SteamDB

» » Гайд: ACE OF SPADES

Гайд: ACE OF SPADES

CНАЙПЕР





Общие характеристики.

Здоровье: 70 единиц.
Основное оружие: Винтовка со скользящим затвором,автоматическая винтовка.
Дополнительное оружие: Пистолет.
Оборудование: Мины.
Количество блоков: 1000 блоков максимум (400 блоков первоначально).
Высота прыжка: 4 блока.
Скорость: Высокая.



Оружие.


Ближний бой.

Кирка.
Хороший урон. Хорошая скорость атаки. При ударе уничтожает один обычный блок.


Нож.
Сильное оружие ближнего боя. Снайпера убивает с одного удара. Других классов с двух,зомби с трех ударов. Используем его только для атаки. Для копания он малопригоден.


Основное оружие.

Винтовка со скользящим затвором.
Высокий урон. Маленькое кол-во аммуниции. Долгая перезарядка. Очень высокая дальность стрельбы. Высокое качество масштабирования.

Автоматическая винтовка.
Средний урон. Среднее кол-во аммуниции. Низкое качество масштабирования.


Дополнительное оружие.

Пистолет.

Маленький урон. Высокая скорость перезарядки. Среднее кол-во аммуниции.



Оборудование.

Мина.
Высокиий урон.
Можно спрятать под блок. Маленькое кол-во аммуниции. Взрывается,если подойти близко. Может активирован кем угодно.

Повреждения.

Игра за снайпера.
У нас есть дальнобойный класс в режиме Зомби. Но как им правильно пользоваться?
Сначала разберем его оружие. С собой в бой я бы вам посоветовал взять кирку,винтовку со скользящим затвором,пистолет и мину."Почему же именно это?"-спросите вы. Ответ сравнительно легок.
1. В ближнем оружие кирка только одна.
2. Винтовка со скользящим затвором лучше,чем автоматическая винтовка. Первая винтовка может одним выстрелом в голову убить зомби,а вторая с двух. Другие их характеристики вам уже известны.
3. Пистолет у нас в дополнительном оружие один. Может спасти нам жизнь.
4. Мина в оборудование только одна. Несколько спрятанных мин может убить зомби. (Где-то 3 мины)
Несколько советов.
1. Постарайтесь всегда глядеть по всем сторонам. Зомби может напасть внезапно!
2. Всегда смотрите за своим боезапасом. Он может внезапно кончится!
3. Всегда перезаряжайте оружие,удостоверившись,что на горизонте чисто!
4. Если вы же подпустили к себе близко несколько зомби,то не стойте столбом! Прыгайте над головами зомби,садитесь и стреляйте! Это может спасти вам жизнь!
5. Если вы оказались в воде,а к вам бегут зомби,то присядьте и стреляйте! Вода скроет ваше тело. Останется только голова,а попасть по ней сложней,чем по туловищу.
6. Самый главный совет! Всегда старайтесь не быть один! Ходите со своими союзниками,они буду прикрывать и защищать вас!
7. Залезайте на крепкие и высокие здания. На земле вам делать нечего! Отстреливайте зомби с высоты.
8. Всегда старайтесь попадать зомби в голову! Это существенно увеличит урон.
9. Если же вы на земле,а за вами следуют зомби,сразу же начинайте бежать к своим союзникам! Они вас защитят.
10. Старайтесь не лазить на большую высоту. Строения могут быть разрушены,и вы упадете вниз и убьетесь!

ДЕСАНТНИК


Знакомство с Десантником
Многие игроки, только начав играть в Zombie режим, сразу оценивают его как совсем не интересный, трудный и даже глупый режим.
Я конечно частично согласен, на вкус и цвет товарищей нет.
Но сегодня я попытаюсь изменить ваше мнение, и дать несколько советов начинающим, и уже опытным игрокам.
Всего я выпущу 4 гайда о каждом классе.
Начнем осваивать классы по порядку, с самого начала:
Десантник: Часто именуемый как хеви...
Имеет у себя на вооружении:
Ближнее оружие: Лопата и Охотничий нож


Первичное оружие: Скорострельная Мини-пушка, в простонародье просто пулемет.


Вторичное оружие: Противотанковый гранатомет и Трехкамерный противотанковый гранатомет.


