Введение
Поскольку большинство достижений в Метро Луч надежды Redux совсем незначительно отличаются от таковых из Метро Луч надежды я, за неимением лучших формулировок, переписал описания некоторой их части. Где-то что-то добавил, переписал, заново пересчитал, залил видео исключительно из Метро Луч надежды Redux.По поводу достижений. Так как в игре по-прежнему присутствуют дополнительные миссии, то я бы советовал получать достижения из основной компании именно в ней, а не в дополнительных миссиях. Просто чтобы не накосячить, если такое возможно.
Спартанец 2034
Условие: пройти игру в режиме Спартанец
Выживальщик 2034
Условие: пройти игру в режиме Выживание
Искупление
Условие: пройти игру с "хорошей" концовкойНе надо думать, что скоростное прохождение игры без убийства людей в отдельных главах, оставление в живых Лесницкого и Морозова и отсутствие плохой кармы гарантирует вам получение "хорошей" концовки. Потребуется действительно много хорошей кармы.Хорошая карма даётся за:
- игру на музыкальных инструментах
- прослушивание диалогов и монологов
- нахождение тайников, исследование мира
- благотворительность
- освобождение пленных
- прохождение глав без убийства людей: Расставание, Лагерь, Заражение
- прохождение отдельных мест без убийства монстров
- Лесницкий и/или Морозов остались в живых
Такова жизнь
Условие: пройти игру с "плохой" концовкойЗа основу взят прогресс прохождения компании с максимальной хорошей кармой (если вы не строго следовали пути доброго самаритянина, то получить достижение можно без проблем; впрочем, здесь так же). После прохождения игры с хорошей концовкой загружаем главу Заражение и проходим игру ещё раз, но с минимальной хорошей кармой и максимальной плохой. Основные действия по главам:
- не ищите тайники - проходите уровень, следуя по основному маршруту
- Заражение:
- не спасаем последнего выжившего при расстреле, иначе получим хорошую карму, а самого спасённого убить нельзя
- не слушайте диалог при смерти раненого красного - обойдите стороной или убейте его и палача (при тревоге раненый оказывается вполне живым)
- за прохождение уровня без убийств даётся хорошая карма - убейте кого-нибудь перед открытием последней двери
- не снимайте противогаз по требованию Лесницкого - выстрелите в него или немного "побродите"
- Депо:
- убейте Лесницкого
- Мёртвый город:
- перед подъёмом на крышу здания убейте одного стража в первой волне (за первого в первой волне точно дают плохую карму; если выполнить убийство в другой волне, то не знаю дадут ли)
- на крыше здания убиваем демона и детёныша (карму получаем за каждого)
- Красная площадь:
- убиваем одного стража на соборе
- убиваем стража, прячущегося от ветра
- от предыдущего стража проходим чуть дальше и убиваем ещё одного стража из группы
- не спасаем Павла из аномалии (не знаю, как ещё назвать)
- Сад:
- около ручья убиваем одного стража
- после боя с медведем оставляем его на съеденье стражам (после смерти медведя они нападут)
Издание
Условие: собрать все 43 записи АртёмаСпарта:
- 1. После того как получите задание в штабе Анна будет ждать вас у лифта, рядом - первая запись
- 2. Когда Анна скажет надеть противогаз и подняться на поверхность, пройдите дальше по коридору; в боковом ответвлении за паутиной (можно сжечь зажигалкой) будет запись
- 3. Спустившись из вентиляции, вы увидите заключенного, которого использовали в качестве мишени; у противоположной стены лежит запись
- 4. В самом начале уровня перед подъемом по лестнице на столе лежит запись
- 5. На 2 этаже аванпоста на пульте управления
- 6. Поднявшись еще на один этаж, вы обнаружите солдата, просящего сохранить ему жизнь; в этой комнате на столе лежит запись
- 7. После того как пройдете мимо последнего гидроагрегата поднимитесь на 2 этаж; в боковой комнате, на столе, лежит запись
- 8. Когда вместе с Павлом заберетесь на вагон, пройдите еще немного и увидите запись
- 9. Разделившись с Павлом, пройдите мимо закрытой двери (позади нее горит красная лампочка) и в боковом закоулке будет запись
- 10. В начале уровня на стойке около лампы лежит запись
- 11. В самолете, когда приведете в чувство Павла, осмотритесь по сторонам; рядом лежит запись
