SteamDB

» » Don't Starve Together Гайд №2 Животные

Don't Starve Together Гайд №2 Животные

Животные

Животные – нейтральные и агрессивные мобы, которых можно найти на протяжении всей игры. Некоторые из них убегают от игрока.

Мирные животные

Честер (Chester) (полное имя Отто Фон Честерфилд) — пассивный моб, который может носить вещи игрока(9 ячеек), как обычный сундук, единственные отличия состоят в том, что он следует за игроком и что у него другие текстуры (может быть улучшен).

Король Свиней (Pig King) — структура, встречающаяся в поселении свиней, возле брусчатки, которая также отмечается на карте.

Индюк (Gobbler) — мирное животное, питающееся ягодами, морковкой и мандрагорой. Появляется из ягодных кустов в любом биоме. Прячется вечером и исчезает в кустах пока опять не выпрыгнет.

Мандрагора (Mandrake) — редкий моб, которого можно подобрать как цветок.

Кролик (Rabbit) — мирное мелкое животное, которое часто встречается на полянах и саваннах.

Кролебород (Beardling) — в него превращаются обычные кролики, если уровень рассудка у игрока падает ниже 40%.

Кроточервь (Moleworm) — мирное животное. Имеет нору и перемещается в основном под землёй. Крадёт камни, лежащие на земле.

Гломмер(Glommer) — мирное животное. Появляется в полнолуние и будет следовать за игроком, если у него есть цветок.

Канюк(Buzzard) — относительно мирное животное. Обитает в пустынях. Будет нападать, если вы захотите отобрать у него мясо.

Нейтральные животные

Коалослон (Koalefant) — мирный моб, который, подобно Бифало, бродит по миру и оставляет навоз.

Бифало (Beefalo) — нейтральный моб, который бродит по миру и оставляет навоз. Название происходит от слов beef (говядина) и buffalo (буйвол). Встречаются в биоме "саванна" и рядом с ним. Стадное животное.

Детёныш бифало (Baby Beefalo) — потомок Бифало. Его рост делится на три стадии - малыш, ребёнок, подросток. В конце роста становится взрослым бифало.

Свины (Pig) — неагрессивные существа, которые живут в своих домах. Нападают на враждебных монстров.

Мэрм(Merm) — агрессивные существа(если подойти близко), живущие на болоте. Они будут атаковать любого, кто подойдёт к их домам.

Вольт-коза (Volt goat) — нейтральное животное. Живёт в пустынях. Обычно мирная, но если в неё попадёт молния, то станет злой. Может бить оппонента током в таком состоянии.

Енотокот (Catcoon) — нейтральное животное, живёт в лиственных лесах, в полых пнях. Охотится на птиц и насекомых. Можно подружиться.


Птицы

Ворон (Crow) — одна из трех разновидностей обычных птиц, которые приземляются беспорядочно в определенных биомах.

Красная птица (Redbird) — одна из трех разновидностей птиц, которые приземляются беспорядочно в определенных биомах.

Снежная Птица (Bluebird) — одна из трех разновидностей птиц. Появляется только зимой.

Маленькая птица (Smallbird) — это детеныш высокой птицы. За ним постоянно нужно ухаживать и следить!

Небольшая птица (Smallish Tallbird) — подростковая стадия развития высоких птиц.

Высокая птица (Tallbird) — обитает в скалистых землях. Нападает на игрока, да и на других существ тоже, если те слишком близко подойдут к её гнезду.

Пинчайка (Pengull) — существа, которые выплывают зимой из океана небольшими стаями, для того, что бы вынашивать яйца.

Насекомые

Пчела (Bee) — нейтральное существо. Пчелы пассивны пока их не атакуют. Если пчела подверглась атаке, то пчелы из улья атакованной (если они близко) нападут на игрока. Также, если улей рядом, из него вылетит несколько пчел-убийц, чтобы покарать обидчика.

Бабочка (Butterfly) — чаще всего появляются рядом с цветами и слетают с цветов, если подойти. Если посадить на землю, превратятся в цветок.

Комар (Mosquito) — агрессивное существо. Нападает на игроков, свиней, Честера и лягушек, но не нападает на пчёл и бабочек. Появляются вечером на болотистой местности из прудов (по 1-2 особи на пруд).

Светлячки (Fireflies) — это маленькие светящиеся жучки, которых можно поймать Сачком.

Пещерные

Заяц (Bunnyman) — существо, которое можно найти в пещерах. Появляется из создаваемой и натурально генерирующейся структуры - хижины зайца.

Каменный лобстер (Rock Lobster) — нейтральное существо, обитающее в пещерах. Как и слизнепахи питается минералами.

Зайцебород (Beardlord) — нейтральное существо, поведение похоже на поведение свина-оборотня. В них превращаются обычные зайцы, если уровень рассудка у игрока падает ниже 40%.

Пещерная обезьяна (Splumonkey) — нейтральное существо, обитающее в руинах. Питается пещерными бананами и пытается украсть что-нибудь у игрока. Способна к дистанционным атакам.

Слизнепаха (Slurtle) — нейтральный моб, который появляется в пещерах, в курганах улипах.

Улипаха (Snurtle) — редкая версия Слизнепахи с другим видом панциря. Они редко появляются из Курганов Улипах.

Окончание

На этом вторая часть моих гайдов завершена. Этот гайд ещё сырой и будет доработан в скором времени.

Ссылки:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=725456936скачать dle 10.6фильмы бесплатно