Оборудование: Граната и противопехотная граната.
Разбираем оружие
И так начнем разбирать: Десантник довольно хороший персонаж в бою, быстрый, опытный игрок, постоянная оценка ситуации делает из него машину для убийств, без каких либо поблажек.
В слот ближнего оружия я бы советовал брать лопату, незаменимая вещь если нужно куда то залезать либо наоборот что то подкопать. На сегодняшний день от ножика толку не очень много. Нужно раз 5 ударить зомби ножиком что бы он умер. Я считаю что в игре ближний бой с зомби стоит вступать только в крайней ситуации, если все таки решились то это в большинстве случаев приводит к смерти вашего персонажа. Так же выбрав ножик вам придется достаточно долго "копать" что бы сломать даже 1 блок. Все же выбор остается за вами.
Перейдем к Первичному оружию:
Тут, авторы игры не предлагают нам выбор, они сразу с уверенностью вручают пулемет.
Грозное оружие мастера своего дела. Имеет высокую скорость стрельбы. достаточно высокий урон, Большое количество патронов в магазине: 100. Всего этих патронов 400. Но это все компенсируется достаточно долгой раскруткой, которая очень часто многих подводит и средне-низкой точностью. Перезарядка достаточно быстрая кто бы не говорил. Всего 3 секунды, и ваш пулемет готов опять стрелять.
Вторичное оружие: Противотанковый гранатомет, представляет собой зеленую базуку, с высоким ущербом и большой дальностью подражания. при попадании именно в зомби убивает мгновенно. Не смотря на количество его жизней.
Но есть и минусы, существенным минусом является низкое количество патронов. Всего 1 в магазине и 3 на готове. Так же не могу не заметить низкая скорость полета, что делает попадание по движущейся мишени довольно кропотливой затеей.
Трехкамерный противотанковый гранатомет, довольно интересная штуковина, имеет и не плохой урон, и достаточно высокую скорость полета. Еще отличительной чертой является рокет-джамп, в последнее время все чаще вижу его в шутерах, игрок стреляет из ракетницы себе под ноги с одновременным прыжком. При этом, теряя некоторое количество "здоровья", получает дополнительное ускорение от взрывной волны, и в результате может допрыгнуть до какого то здания, горы либо просто спастись от зомби. Минусом этого оружия является тоже низкое количество боеприпасов. 3 в обойме и 6 в запасе. Это побольше чем у предыдущего оружия, но это все равно очень мало, если считать как быстро они тратятся. Еще с этого оружия довольно трудно попасть с большого расстояния, так как у него не очень большой радиус.
Оборудование: Граната, по моему это Ф-1, Российского производства, плюсами является высокий ущерб игрокам и блокам. Минусы это как всегда, низкое количество. Всего 2 гранаты.
А вот противопехотная граната очень похожая на Stielhandgranate которая была изобретена и производима в Германии. Её трудно не узнать. Имеет всего один плюс. Это высокий урон игрокам. Но не наносящий существенный урон блокам как предыдущая граната и такой же минус. Думаю это вызвано небольшой недоработкой в игре. Уверен скоро это поправят. Количество. всего 2шт.

ИНЖЕНЕР


Настало время Инженера:
Само собой мой любимый класс, ну естественно не считая Снайпера, Десантника и Рудокопа =)
Самый работящий класс в игре. Постоянно что то должен делать. Несколько прошаренных инженеров до появления первых зомби могут построить неплохое сооружение для команды. За пару минут уже быть около неба с половиной команды и полными запасами всего что возможно. Именно от их ровных рук зависит на сколько вы высоко и как хорошо вы прикреплены к земле. И снабжение, это тоже по их части.
Ассортимент оружия не широкий, но зато достаточно функциональный.

Ближнее оружие: Кирка.

Первичное оружие: Пистолет-пулемет.

Вторичное оружие: Ракетная установка и пушка стреляющая блоками.

Оборудование: Ракетный рюкзак.