- 12. После КПП на стеллаже
- 13. На лавочке около прохода к залу
- 14. Спустившись по лестнице, зайдите в соседнюю комнату; на столе лежит запись
- 15. В комнате, где один из солдат подтягивается на турнике (оружейная), на полке лежит запись
- 16. На столе в комнате управления компрессорами (2 этаж)
- 17. После того как пролезете через турбину, на столе у правой стены лежит запись
- 18. Когда будете толкать вагон по путям, вам попадется ответвление основного туннеля с зелеными светящимися грибами. Дойдите до конца коридора, чтобы найти запись
- 19. В туалете около аванпоста бандитов в вагонах метро
- 20. На столе в комнате допросов / пыток в лагере бандитов (путь на заброшенную станцию)
- 21. Запись на носу лодки
- 22. Около "кабинета" начальника Венеции
- 23. На террариуме в борделе
- 24. В здании заброшенной заправки
- 25. В заброшенном здании на 2 этаже (схрон Ордена на болотах)
- 26. В вагоне на 2 этаже
- 27. После прохождения шлюза справа увидите столы; на одном из них запись
- 28. Когда Хан заговорит о том, что организован лагерь для беженцев (после этого он встанет перед дверью с красной ламой над ней), идите в другую сторону; на столе запись
- 29. Проходим через лопасти, заходим в помещение, но не идем за Ханом, а заходим в боковой проход; в конце прохода лежит запись
- 30. Перепрыгиваем на поезд, нейтрализуем нескольких солдат и в вагоне, недалеко от входа, лежит запись
- 31. Проходим по льду и под опорами моста находим запись
- 32. Второй раз выходим на лед и на носу полузатонувшего корабля находим запись
- 33. Проходим по открытому участку моста, идем до костра; рядом - комната, на столе лежит запись
- 34. Черный даст фильтр от противогаза; в этой комнате лежит запись; обходим ее кругом и заходим через лаз в туалете
- 35. Улица перегорожена завалом; входим в дальний левый коридор, проходим дальше, открываем дверь и за столом с красной скатертью находим запись
- 36. На крыше дома в гнезде демона
- 37. В самом начале уровня в нише в левой стене
- 38. Проходим по своеобразной траншее и спускаемся в зал с колоннами; слева от входа в зал есть скрытый туннель, который приведет в комнату с записью
- 39. Проползаем между корнями и чуть дальше обнаруживаем скелет с записью (рядом зеленые грибы)
- 40. Второй раз пролезаем под корнями и, когда нас позовет Хан, слева на лестнице, находим запись
- 41. После шлюза на диване
- 42. Около оружейного стенда
- 43. Около ящиков с боеприпасами у последней баррикады
Медвежатник
Условие: вскрыть 10 сейфов
Глава | Ключ | Сейф |
---|---|---|
Расставание (1) | лежит на столе около самовара на первом этаже аванпоста | сейф стоит на втором этаже |
Лагерь (2) | ключ лежит на доске в комнате около пультов управления гидроагрегатами | сейф стоит в крайней комнате по правой стороне в комнате с гидроагрегатами |
Факел (3) | ключ у трупа, лежащего у гермоворот, в начале уровня | сейф стоит в конце первого туннеля |
Отголоски (4) | ключ лежит за барной стойкой в начале уровня | из начальной комнаты выходим к лестнице, под которой стоит контейнер; обходим его стороной и в коридоре находим сейф |
Большой (5) | ключ висит около дверного проёма в комнате с воротами к поверхности | сейф стоит в гримёрке театра |
Революция (6) | в начале уровня спускаемся по лестнице и на столе берём ключ | сейф стоит в комнате на самом верху |
Революция (7) | ключ лежит на тумбочке в оружейной | сейф стоит на небольшом складе в оружейной |
Революция (8) | около первых распределительных щитов у входа в компрессорную берём ключ | сейф стоит в комнате управления компрессорной |
Революция (9) | ключ находится на складе после компрессорной; лежит на ящике, на котором солдаты играют в карты | на одном из стеллажей у левой стены открываем сейф |
Регина (10) | перед стоящим вагоном, который будем толкать по путям, есть боковое помещение; в одной из комнат у трупа берём ключ | сейф находится недалеко от ключа в соседней комнате |
Бандиты (11) | на аванпосте бандитов рядом с гермоворотами стоит вагон метро, в ближнем конце которого подбираем ключ | в комнате с рычагом, открывающим гермоворота, открываем сейф |
