателей
Магистраль 95. Лагерь Гадюк
Медицинская клиника Нью-Вегаса
Мемориал Янцзы
Место гибели каравана Кэссиди
Место крушения В-29
Место крушения винтокрыла
Мотель «Эльрей»
Муравейник
Нац. парк «Ранчо у горы Спринг»
Ниптонская дорожная стоянка
Ниптонский пит-стоп
Обжорка
Озеро Лас-Вегас
Оружейники
Штаб-квартира «Оружейников»
Открытый кинотеатр «Калифорния Сансет»
Открытый кинотеатр «Мохаве» OWB
Офис «Бейзин-Крик»
Офисы «Элайд текнолоджиз»
Парашютная школа Джин
Пещера Бладборн
Пещера Блэк-Рок
Пещера Брок
Пещера Дед-Винд
Пещера каннибала Джонсона
Пещера Морнинг-Стар
Пещера Нопа
Пещера озера Мид
Пещера Уокин-Бокс
Пещера Файер-Рут
Пещера Чарльстон
Пивоварня
Платформа мародёров
Племя
Подстанция Эльдорадо
Пост Невадского дорожного патруля
Потайной пещерный склад
Проход Примм
Радиостанция «Одинокий волк»
Разбитый «Хайвеймен»
Разграбленная ферма
Ранчо «Кротокрыс»
Ранчо «Перекати-поле»
Ранчо Вулфхорна
Руины Саут-Вегаса, восточный вход
Руины Саут-Вегаса, западный вход

О оружий

Все значения приведены с погрешностью в пределах ±1, за исключением приближенных значений, приведенных с префиксом (?). Все значения приведены для 100 % ССТ, и соответствующего навыка 100. Для холодного оружия параметр Урон подсчитан для СИЛ равной 0. Для каждых 2 очков силы, добавьте +1 к значению УРО / ВЫСТР, приведенному в таблице.
Имейте в виду, что холодное оружие — это единственный вид оружия, на базовый урон которого влияет параметр SPECIAL. Все остальные параметры базового урона зависят от состояния оружия и ваших навыков. Удача влияет на ваш шанс нанесения критического урона, что влияет на параметр МУВС, приведенный ниже.
Модификации для оружия и патроны, которые снижают разброс оружия, влияют непосредственно на снижение параметра Min Spread, уменьшая его. На увеличение точности в V.A.T.S. влияние не оказывается.
ВАЖНО: Следует иметь в виду, что ухудшение состояния (ССТ) оружия уменьшает как наносимый им урон, так и шанс нанесения критического удара.

О испытаниях в игре

В Fallout: New Vegas игрок может выполнять различные испытания в ходе игры. Как правило, испытания состоят в многократном повторении обычных игровых действий (убийство определённых противников, нанесение урона из определённого оружия, взлом замков, приём стимуляторов и т.п.).
Узнать свой прогресс в выполнении того или иного испытания можно, открыв Пип-бой и далее открыв следующие разделы: Инфо ? Разное ? Испытания; нажав на кнопку «След. тип испытаний», можно выбрать один из трёх видов испытаний: убийства, нанесение урона или другие испытания. Наградой за испытание может служить разное количество очков опыта, за выполнение некоторых испытаний может быть получено достижение, кроме того, в игре есть способности, которые могут быть получены только после завершения соответствующего испытания.

Информация о части испытаний не отражается в Пип-бое до тех пор, пока не начнут выполняться условия их прохождения (например: информация об испытании «Перестреляй их всех» появляется после того, как первый противник будет убит огнестрельным оружием). Многие испытания могут быть выполнены только после того, как будут завершены другие (например: невозможно выполнить испытания «Можно порезаться!», «Вы это пробовали?» и «Мясник», не выполнив «Ещё холоднее»).

Некоторые испытания могут быть выполнены только один раз, другие имеют несколько рангов, а прочие повторяются любое количество раз.

Испытания не следует путать с достижениями и трофеями

Конец

Мне уже надоело вспоминать и рыца в соц.сетях так что на этом всё...