В запасе 3000 блоков, мне много, не мало. К тому же имеет больше всех построек.
Не забывайте! Самым главным является,
при создании своего оборонительного сооружения это
наличие на нем патронов, аптечек и самое главное самих блоков.
Что бы самим от них питаться, и команду прикармливать.
Сделать это достаточно просто.
Вам необходимо найти вот такую коробку:
Желательно найти подальше от респ'а зомби.
Места отмеченные красными кружками это места появления патронов и блоков.
Просто ставите на них свои блоки. желательно побольше, а потом начинаете скреплять и сами зализать на свое сооружение.
Разбираем оружие
Ближнее оружие: Обычная кирка как и у других классов, увы рассказать нечего.
Первичное оружие: Вылитая MP-5. Кто играл хоть раз в CS меня поймут.
Высокая скорость и высокая точность, это все что она может. Низкий урон. Патронов 25 в обойме и 100 ждут своей очереди. Перезарядка около 2х секунд.
Оружие неплохо себя ведет при стрельбе в голову на средней дистанции. Отдача ниже средней.
Вторичное оружие: Ракетная установка, устанавливается на любой блок и служит как оборонительная и в основном предупреждающая турель.
Пушка стреляющая блоками, довольно интересная и полезная штука.
По названию думаю все понятно, но вот что с ней делать...
Сама по себе эта пушка служит для прикрепления здания к поверхности, может послужить как мост, лестница и даже сбить зомби. Урон у неё достаточно низкий. 4xp от одного попадания блока, но зато зомби отлетит от летящего блока.
Оборудование: Ракетный рюкзак. Обычный jetpack, способный поднять вас в воздух.
Ну очень пригодиться подняться на высокую кучу блоков, слезть с высокого здания ибо горы и спастись от зомби. Летать на нем вверх гораздо проще чем лететь вперед.

РУДОКОП

Рудокоп.
Из названия класса и по внешнему виду. Легко становиться ясно, что основное место рудокопа, нет, не копать руду,
а под землей.
Обладает отличным уроном на низкой дистанции. Отлично копает и ломает все что плохо держится.
Ближнее оружие: Супер-лопата и Кирка.

Первичное оружие: Помповое ружье и Двухкамерный дробовик.

Вторичное оружие: Буровая пушка.

Оборудование: Динамит.


В оснащении у него 2000 блоков.
Которые быстро восстанавливаются за счет лопаты.
И в принципе хорошие постройки.
Разбираем оружие
Начнем как всегда по порядку,
Ближнее оружие:
Лопата, то есть Супер-лопата имеет гигантский радиус крушения блоков. Просто идеальна для того что бы что то сломать, либо прорыть быстрый и достаточно широкий туннель. Пользуйтесь этим. Но если нужно сломать один блок. Лопата тут не поможет, а наоборот все испортит.
Затем идет кирка, обычная кирка как и у любого другого класса. Её плюсы по сравнению с лопатой, заключаются в большем уроне.

Первичное оружие:
Помповое ружье.
Начну с плюсов. Имеет большой урон и и целых 5 патронов в магазине. И 30 ожидающих своей очереди.
Так же достаточно удобный прицел для дробовика.
Многие говорят что у него долгая перезарядка, но я скажу это не так. Я считаю что перезарядка достаточно быстрая.
Заметным минусом является дистанция. На средней дистанции еле попадает. Но если попасть вблизи, то у вас есть все шансы убить зомби.

Двухкамерный дробовик.
Всего 2 патрона в магазине, и 14 на подходе. Точность низкая. Да и стрелять стоит только в вблизи.
Но это все компенсируется гигантским уроном и очень быстрой перезарядкой.
Отличный дробовик, берите его если отправляетесь в долгий поход под землю.

Вторичное оружие:
Буровая пушка
По названию и тут думаю все ясно.
Стреляет буром который в течении нескольких секунд роет блоки. После чего взрывается.
Хороший бур. Может спокойно прорыть заметную дырку в здании.
Так же может послужить оружием в крайней ситуации. С него достаточно трудно прицелиться. И критическое количество амуниции не радует. В запасе всего 1 выстрел. И один заряжен.

Оборудование:
Динамит.
Представляет собой динамит с часовым механизмом.
Можно прикрепить к любому блоку. Динамит продержится на нем ровно 7 секунд. А после взорвется.
Гигантский урон и большой радиус взрывает все что находится примерно в дистанции 5ти блоков.
Очень эффективен против зомби, но так как у него длинный залп. Аж 7 секунд. Не всегда успеваешь сообразить как и где его поставить, что бы убить зомби.

ДОСТИЖЕНИЯ

Д скачать dle 10.6фильмы бесплатно