Заражение (12) | проходим по одному из двух вагонов, стоящих друг на друге, и в лагуче около горящих ящиков берём ключ | сейф стоит в предпоследней комнате в вагоне на втором этаже |
Хан (13) | в самом конце уровня около трупа лежит ключ | позади дрезины открываем сейф |
Мост (14) | где-то посередине открытого участка моста будет большой обрушившийся участок; спустившись ниже находим ключ у одного из трупов | около горящего костра будет небольшая комната с сейфом |
Депо (15) | в помещении с первыми солдатами спускаемся в шахты под полом около генератора, где берём ключ | среди стеллажей у стены стоит сейф |
Депо (16) | в помещении с предпоследней группой солдат будет стоять грузовик, в кабине которого берём ключ | сейф стоит в этом же помещении в комнате с радиоприёмников |
Мёртвый город (17) | рядом с комнатой, в котором стоит стол с красной скатертью, есть туалет, ключ здесь | в этом же здании возвращаемся к лестнице, поднимаемся на межэтажную площадку, где открываем сейф |
Сад (18) | вдоль правой затопленной границы уровня тянется стена; рядом с ручьём есть доски, позволяющие перебраться к самой стене, где около кейса подбираем ключ | возвращаемся назад к небольшим островам, где перебираемся по доскам с стене, идём вдоль неё до затомленного магазина и открываем сейф |
Доп глава Павел (19) | на столе в коридоре с первым противником берём ключ | в стену, около которой на столе берём нож, вмонтирован сейф |
Доп глава Павел (20) | из комнаты с первой группой врагов заходим с соседнюю комнату справа, где на тумбочке лежит ключ | сейф стоит на ящиках, около которых бандиты угадывают карты |
Доп глава Павел (21) | на стрельбище на кубе со стороны стены висит ключ | рядом на ящиках стоит сейф |
Доп глава Павел (22) | со стрельбища поднимаемся на второй этаж в комнату управления, где на пульте лежит ключ | в комнате управления нажимаем рычаг, открывающий решетку на втором же этаже, за которой находим сейф |
Доп глава Павел (23) | на базе бандитов в пещере заходим в одну комнатушку, где на кастрюле висит ключ; комната находится около костра по одну сторону и лестницей на "второй этаж" | по лестнице поднимаемся на этаж выше и в комнате открываем сейф |
Доп глава Павел (24) | по двум деревянным мостикам переходим на другой берег; в комнате справа берём ключ | проходим дальше к металлической двери, проходим по ещё одному мостику и открываем сейф |
Доп глава Павел (25) | от двери, ведущей с базы в пещере, спускаемся по лестнице и на электрическом щите берём ключ | проходим из трансформаторной в коридор, при помощи зарядки включаем распределитель, открывающий решётку слева, за которой находится сейф |
Доп глава Павел (26) | рядом с дверью, ведущей к помещению с деревянными мостиками, есть разрушенная лестница; ключ висит на ней | проходим по мостикам до коридора, в котором стоит последний сейф |
Эдисон
Условие: выключить 40 лампочек, не разбивая ихКоличество лампочек и ламп на уровнях (подсчёт вёлся при скрытном прохождении, поэтому некоторые лампочки были разбиты, но их количество ничтожно):
- Спарта - 1 настольная лампа, освещение в комнате
- Павел - 7 лампочек, 1 лампа
- Расставание - 5 лампочек, 3 лампы
- Лагерь - 8 лампочек, 8 ламп
- Революция - 13 лампочек, 13 ламп
- Бандиты - 2 лампочки, 14 ламп
- Венеция - 9 ламп
- Катакомбы - 3 лампочки, 4 лампы
- Заражение - 7 лампочек, 27 ламп
- Хан - 10 лампочек, 1 лампа
Воздух!
Условие: потратить фильтров на 30 минутЛёгкое достижение, получить которое можно даже во время прохождения дополнительных глав.
Пироман
Условие: сжечь 50 паутинКоличество паутин на уровнях (число может отличаться, но не более чем на три в большую или меньшую сторону):
- Пепелище - 15
- Расставание - 10
- Факел - 76
- Отголоски - 28
- Регина - 39
- Катакомбы -21
- Хан - 23
Инженер
Условие: использовать 10 рубильниковНиже перечислены, надеюсь, все рубильники (с большой ручкой и красной и зелёной лампочками), пульты подачи энергии (с шестью переключателями) и реле (с переключателем, поворачиваемым на 90 градусов). В списке нет распределителей, включение которых требует использование зарядного устройства, и первого рычага, опускающего лестницу на уровне Павел.
Глава | Рубильник |
---|---|
Пепелище (1) | Сюжетный рубильник, открывающий дверь от путей метро к канализации |
Павел (2) | Сюжетный рубильник, открывающий дверь к лифту |
Павел (3) | Сюжетный рубильник, открывающий дверь к выходу из тюрьмы |
Расставание (4) | Рубильник, отключающий энергию, находится около предпоследнего солдата, слушающего музыку |
Лагерь (5) | Пульт подачи энергии на втором этаже |
Лагерь (6) | Пульт подачи энергии в помещении после оранжереи |
Лагерь (7) | Пульт подачи энергии в помещении с гидроагрегатами рядом с дверью к выходу |
Лагерь (8) | Пульт подачи энергии в помещении с гидроагрегатами рядом с солдатом, слушающим музыку |
Лагерь (9) | Сюжетный рубильник, открывающий дверь к выходу |
Лагерь (10) | Реле, отключающее гидроагрегаты и освещение зала, находится рядом с пультом управления |
Революция (11) | Пульт подачи энергии находится у входа в зал с бронепоездом |
Революция (12) | Пульт подачи энергии в зале с бронепоездом около больших дверей, ведущих к оружейной |
Революция (13) | Пульт подачи энергии находится около выхода из зала с бронепоездом (выключается солдатом) |
Революция (14) | Два рычага открывают дверь между оружейной и залом с бронепоездом |
Революция (15) | Пульт подачи энергии в правом ближнем углу компрессорной |
Революция (16) | Сюжетный рычаг, останавливающий вентилятор в компрессорной |
Регина (17) | Сюжетный рычаг открывает гермоворога |
Бандиты (18) | Сюжетный рычаг открывает гермоворога |
Венеция (19) | Пульт подачи энергии напротив входа нас клад |
Ночь (20) | Пульт подачи энергии включает освещение вокруг дома-аванпоста Ордена |
Мёртвый город (21) | Реле включает освещение в тайнике недалеко от места с галлюцинацией с машиной |
Кролик
Условие: завершить тренировкуГлава: СпартаНа сложностях Рейнджер и Рейнджер Хардкор достижение даётся сразу как только вы вооружитесь на оружейном стенде. На остальных сложностях потребуется поразить мишени в тире.
Ветеран
Условие: выбрать три основных вида оружия, использующих разные патроныНа сложностях Рейнджер и Рейнджер Хардкор достижение получить невозможно, так как доступно всего две ячейки для оружия.В главе Спарта на оружейном стенде выбираем любые три оружия (один ствол из любой категории) согласно списку:
- Револьвер
- ??????????????, Калашников, РПК, АКСУ (доступен на сложностях Рейнджер и Рейнджер Хардкор)
- Убойник, Абзац
- Вентиль
Свобода!
Условие: в главе Павел освободить пленныхЧтобы освободить пленных нажмите на рычаг на пульте управления в конце главы.
Чистый уход
Человек-невидимка
Условие: пройти главу Расставание, никого не убив и не подняв тревогуРискованное, но быстрое прохождение, для которого обязательным является наличие оружия с глушителем.http://youtu.be/rtZIcgFjtnY
Невидимый спасатель
Мышь
Условие: пройти главу Отголоски, не потревожив стражейКогда будете выходить из перехода, мимо вас пробежит стая стражей. Спрячьтесь за спиной Павла, чтобы не привлечь их внимание.
Театрал
Условие: посмотреть все выступления в театреПо сюжету вы пройдёте мимо зала, где нужно просмотреть все номера, а после завершения программы получите достижение. Выступления в сумме длятся около десяти минут.
На волосок от смерти
Условие: сбежать с Красной линииГлава: КорбутСюжетное достижение.
Солдат-невидимка
Под откос
Условие: в главе Революция убить всех вооружённых враговНеобходимо убить также и подкрепление, поэтому нужно будет, чтобы враги подняли тревогу. Общее количество врагов:
- коридор, лестница и караулка - 3
- цех - 16 (включая 2 в подкреплении) и 2 рабочих
- мастерская - 3
- оружейная и склад - 6
- компрессорная - 11 (включая 2 в подкреплении)
- склад - 15 (включая 4 в подкреплении)
- туннель у гермоворот - 6
Черепаха
Условие: перевернуть на спину 10 разных пауковГлавы, в которых есть пауки:
- Факел
- Регина
Отвали!
Условие: отбить нападение стражей на дрезину, не получив уронаГлава: РегинаТолкаем дрезиной вагон, смотря при этом назад. Как только слышим вой стражей останавливаем дрезину и отстреливаем мутантов. И так до конца путей, где дают достижение.http://youtu.be/i_nm5ec47YM
Спецназ
Третий
Условие: трижды выпить в баре "Поплавок" на станции ВенецияВообще говоря, выпить можно на безе бандитов в главе Бандиты и условие для выполнения достижения несколько изменено. Всё потому, что выпивать нужно именно в баре, а в главе Бандиты достижение не засчитывается.
Воссоединение
Условие: вернуть мишку ребёнкуГлава: ВенецияРебенок находится недалеко от тира, а тир - недалеко от борделя. Собственно, в тире он мишку и потерял, а получить его можно в качестве награды за успешное поражение всех мишеней в тире. Всего будет 3 раунда, ограниченное время и 5, 10, 15 мишеней на каждом раунде. Заканчиваем стрельбу и получаем мишку как приз, после чего возвращаем мишку ребенку.http://youtu.be/OHJJga0ooqk
Большая Мама
Условие: убить Рино (Большую Маму)Глава: КатакомбыСюжетное достижение.В предыдущей главе убиваем болотное чудище, что скажется на количестве патронов, особенное если вы играете на сложности Ренджер или Рейнджер Хардкор, имея при этом два оружия. В церкви докупаем патроны и решаем, как будем убивать Большую Маму. Наиболее очевидный вариант - использование дробовика на протяжении всей главы Катакомбы при уничтожении упырей. Исходя из этого, количество патронов для дробовика уменьшится, но это вполне терпимо, так как отстреливать упырей из автомата - занятие на любителя. Поэтому для убийства Рино используем автомат, желательно заряженный золотыми патронами.
Спаситель
Условие: в главе Заражение снять противогаз по требованию ЛесницкогоВ самом конце главы Лесницкий потребует, чтобы вы сняли противогаз, в обмен на освобождение Анны. Сделанный выбор, по большому счёту, влияет только на получаемую карму. И на получение достижения, конечно.
Тайна
Условие: раскрыть планы Красной армииГлава: ДепоСюжетное достижение.
Месть
Условие: убить ПавлаГлава: Красная площадьПосле прочтения мыслей Павла просто оставьте его в аномалии.
Назад в прошлое
Условие: просмотреть все видения в Мёртвом городеСписок видений:
- сюжетное видение на игровой площадке
- вылезаем из провала, заходим к подъезд и поднимемся на второй этаж; в одной из комнат будет видение
- сюжетное видение с машиной
- убив стража после предыдущего видения, заходим в подъезд в доме слева, в одной из комнат которого будет видение
- сюжетное видение с ракетным ударом
- с крыши здания спускаемся по лестнице, на одном из этажей заходим в комнату
- сюжетное видение про метро
Хранитель леса
Условие: после боя спасти Медведя от стражейГлава: СадПосле боя Медведь ретируется, но на него нападают стражи и начинают жрать. Убиваем стражей на спине Медведя и вместе с хорошей кармой получаем достижение.
Откровение
Условие: изобличить МосквинаГлава: ПолисСюжетное достижение.
Солдат
Условие: убить 100 человекКоличество человек на уровнях:
- Павел - 10
- Рейх - 2
- Расставание - 11
- Лагерь - 27
- Революция - 60
- Бандиты - 31
- Венеция - 18
- Заражение - 30
- Погоня - 25
- Депо - 36
- Красная площадь - 12
- Д6 - маленькая армия
Антибиотик
Условие: убить 100 мутантов
Тень
Условие: скрытно убить 15 противников
Не стрелять
Условие: убить 10 противников метательными ножами
Закат надежды
Условие: пройти главу Анна
Атас!
Условие: пройти главу Павел
Выхода нет
Условие: пройти главу Хан
Диверсант
Условие: пройти главу Снайперский расчёт
Сквозь огонь
Условие: пройти главу Логово пауков
Во славу Рейха!
Условие: пройти главу Тяжёлая пехота
Кшатрии
Условие: пройти главу КшатрияОригинальная миссия, в которой нам предстоит искать предметы старины за пределами метро и доставлять их на базу. На базе можно:
- сохраняться; чекпойнт создается только на базе во время отдыха - необходимо пройти через решетку, ведущую к Полису
- заменить противогаз - вне базы заменить невозможно
- купить аптечек - только на базе
- купить фильтры - больше нигде не встречаются; цена на каждый следующий фильтр будет увеличиваться, но сбросится после отдыха
- купить патроны и дополнительную экипировку
- купить новое оружие и модернизировать его
- купить защитные костюмы
- сдать найденные артефакты за вознаграждение
- миссия заканчивается после доставки на базу последнего артефакта, но чтобы до него добраться, необходимо хорошо экипироваться на деньги, полученные в награду за доставку других вещей из списка
- можно одновременно нести не более 5 вещей из списка
- вкручивайте лампочки, чтобы не быть застигнутым врасплох
- после выхода за пределы базы всегда нападают упыри
- иногда при возвращении на базу необходимо будет сдержать волну из более чем 4 упырей
- оставляйте запас патронов и фильтров на обратный путь
- всегда есть более короткий путь на базу - вопрос лишь в том, как долго вы собираетесь его искать
- почти во всех шкафах и других предметах интерьера что-то лежит
- находиться без защитного костюма в зараженных радиацией местах можно очень короткий промежуток времени; при нахождении в них быстро расходуются фильтры
- тяжело бронированный костюм НЕ защищает от радиации (скопировано из руководства Метро Луч надежды и не проверено)
- после покупки костюма его необходимо... надеть
- во внутренних помещениях Великой библиотеки живут библиотекари; они смертельно опасны - валят с 1-2 ударов, даже если вы надели тяжелую броню
- библиотекари не нападают первыми, если вы будете "смотреть ему в глаза"
- в туалете библиотеки можно найти Хельсинг и стрелы; если вы решите убить из него библиотекаря, будьте готовы, что это будет нелегко (по сравнению с Метро 2033) - 5-6 стрел из Хельсинга в район головы и 5-6 выстрелов из Убойника наверняка его уложат
- это та же часть библиотеки, что и в Метро 2033 - тем, кто играл в оригинал, будет легче ориентироваться
Кшатрии
Список предметов
Предмет | Место 1 | Место 2 |
---|---|---|
Телефон | поднимаемся по лестнице и в помещении [2] находим предмет | в конце помещения [4] на столе |
Книга | в коридоре [3] поворачиваем направо и на столе берём предмет | |
Клавиатура | в коридоре [3] поворачиваем направо и на столе берём предмет | в конце помещения [4] на столе |
Старый монитор | в комнате с генератором на столе | |
Картина | слева от входа в помещение [4] | на стене в конце помещения [4] |
Бензин | в центре помещения [4] | |
Игрушка | в тупике одного туннеля у правой развилки [5] | |
Связка книг | напротив входа в зал библиотеки [7] из канализации | на втором этаже [8] с правой стороны от лестницы |
Очки | на трупе с лампой около входа в библиотеку [7] | на полке в шкафу в комнате [9] |
Часы | на первом этаже библиотеки [7] слева от лестницы | на стене в комнате [9] |
Велосипед | у основного входа в зал библиотеки [7] | над входом на втором этаже [8] |
Детали оружия | на втором этаже [8] с правой стороны от лестницы | |
Икона | на стене около основного входа в комнату [10] | на стене диаметрально противоположной пианино в комнате [10] |
инструменты | в углу комнаты [10] | в комнате [11] слева от лестницы |
Плакат | на стене комнаты [10] между входом и выходом из неё | на стене справа от входа в комнату [11] |
Чемодан | справа от входа в читальный зал [12] около сломанной лестницы | около входа коридор [13] в читальном зале [12] |
Рисунки | между столами в левой части читального зала [12] | в дальнем конце зала [13] |
Лекарства | около входа коридор [13] в читальном зале [12] | около окна в коридоре [13] |
Тарелка | на левой стене в помещении [14] | |
Кукла | около трупа в правом углу помещения [14] | |
Шлем сварщика | на трупе в первой комнате справа [15] | на трупе в первой комнате слева [16] |
Модель кристалла | на столе в первой комнате справа [15] | на столе в первой комнате слева [16] |
Заметки учёного | на столе во второй комнате справа [17] | на столе во второй комнате слева [18] |
Балалайка | у трупа около туалета [19] | |
Светофор | слева от ворот [20] | справа от ворот [20] |
Научный труд | у стола в конце правого ряда стеллажей [21] | |
Терминал | около двери в низу шахты лифта [22] | около двери [23] |
Запчасти | около скелетов в конце подвала [25] | в конце подвала [25] за спящими библиотекарями |
Динамик | на шкафу в комнате справа от входа в архивы [26] | в углу на проходной [27] |
Карта Метро 2 | в комнате с ячейками под документы в архиве [25] |
Тест пройден
Условие: пройти главу БашняЗдесь нам предстоит принять участие в тестировании симулятора боевых действий. Предстоит пройти 5 этапов. Основные моменты:
- с каждым новым этапом будут доступны новые виды оружия
- рядом с начальной позицией есть запас амуниции из 3 ящиков с патронами, каждый из которых пополняет боезапас каждого оружия полностью; потом здесь же можно купить еще ящик
- на уровне есть и другие места для покупки амуниции
- в начале каждого этапа у вас будет при себе дополнительная экипировка: взрывчатка, динамит-ёж (вместо метательных ножей), зажигательные гранаты и мины
- дополнительная экипировка восполняется при подборе ящиков с патронами, но на разных этапах экипировка восполняется по-разному
- не подпускайте врагов-людей до выключателей - после активации у ближайших ворот будет новая точка появления; перед началом волны поставьте мины около выключателей
- сдерживайте носачей, чтобы они не сломали ворота; взрывчатка быстро уничтожит нескольких носачей разом, что принесёт дополнительные золотые патроны
- начиная с 3 этапа можно нанять бойцов для поддержки; они по-разному экипированы и стоят различно
- мины не реагируют на вас и не наносят вам уронаПрохождение этапов на сложности норма:ЭТАП 1В качестве разминки предстоит выдержать 2 волны легкой пехоты. Внутри каждой волны враги будут появляться 2 мини-волнами. Перед каждой волной минируйте выключатели, которые будут захвачены первыми. Оружие не ахти какое, так что при возможности используйте альтернативное. Главное - сдержать противника на начальной позиции и не дать активировать телепорты. ЭТАП 2 - 4 волныОружие: Револьвер, Ашот, Калашников (здесь и далее оружия, которое использовал я)В качестве противника выступают носачи, самки носачей и особо быстрые и сильные носачи, отличающиеся зеленой аурой. Оружие опять-таки не радует своими характеристиками, поэтому придется использовать каждый ствол по максимуму. Ашот используйте, когда носачи перебрались через ограждение на верхнем уровне, а патроны для автомата приберегите для сильных носачей. Также носачи прекрасно лазят по стенам и могут зайти с тыла. Старайтесь убить самок как можно раньше, поскольку от удара ультразвуком нельзя увернуться и он сильно уменьшает и без того небольшую скорость перемещения. Не забывайте, что у вас есть дополнительная экипировка: взрывайте носачей за воротами и блокируйте продвижение нескольких мутантов с помощью пожара от зажигательной гранаты. Еще на уровне есть взрывоопасные бочки, но детонируют они с большой задержкой.ЭТАП 3 - 4 волныОружие: Подонок, Вентиль, Калашников 2012Опять отстреливаем упырей, но делать это можно в команде с еще 4 парами солдат. Как можно раньше приобретите подкрепление, чтобы сдержать носачей за воротами и регулировать их приход. И прикрывайте солдат - без них будет тяжко.ЭТАП 4 - 4 волныОружие: Вентиль, Калашников 2012, РельсаНа этот раз нам противостоят хорошо вооруженные и тяжело бронированные солдаты. Уровень небольшой, поэтому жизненно важно не дать захватывать телепорты. В самом начале заминируйте выключатели и подожгите хотя бы один из выходов пока не накопите патронов до того момента, пока вы не купите подкрепление на противоположной от точки появления врагов стороне. Они будут весьма эффективно убивать противников, да и хорошо защищены (в отличие от солдат на центральной позиции, которые погибают в первые минуты). Не будет лишним нанять снайперов на самом верху.ЭТАП 5 - 3 волныОружие: Сайга, РПК, Гатлинг (лежит на уровне)Толпы носачей и несколько библиотекарей - что еще нужно для убойной мясорубки? Цель №1 состоит в том, чтобы быстро нанять подкрепление (естественно). Сделать это будет не сложно, убивая носачей из Гатлинга, вот только у него отсутствует модификация, позволяющая вести постоянную скорость стрельбы